Толко свежие новости мира кино! Только топовые видео на сайте ТОП ФИЛЬМ вы должны это увидеть! |
|
Если документ не читается или не видны картинки, можете скачать его по адресу ARM_SJED._PBS._Rukovodstvo_polzovatelya.doc
Содержание 1. Общая часть.. 4 1.1. Назначение документа. 4 1.2. Работа с АРМ... 4 1.3. Перечень терминов и сокращений. 4 2. Работа с исходящими документами.. 10 2.1. Основные положения. 10 2.2. Статусы документов. 10 3. Отправка служебной информации.. 12 3.1. Работа с произвольными документами. 12 3.2. Создание нового произвольного документа. 12 3.3. Выгрузка вложений произвольного документа. 13 3.4. Импорт произвольных документов с автоприкреплением файлов. 14 4. Отражение операций по учету внебюджетных средств.. 15 4.1. Разрешение (88н) 15 4.2. Дополнение к разрешению.. 21 4.3. Сведения о смете (88Н) 22 5. Государственный контракт.. 31 5.1. Сведения о контракте. 31 5.2. Сведения об исполнении контракта. 42 5.3. Извещение о регистрации контракта. 46 5.4. Уведомление о возврате. 48 6. Отзыв документов.. 51 7. Ведение Сводного реестра УБП (БК2009) 53 7.1. Заявка на включение (изменение) реквизитов. 53 7.1.1. Создание ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов». 53 7.1.2. Отзыв ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов». 61 7.2. Заявка на исключение реквизитов. 62 7.3. Уведомление об аннулировании заявок. 67 7.4. Извещение о включении (изменении) реквизитов. 71 7.5. Извещение об исключении реквизитов. 75 7.6. Выписка из сводного реестра. 78 8. Доведение ассигнований, ЛБО, ОФР до получателей средств федерального бюджета (БК2009) 83 8.1. Расходное расписание (новое) 83 8.2. Реестр расходных расписаний (новый) 96 9. Протокол.. 109 10. Кассовое обслуживание (БК2009) 114 10.1. Заявка на кассовый расход. 114 10.1.1. Создание ЭД «Заявка на кассовый расход». 114 10.1.2. Связь ЭД «Заявка на кассовый расход» с ЭД «Произвольный документ». 128 10.2. Запрос на аннулирование заявки. 129 10.3. Запросы на выяснение принадлежности платежа. 135 10.4. Заявка на возврат. 140 10.5. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. 149 10.6. Заявка на получение наличных денег (БК2009) 161 10.6.1. Создание ЭД «Заявка на получение наличных денег». 162 10.6.2. Связь ЭД «Заявка на получение наличных денег» с ЭД «Произвольный документ» 170 11. Информация из расчётных документов.. 171 12. Сверка операций между УБП.. 176 12.1. Выписка из лицевого счета для учета СВР. 176 12.2. Выписка из лицевого счета ПБС.. 180 12.3. Отчет о состоянии лицевого счета СВР. 182 12.4. Отчет о состоянии лицевого счета ПБС.. 185 12.5. Приложение к выписке из л/c ПБС.. 204 13. Отражение операций по обеспечению наличными деньгами уполномоченных подразделений.. 208 13.1. Ведомость операций уполномоченного подразделения ПБС с наличными деньгами. 208 14. Учет БО.. 213 14.1. Уведомление о превышении БО свободных остатков. 213 15. Бюджетный учет и отчетность.. 221 15.1. Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям.. 221 16. Наличные средства по банковским картам... 225 16.1. Заявка на получение наличных денежных средств. 225 16.2. Расшифровка неиспользованных сумм.. 231 17. Ведение справочников.. 237 17.1. Сведения об организации. 237 18. Архивация.. 244 18.1. Ручная архивация. 244 18.2. Допустимые статусы документов для архивации. 244 18.3. Автоматическая архивация. 250 18.3.1. Автоархивация при помощи автопроцедур. 250 18.3.2. Ручная автоархивация. 251 18.4. Работа с архивами документов. 251 19. Документы, утратившие силу.. 253 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.. 255
1. Общая часть1.1. Назначение документаОписываемая в настоящем руководстве программа представляет собой автоматизированное рабочее место пользователя получателя бюджетных средств, включенного в автоматизированную систему электронного документооборота. Полностью данное автоматизированное рабочее место представляет собой программный комплекс, состоящий из нескольких программных компонент: – рабочего места оператора (пользовательский функционал); – системы электронно-цифровой подписи и шифрации; – транспортной системы, осуществляющей связь «Клиент – Сервер». 1.2. Работа с АРМПри запуске программы открывается главное окно, содержащее главное меню и панель инструментов. Программа имеет стандартный для программ Windows интерфейс работы.
Рисунок 1. Окно работы с программой Внимание! Не рекомендуется запускать на одной машине более одного клиентского места. Описание элементов интерфейса программы и стандартных приемов работы с документами представлено в Руководстве пользователя «СЭД. Общая часть». Описание справочников, заложенных в программе, представлено в Руководстве пользователя «СЭД. Справочники», описание отчетных форм представлено в Руководстве пользователя «СЭД. Отчеты». 1.3. Перечень терминов и сокращенийТаблица 1. Перечень терминов и сокращений
2. Работа с исходящими документами2.1. Основные положенияДокументы, создаваемые в ППО «СЭД» и передаваемые в орган ФК, называются исходящими. Работа с исходящими документами, в общем случае, проводится следующим образом: – Документ создается на АРМ Клиент-ПБС путем ручного ввода (заполнения полей формы ЭД), либо путем импорта файла установленного формата с последующим преобразованием его в ЭД. – Новый документ проверяется на корректность заполнения. После сохранения его можно отредактировать. Импортированный документ, как правило, не доступен для редактирования. – Документ, прошедший контроль, подписывается пользователем или несколькими пользователями (налагается ЭЦП). – Подписанный документ отправляется посредством транспортной подсистемы ППО «СЭД» на соответствующее АРМ ТОФК. – На стороне получателя проводится проверка и обработка документа, в результате которой АРМ Клиент-ПБС получает в режиме реального времени информацию о состоянии отправленного документа. Состояние документа регламентируется его статусом (см. п. 2.2). 2.2. Статусы документовВ процессе выполнения операций над документом последовательно изменяется его статус, который отображает текущее состояние документа в ППО «СЭД». С другой стороны, доступность тех или иных действий над документом также зависит от типа и текущего статуса документа. Статус исходящих документов может принимать следующие значения: – «Импортирован» – документ создан путем импорта файла установленного формата с последующим преобразованием его в ЭД; – «Ошибка автоконтроля» – импортированный документ не прошел обработку или входной контроль реквизитов. – «Новый» – этот статус присваивается вновь созданному документу, прошедшему входной контроль. Документ с данным статусом можно отредактировать, удалить, подписать. – «Подписан» – документ подписан и готов к отправке. Если под документом должно стоять несколько подписей, то их статус будет: «Подписан I (ждет II)» (если под документом стоит одна подпись из двух требуемых), «Подписан II» (если под документом стоят две подписи). – «Ждет отправки» – статус присваивается документу в результате выполнения команды «К отправке». По умолчанию статус «Ждет отправки» автоматически изменяется на статус «Отправляется», что свидетельствует о том, что подключены соответствующие автопроцедуры. Если смена статусов не происходит, значит, нет подключения автопроцедур. Тогда документам с этим статусом ещё можно вернуть статусы «Подписан», «Новый». Это последний статус, с которого можно вернуться к редактированию или удалению документа, снять подпись. Следующий этап – отправка документа. – «Отправляется», «Отправлен» – статусы присваиваются документу в результате выполнения автопроцедуры транспорта или действия контекстного меню «Отправить». – «Доставлен» – статус присваивается документу в том случае, если транспортная подсистема принимающей стороны подтвердила приём документа. Примечание. По умолчанию автопроцедура транспорта подключена, поэтому после статуса «Ждёт отправки» документ будет автоматически принимать статусы «Отправляется», «Отправлен» и «Доставлен». – «ЭЦП не верна» – статус присваивается, если при проверке ЭЦП на принимающей стороне возникла ошибка (изменение полей документа, сбой передачи и т. д.). Документ нужно создать заново и повторить отправку. – «Принят» – статус присваивается, если документ получен и принят к исполнению. – «Отказан» – статус присваивается документу, если он получен, но не принят к исполнению (не соответствует правилам оформления документов или исполнение документа там невозможно). Обоснование отказа можно увидеть в поле «Сообщение» при просмотре документа. – «Исполнен» – статус присваивается, если документ исполнен. – «Экспортирован» – статус присваивается, если документ экспортирован в виде файла установленного формата. – «Принят ФК», «Не принят ФК» – статус присваивается посредством механизмов внешнего и внутреннего квитования после принятия или непринятия документа в АС ТОФК. Примечание. Наличие символа «+» рядом со статусом означает, что информация о смене статуса отправлена на заинтересованное АРМ. Наличие символа «*» рядом со статусом означает, что документ создан на другом АРМ. Данные символы, как правило, присутствуют в статусах входящих документов. 3. Отправка служебной информации3.1. Работа с произвольными документамиДля передачи любой служебной информации в орган ФК служат произвольные документы. В произвольный документ могут быть вложены файлы любого типа, которые передаются в составе документа. С данным документом работа проводится аналогично работе с любым исходящим документом: он создается, подписывается и отправляется. Конечный статус, принимаемый документом, является статус «принят». Как ввести документ, рассказано в следующем подразделе, как подписать и отправить документ см. соответствующие пункты раздела «Работа с исходящими документами». Примечание. В качестве вложений произвольного документа используются, в том числе, графические файлы (сосканированные копии сопроводительных документов: договоров, накладных, счетов-фактур и т.д.). При обмене рекомендуется использовать графические файлы со следующими характеристиками: 1 Тип файла – JPG, TIFF. 2 Глубина цвета не более 16 Бит. 3 Разрешение не более 150 DPI. 3.2. Создание нового произвольного документаДля создания нового произвольного документа нужно выбрать пункт меню «Документы – Служебные – Произвольные документы» и добавить новый документ. Для ввода нового документа нажимается кнопка или клавиша «Insert». Появится экранная форма, представленная на рисунке 2.
Рисунок 2. Форма произвольного документа В поля документа вводятся следующие данные: – «Номер» – номер документа. Значение указывается вручную. При помощи кнопки номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Доступно для редактирования. – «Дата» – дата документа. Автоматически устанавливается текущая дата. – «Отправитель сообщения» – ПБС, от которого исходит сообщение. – «Получатель сообщения» – получатель, на АРМ которого отправляется сообщение. – «Тип сообщения» – в данном поле из всплывающего списка выбирается тип произвольного документа. Примечание. Стандартный тип произвольного документа – «Письмо». Помимо данного типа администратором системы могут быть заведены другие типы произвольных документов, используемые для механизма импорта с автоприкреплением файлов и выгрузки вложений. Также сам тип «Письмо» может быть настроен на использование этих механизмов. – «Тема сообщения» – произвольный текст этого поля определяет тематику посылаемого документа. – «Сообщен… Продолжение » |
© PPOSED |