Толко свежие новости мира кино! Только топовые видео на сайте ТОП ФИЛЬМ вы должны это увидеть!

Если документ не читается или не видны картинки, можете скачать его по адресу Ustanovka_i_nastroika_servera_SJED._Rukovodstvo_sistemnogo_administratora.doc

УТВЕРЖДАЮ

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель руководителя

Федерального казначейства

 

__________________ /Попов А. Ю./

«___» ____________ 201__ г.

 

Генеральный директор

OOO «ОТР2000»

 

________________ /Крикунчик Д. Г./

«___» ____________ 201__ г.

ППО «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов v. 101 (Центр-КС)» (модуль «СЭД»)

Установка и настройка сервера СЭД

Руководство системного администратора

Лист утверждения

 

Код документа: 54819512.10.12,00.24.15-3.1 2-ЛУ

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

СОГЛАСОВАНО

От Федерального казначейства

 

От ООО «ОТР2000»

Начальник Управления информационных систем

 

________________ /Шолкин А. А./

«___» ____________ 201__ г.

 

Руководитель подразделения

 

 

________________ /Коспанов А. А./

«___» ____________ 201__ г.

 

Утвержден

54819512.10.12,00.24.15-3.1 2-ЛУ

 

 

 

ППО «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов v. 101 (Центр-КС)» (модуль «СЭД»)

Установка и настройка сервера СЭД

Руководство системного администратора

 

 

Код документа: 54819512.10.12,00.24.15-3.1 2

 

Листов: 54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1.   Общая часть.. 3

1.1.    Назначение и структура документа. 3

1.2.    Перечень сокращений. 3

2.   Требования к программному обеспечению сервера СЭД.. 5

3.   Требования к техническому обеспечению сервера СЭД.. 6

4.   Инсталляция и запуск сервера СЭД.. 7

4.1.    Последовательность установки. 7

4.2.    Установка СУБД.. 7

4.3.    Создание шаблона базы данных. 7

4.4.    Настройка ODBC-алиаса. 7

4.5.    Обновление OEM XML до версии 3.0 Service Pack 5. 8

4.6.    Установка Microsoft Excel 8

4.7.    Запуск мастера установки. 8

4.8.    Установка Microsoft Word Viewer 8

4.9.    Запуск установки сервера СЭД.. 11

5.   Настройка параметров сервера СЭД.. 16

5.1.    Последовательность настройки. 16

5.2.    Настройка запуска сервера СЭД.. 16

5.3.    Запуск сервера СЭД.. 17

5.4.    Обновление справочника Российских банков. 18

5.5.    Настройка параметров сервера СЭД.. 20

5.5.1.   Регистрация АРМ сервера СЭД.. 21

5.5.2.   Назначение АРМ сервера СЭД юридических лиц. 22

5.5.3.   Настройка параметров криптозащиты для сервера СЭД.. 23

5.5.4.   Настройка транспортной подсистемы сервера СЭД.. 37

5.6.    Дополнительные настройки сервера СЭД.. 45

5.6.1.   Определение собственного кода ТОФК.. 45

5.6.2.   Определение бюджета по умолчанию.. 46

5.6.3.   Выбор типа секретности контура. 46

5.6.4.   Настройка версий форматов экспорта/импорта. 46

5.6.5.   Настройка цветовых схем отображения документов. 48

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.. 53

 

1.          Общая часть

1.1.             Назначение и структура документа

Настоящий документ является инструкцией по установке и настройке сервера СЭД. Здесь подробно описана процедура инсталляции серверного и вспомогательного программного обеспечения, а также приведена настройка параметров сервера СЭД. Помимо этого указаны требования к программно-аппаратному обеспечению сервера СЭД.

Данный документ предназначен для системного администратора СЭД.

Структура руководства изложена в таблице 1.

Таблица                    1. Структура документа

Глава

Содержание

Глава 1. Общая часть

Данная глава содержит описание структуры документа и перечень сокращений.

Глава 2. Требования к программному обеспечению

В данной главе представлены технические требования к основным (операционной системе, СУБД) и вспомогательным (MS Office) программным средствам, необходимым для обеспечения бесперебойной работы сервера СЭД.

Глава 3. Требования к техническому обеспечению сервера СЭД

В данной главе представлены технические требования к оборудованию сервера СЭД, необходимым для обеспечения бесперебойной работы сервера СЭД.

Глава 4. Инсталляция и запуск сервера СЭД

В данной главе представлено описание процедуры установки сервера СЭД (установка базы данных, создание алиаса к БД, а также установка сопутствующего ПО).

Глава 5. Настройка параметров сервера СЭД

В данной главе представлено описание настройки запуска сервера СЭД, параметров криптозащиты, транспортной подсистемы и др.

1.2.             Перечень сокращений

Таблица                    2. Перечень сокращений

Термин

Содержание

АРМ

Автоматизированное рабочее место.

БД

База данных.

ГРБС

Главный распорядитель бюджетных средств ‑ орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.

ЛВС

Локальная вычислительная сеть.

ОЗУ

Оперативное запоминающее устройство.

ОС

Операционная система.

ПБС

Бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

ПО

Программное обеспечение.

РБС

Распорядитель бюджетных средств – орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.

СКЗИ

Средства криптографической защиты информации.

СУБД

Система управления базами данных.

СЭД

Автоматизированная система электронного документооборота Федерального казначейства Российской Федерации.

ФК

Федеральное казначейство Российской Федерации.

ФО

Финансовый орган.

ЭЦП

Электронно-цифровая подпись, аналог собственноручной подписи должностного лица.

2.          Требования к программному обеспечению сервера СЭД

Операционная система

Для установки системы требуется IBM PC совместимый компьютер с установленной операционной системой из семейства OS Windows 2000 Server (желательно использовать сервис-пак, рекомендованный на текущий момент производителем).

Аппаратная конфигурация

Из минимальных периферийных устройств, требуемых для установки сервера СЭД, является floppy-дисковод, для работы с криптозащитой, в случае, если считывателем будет являться дискета 3.5”.

Рекомендуемые требования, предъявляемые к аппаратному обеспечению сервера СЭД, представлены в главе 3.

СУБД

Сервер СЭД поддерживает работу с СУБД MS SQL 2000 SP3. Информацию по установке и настройке СУБД MS SQL 2000 можете найти в документации «Установка СУБД. Руководство системного администратора».

Microsoft Word и Excel

Для просмотра и печати отчётных форм на сервере СЭД системе требуются установленные Microsoft Word версии 2000, 2003.

При отсутствии на компьютере установленного MS Word, есть возможность установить Microsoft Word Viewer, он входит в поставку сервера СЭД. При помощи Microsoft Word Viewer будут распечатываться отчётные формы документарных схем, для возможности вывода на печать списков визуальных форм обязательно должен быть установлен MS Excel.

Xml3

XML OM for Win32 не ниже версии 3.0 SERVICE PACK 5.

3.          Требования к техническому обеспечению сервера СЭД

Аппаратная конфигурация сервера должна рассчитываться, исходя из максимального объёма документооборота и общего количества бюджетополучателей, которые будут обслуживаться сервером СЭД. Точная конфигурация серверов для системы выдаётся в предпроектном обследовании на этапе внедрения программного комплекса.

Ниже представлены рекомендуемые требования к аппаратному обеспечению сервера СЭД.

  1. При документообороте до 200 документов в день требования, предъявляемые к серверу СЭД, составляют:

Процессор Pentium IV-2.4 GHz, ОЗУ – 1-2 Gb, HDD IDE - 60Gb

  1. При документообороте от 200 до 500 документов в день требования, предъявляемые к серверу СЭД, составляют:

Процессор Pentium IV-3.2 GHz, ОЗУ – 2-4 Gb, HDD IDE - 120Gb

  1. При документообороте от 500 до 1000 документов в день требования, предъявляемые к серверу СЭД, составляют:

Процессор Pentium IV-3.2 GHz * 2, ОЗУ – 2-4 Gb, HDD SCSI – 72 Gb, RAID, Пропускная способность дисковой подсистемы от 30 Мб/с

  1. При документообороте от 1000 до 5000 документов в день требования, предъявляемые к серверу СЭД, составляют:

Процессор Xeon - 1.8 GHz * 2, ОЗУ – 4-6 Gb, HDD SCSI – 144 Gb, RAID,

Пропускная способность дисковой подсистемы от 30 Мб/с

  1. При документообороте от 5000 до 10000 документов в день требования, предъявляемые к серверу СЭД, составляют:

Процессор Xeon - 2.4 GHz * 4, ОЗУ – 6-8 Gb, HDD SCSI – 144 Gb, RAID,

Пропускная способность дисковой подсистемы от 30 Мб/с

  1. При документообороте свыше 10000 документов в день требования, предъявляемые к серверу СЭД, составляют:

Необходима индивидуальная настройка СУБД, «СЭД». Для увеличения производительности необходимо установка СУБД на выделенный сервер.

Замечание.        Для каждого случая настройки СУБД индивидуальны и зависят от аппаратного обеспечения, документооборота, нагрузки на сервер. Для индивидуальной настройки серверов следует обращаться в службу поддержки компании ООО «ОТР2000».

Примечание:    При работе с внешней почтовой программой T-mail следует использовать только аналоговую линию телефонной связи. Данное ограничение распространяется только на ППО «T-mail» и не связано с требованиями к ППО СЭД.

4.          Инсталляция и запуск сервера СЭД

4.1.             Последовательность установки

Установка и настройка сервера СЭД включает в себя несколько этапов:

  1. Установка СУБД, под управлением которой будет работать база данных системы.
  2. Создание шаблона базы данных, который в дальнейшем при установке будет заполнен структурой и исходными данными сервера СЭД.
  3. Настройка ODBC-алиаса к базе данных MS SQL 2000.
  4. Обновление OEM XML до версии 3.0 Service Pack 5.
  5. Установка Microsoft Excel.
  6. Запуск мастера установки.
  7. Установка Microsoft Word или Microsoft Word Viewer.
  8. Инсталляция сервера СЭД.

4.2.             Установка СУБД

Установка сервера СЭД начинается с установки и настройки сервера баз данных, под управлением которого будет работать база.

Замечание.        При использовании СУБД «MS SQL 2000 SP3» информацию по установке и настройке можно найти в документации «Установка СУБД. Руководство системного администратора», в разделе 1.Установка СУБД.

Примечание.     При использовании СУБД MS Access следует иметь ввиду ограничения, накладываемые Access на размер базы данных и таблиц – не более 2 Гбайт (с учетом памяти, занимаемой системными объектами). Когда размер базы приближается к 2Гб, у пользователей возникают ошибки при вставке записи в базу данных в процессе работы в ППО СЭД.

4.3.             Создание шаблона базы данных

После установки и настройки СУБД следует создать шаблон рабочей базы, который в процессе установки будет заполняться структурами таблиц и первоначальными данными. Для каждого типа баз данных шаблон будет свой, поэтому его следует создавать штатными средствами СУБД, и в стандартный установочный пакет сервера СЭД он не входит.

Замечание.        При использовании СУБД «MS SQL 2000 SP3» информацию по созданию шаблона базы данных можно найти в документации «Установка СУБД. Руководство системного администратора», в разделе 2 «Создание базы данных». После создания шаблона базы данных следует обязательно выполнить пункты 3 «Создание пользователя базы данных» в этой же документации.

4.4.             Настройка ODBC-алиаса

После того, как будет создан шаблон базы, в Источнике данных ОДБС следует создать алиас, через который сервер СЭД будет обращаться к своей рабочей базе.

Замечание.        При использовании СУБД «MS SQL 2000 SP3» информацию по настройке алиаса к базе данных можете найти в документации «Установка СУБД. Руководство системного администратора», в разделе 4 «Создание и настройка алиаса в ODBC».

4.5.             Обновление OEM XML до версии 3.0 Service Pack 5

Для корректной работы сервера СЭД с XML-форматами на сервере, где будет работать приложение, рекомендуется обновить OEM XML до версии 3.0 Service Pack 5. Для обновления из каталога дистрибутива .\ADDITION\MSXml запустите установочный файл msxml3.msi и, следуя по шагам мастера установки, произведите обновление версии MSXml до рекомендуемой версии.

4.6.             Установка Microsoft Excel

Для возможности просмотра и распечатки списков визуальных форм на сервере СЭД следует установить из дистрибутива Microsoft Office программу MS Excel.

Примечание.     Инсталляционный пакет с дистрибутивом СЭД не содержит в себе программу MS Excel.

4.7.             Запуск мастера установки

Установка сервера СЭД осуществляется с компакт-диска, содержащего дистрибутив. Если дистрибутив находится на сетевом ресурсе, то его необходимо подключить как сетевой диск. На этом диске запустите файл install.exe. Откроется мастер установки системы (см. рисунок 1).

 

Рисунок                 1. Приглашение мастера установки СЭД

4.8.             Установка Microsoft Word Viewer

Если на Вашей рабочей станции не установлен Microsoft Word и его установка не планируется, установите Microsoft Word Viewer, нажав кнопку «Установка Microsoft Word Viewer 97-2000». В результате появится окно, уточняющее, действительно ли Вы хотите инсталлировать эту программу (см. рисунок 2).

 

Рисунок                 2. Окно подтверждения запуска установки Word Viewer

Нажмите кнопку «Yes». После этого раскроется окно с приглашением установить выбранную программу Microsoft Word Viewer (см. рисунок 3).

 

Рисунок                 3. Приглашение установки Word Viewer

Для дальнейшей инсталляции программы выберите кнопку «Continue». В результате будет раскрыто окно, в котором можно выбрать диск и каталог, куда будет установлена данная программа (см. рисунок 4). Для этого воспользуйтесь кнопкой «Change Folder…». По умолчанию программа устанавливается в C:\Program Files\WordView.

 

Рисунок                 4. Окно выбора директории установки

После того, как был выбран каталог установки, нажмите кнопку ОК. На экране появится окно с лицензионным соглашением (см. рисунок 5).

 

Рисунок                 5. Лицензионное соглашение

Нажмите кнопку «I Agree». Появится очередное окно установки текстового редактора, в котором еще можно изменить каталог установки, воспользовавшись кнопкой «Change Folder…» (см. рисунок 6).

 

Рисунок                 6. Окно установки редактора

Далее нажмите кнопку . В результате будет запущен процесс установки. После его успешного завершения появится окно с соответствующим сообщением  (см. рисунок 7).

 

Рисунок                 7. Сообщение об успешной установке

Чтобы закрыть это окно, нажмите кнопку «ОК». Установка завершена.

4.9.             Запуск установки сервера СЭД

После того как установится сопутствующее ПО, нажмите кнопку «Установка СЭД v.1» для установки сервера СЭД (см. рисунок 8).

 

Рисунок                 8. Приглашение мастера установки СЭД

Откроется диалог приветствия программы установки (см. рисунок 9).

 

Рисунок                 9. Окно программы установки

На следующем диалоге копкой «Согласен» подтвердите Ваше решение соблюдать лицензионное соглашение о распространении программного продукта (см. рисунок 10).

 

Рисунок                 10. Лицензионное соглашение

В окне «Выбор типа установки» (см. рисунок 11) укажите «Тип установки» – «Полная» и в параметре «Каталог» укажите путь, куда необходимо поместить систему (для выбора отдельных компонентов установки в данном диалоге существует возможность выбора «Типа установки» – «Выборочная», которая позволяет настроить для установки различные подсистемы программного комплекса, по умолчанию рекомендуется воспользоваться типом установки «Полная», поэтому установочный режим «Выборочная» в этой документации рассматриваться не будет.

 

Рисунок                 11. Окно выбора типа установки

После этого будет запрошена программная группа. Нажав кнопку «Далее» оставьте значение по умолчанию (см. рисунок 12).

 

Рисунок                 12. Выбор программной группы

Далее мастер установки предлагает проверить параметры инсталляции системы (см. рисунок 13).

 

Рисунок                 13. Окно установки системы сервер СЭД

Чтобы изменить какие-либо из указанных параметров, вернитесь на нужный этап настройки, используя кнопку «Назад» и измените значения. Если все параметры указаны правильно, нажмите кнопку «Установить» для инсталляции системы на компьютер.

После распаковки архива с математикой рабочего места сервера СЭД будет запрошен каталог для выбора лицензий (см. рисунок 14).

Замечание:        При установке сервера СЭД на демо-лицензии следует воспользоваться лицензией 100000.lic, находящейся в каталоге Licences.Demo дистрибутива.

 

Рисунок                 14. Окно выбора пути к файлу лицензий

После выбора каталога с лицензиями появится окно «Установка алиаса баз данных». Здесь следует выбрать пункт «Использовать ранее настроенный алиас» (см. рисунок 15).

 

Рисунок                 15. Окно установки алиаса баз данных

Откроется окно выбора алиаса из списка, из него выбираете ранее созданный алиас «sed» (информацию по созданию и настройке алиаса можете найти в документации «Установка СУБД. Руководство системного администратора») (см. рисунок 16).

 

Рисунок                 16. Окно выбора алиаса

Для продолжения установки следует задать имя пользователя и пароль авторизации к серверу MS SQL 2000. В нашем случае он обязательно должен соответствовать «dba» – имя пользователя, «sql» – пароль (см. рисунок 17).

 

Рисунок                 17. Окно ввода логина и пароля для доступа к БД

Если при нажатии кнопки «ОК» подключение к базе пройдёт успешно, то далее начнётся процесс заполнения базы данных структурами и значениями системных справочников, после завершения этого процесса появится финальное сообщение «Инсталляция завершена».

5.          Настройка параметров сервера СЭД

5.1.             Последовательность настройки

В ходе настройки параметров сервера СЭД необходимо выполнить следующие действия:

  1. Настройка запуска сервера СЭД – включает в себя описание параметров входа в систему и определение настроек сервера защиты.
  2. Обновление справочника Российских банков –  включает в себя обновление справочника Российские банки и сопутствующих ему, таких как Типы российских банков, Регионы России, Типы населенных пунктов.
  3. Настройка параметров сервера СЭД –  включает в себя настройку АРМ, ввод криптопрофилей для абонентов СКЗИ и добавление адресов и абонентов в транспортном шлюзе.
  4. Дополнительные настройки сервера СЭД – включает заполнение настроечных параметров для корректного функционирования сервера СЭД для всех допустимых режимов.

5.2.             Настройка запуска сервера СЭД

Перед первым запуском сервера СЭД необходимо настроить параметры входа в систему. Для этого необходимо зайти в <каталог установки>\EXE (где, <каталог установки> – каталог, в который был проинсталлирован сервер СЭД) и выполнить файл setlogin.exe. В открывшемся диалоге настроек входа в программу (см. рисунок 18), если при установке сервера выбиралась демо-лицензия (файл 1000000.lic), в названии «Protection server alias» следует указать «demobank». При использовании демо-лицензии на клиентском месте (файл 1000001.lic) в «Protection server alias» прописывается «democlient».

 

Рисунок                 18. Окно настроек входа в Систему

Сохраните изменения и закройте окно default.cfg.

5.3.             Запуск сервера СЭД

После того как был настроен запуск системы, следует зайти в <каталог установки>\EXE и запустить основной файл программы !cbank.bat. Далее появится окно входа в систему, в котором следует указать пароль для авторизации в систему. Для различных уровней Федерального казначейства существуют жёстко заданные профили пользователей. При авторизации под каждым из них активизируется определённое меню, свойственное данному уровню и вызывается индивидуальная для каждого уровня схема назначенных автопроцедур.

Описание возможных пользователей сервера СЭД (по умолчанию, для всех пользователей уровней органов ФК пароль совпадает с логином входа в систему, этот пароль затем можно поменять из программы):

–     cafk – пользователь для сервера СЭД уровня центрального аппарата Федерального казначейства;

–     ufk – пользователь для серверов СЭД, установленных на уровне управлений Федерального казначейства (УФК);

–     ofk – пользователь для серверов СЭД, установленных на уровне отделений Федерального казначейства (ОФК).

После ввода логина и пароля для соответствующего уровня сервера СЭД следует нажать «Ok» для входа в программу (см. рисунок 19).

 

Рисунок                 19. Окно логина для входа в Систему СЭД

При первом запуске система выводит предупреждающее сообщение об ошибке запуска транспортного шлюза (см. рисунок 20). Данная ошибка возникает по причине отсутствия настроек транспортного адреса для абонента сервера СЭД.

Проигнорируйте эту ошибку, далее после выполнения всех соответствующих настроек сообщение пропадет при следующих запусках.

 

Рисунок                 20. Окно ошибки при первом запуске Системы

5.4.             Обновление справочника Российских банков

В стандартной поставке сервера СЭД предопределен набор справочников, используемых в работе системы. Одним из основных является справочник «Российские Банки», составленный на основе базы BNKSEEK, рассылаемой ЦБ. Данный справочник в дистрибутиве системы может содержать не самые последние данные, поэтому ввиду важности этой информации необходимо начать настройку параметров сервера СЭД с обновления справочника «Российские Банки».

Для обновления справочника банков в сервере СЭД используются файлы bnkseek.dbf, pzn.dbf, real.dbf, reg.dbf и tnp.dbf. Их последняя версия доступна в любом отделении РКЦ ЦБ РФ. При этом будут обновлены справочники «Российские Банки», «Типы российских Банков», «Регионы России» и «Типы населенных пунктов».

Для обновления справочников необходимо все 5 указанных DBF-файлов скопировать в отдельный каталог. Рекомендуем для размещения использовать подкаталог программы <каталог установки>\SUBSYS и там создать подкаталог BNKSEEK.

Внимание!         При работе с этими файлами баз данных будут создаваться индексные файлы. Поэтому при расположении файлов на сети должен быть дан доступ на чтение и запись ко всему каталогу, содержащему исходные для обновления DBF-файлы.

Перед запуском первого обновления справочника банков в программе ОДБС должен быть создан алиас к DBF-файлам с информацией о Российских банках. Для этого зайдите в «Start-tart-Settings-Control Panel-Administrative Tools -Data Sources (ODBC)». Откройте закладку «System DSN» и для добавления нового алиаса нажмите кнопку «Add». Создайте новый алиас к базе данных. Тип драйвера у него будет Microsoft dBase Driver (*.dbf) (см. рисунок 21).

 

Рисунок                 21. Окно выбора типа драйвера для нового алиаса

Алиас обязательно должен называться «BNKSEEK» (большими буквами) и иметь следующие параметры:

–     «Data Source Name» – BNKSEEK;

–     «Database» – dBase 5.0.

Разверните закладку «Options>>» и проверьте, чтобы в кодировке драйвера ASCII в параметре «Collating Sequence» обязательно была задана кодировка ASCII. Далее снимите флаг с параметра «Use Current Directory» и посредством кнопки «Select Directory» укажите путь к каталогу DBF-файлов (см. рисунок 22).

 

Рисунок                 22. Окно установки алиаса

После подключения базы BNKSEEK войдите на сервер СЭД и обновите Справочники Банков МФО «Сервис – Обновления справочников – Справочник Банков МФО». При этом обязательно, чтобы все приложения, использующие при своей работе БДЕ (Borland Database Engine) были закрыты, иначе в справочнике банков произойдёт нарушение кодировки.

Замечание:        Процедура  подключения базы BNKSEEK единовременная. В дальнейшем, после получения DBF-файлов для обновления указанных справочников необходимо будет заменить файлы  базы BNKSEEK в каталоге, который указан в PATH, в настройках алиаса и воспользоваться пунктом «Сервис – Обновления справочников – Справочник Банков МФО».

Также в системе предусмотрено автоматическое обновление этих справочников. Для этого необходимо включить автопроцедуру «Сервис – Автопроцедуры – Настройка автопроцедур». Процедура называется «Обновление справочника БИК МФО», по умолчанию она выключена.

Примечание:    Помимо полного обновления справочника банков из базы BNKSEEK существует возможность обновления на основе файлов изменений справочника. Загрузка файлов изменений производится при помощи стандартной процедуры импорта. Подробнее см. в документе Сервер СЭД. Руководство администратора.

5.5.             Настройка параметров сервера СЭД

Для регистрации собственного АРМ сервера СЭД следует выполнить следующую последовательность действий:

  1. Регистрация АРМ сервера СЭД – включает в себя определение параметров АРМ сервера СЭД.
  2. Назначение АРМ сервера СЭД юридических лиц – включает в себя регистрацию юридических лиц для АРМ сервера СЭД.
  3. Настройка параметров криптозащиты для сервера СЭД – включает в себя настройку криптопараметров для сервера СЭД, а также при необходимости, настройку шифрации и подписи транспортных пакетов.
  4. Настройка транспортной подсистемы сервера СЭД – включает в себя настройку абонентов и адресов, а также определение активных шлюзов, посредством которых сервер СЭД будет производить обмен данными со своими удалёнными рабочими местами.

5.5.1.    Регистрация АРМ сервера СЭД

Выберите пункт меню «Администрирование – Общее – Удаленные АРМ» или нажмите кнопку &nb… Продолжение »

© PPOSED

Создать бесплатный сайт с uCoz