Толко свежие новости мира кино! Только топовые видео на сайте ТОП ФИЛЬМ вы должны это увидеть! |
|
Если документ не читается или не видны картинки, можете скачать его по адресу ARM_SJED._GRBS._Rukovodstvo_polzovatelya.doc
Содержание 1. Общая часть.. 4 1.1. Назначение документа. 4 1.2. Работа с АРМ... 4 1.3. Перечень терминов и сокращений. 4 2. Работа с исходящими документами.. 9 2.1. Основные положения. 9 2.2. Статусы документов. 9 3. Отправка служебной информации.. 11 3.1. Работа с произвольными документами. 11 3.2. Создание нового произвольного документа. 11 3.3. Выгрузка вложений произвольного документа. 12 3.4. Импорт произвольных документов с автоприкреплением файлов. 13 4. Ведение Сводного реестра УБП (БК2009) 14 4.1. Заявка на включение (изменение) реквизитов. 14 4.1.1. Создание ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов». 15 4.1.2. Ручная обработка ЭД «Заявка на отзыв». 23 4.2. Заявка на исключение реквизитов. 23 4.3. Уведомление о подтверждении заявок. 29 4.3.1. Автоматическое формирование ЭД «Уведомление о подтверждении заявок». 30 4.3.2. Просмотр ЭД «Уведомление о подтверждении заявок». 31 4.4. Уведомление об аннулировании заявок. 33 4.4.1. Автоматическое формирование ЭД «Уведомление об аннулировании заявок». 34 4.4.2. Просмотр ЭД «Уведомление об аннулировании заявок». 36 4.5. Извещение о включении (изменении) реквизитов. 39 4.6. Извещение об исключении реквизитов. 43 4.7. Выписка из Сводного реестра. 46 4.8. Отчет «Сводный реестр УБП ФБ». 50 4.9. Отчет «Сведения о бюджетных полномочиях УБП». 52 5. Доведение ассигнований, ЛБО, ОФР до получателей средств федерального бюджета (БК2009) 60 5.1. Казначейское уведомление (новое) 60 5.2. Расходное расписание (новое) 67 5.3. Реестр расходных расписаний (новый) 80 6. Протокол.. 93 7. Кассовое обслуживание (БК2009) 98 7.1. Заявка на кассовый расход. 98 7.1.1. Создание ЭД «Заявка на кассовый расход». 98 7.1.2. Связь ЭД «Заявка на кассовый расход» с ЭД «Произвольный документ». 112 7.2. Запрос на аннулирование заявки. 113 8. Осуществление операций в иностранной валюте.. 120 8.1. Заявление на перевод. 120 9. Сверка операций между УБП.. 127 9.1. Выписка из лицевого счета ГРБС (РБС) 127 9.2. Выписка из лицевого счета ИПБС.. 137 9.3. Выписка из лицевого счета ГАИФДБ (АИФДБ) 145 9.4. Отчет о состоянии лицевого счета ГАИФДБ (АИФДБ) 152 9.5. Приложение к выписке из л/c ГРБС (РБС) 158 9.6. Приложение к выписке из л/с ГАИФДБ (АИФДБ) 170 9.7. Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям.. 176 9.8. Приложение к выписке из лицевого счета ИПБС.. 179 9.9. Отчет о состоянии лицевого счета ГРБС (РБС) 186 9.10. Отчет о состоянии лицевого счета ИПБС.. 198 9.11. Выписка из лицевого счета АИФДБ. 205 9.12. Приложение к выписке из л/c АИФДБ. 214 9.13. Отчет о состоянии лицевого счета АИФДБ. 220 10. Учет БО.. 226 10.1. Уведомление о превышении БО свободных остатков. 226 11. Внебюджетные средства.. 234 11.1. Генеральное разрешение, Дополнение. 234 12. Ведение справочников.. 240 12.1. Сведения об организации. 240 12.2. Запрос на подтверждение. 246 12.2.1. Просмотр/формирование ЭД «Запрос на подтверждение». 247 12.2.2. Обработка ЭД «Запрос на подтверждение». 251 12.3. Уведомление о подтверждении (аннулировании) 253 12.4. Информация из реестра. 257 13. Архивация.. 262 13.1. Ручная архивация. 262 13.2. Допустимые статусы документов для архивации. 262 13.3. Автоматическая архивация. 267 13.3.1. Автоархивация при помощи автопроцедур. 267 13.3.2. Ручная автоархивация. 267 13.4. Работа с архивами документов. 268 14. Выгрузка справочника «Реестр БП» по конкретной главе.. 270 15. Документы, утратившие силу.. 272 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.. 274
1. Общая часть1.1. Назначение документаОписываемая в настоящем руководстве программа представляет собой рабочее место пользователя ГРБС, включенного в автоматизированную Систему электронного документооборота. Полностью данное рабочее место оператора ГРБС представляет собой программный комплекс, состоящий из нескольких программ: – рабочего места оператора; – системы электронно-цифровой подписи и шифрации (ЭЦП); – транспортной системы, осуществляющей связь «Клиент – Сервер ЦАФК». 1.2. Работа с АРМПри запуске СЭД клиента ГРБС открывается окно работы с программой, имеющее стандартный интерфейс для программ Windows.
Рисунок 1. Окно работы с программой Описание элементов интерфейса программы и стандартных приемов работы с документами представлено в документе «СЭД. Общая часть. Руководство пользователя». Внимание! Не рекомендуется запускать на одной машине более одного клиентского места. Описание справочников АРМ Клиент-ГРБС доступно в документе «СЭД. Справочники. Руководство пользователя». Описание отчетных форм АРМ Клиент-ГРБС доступно в документе «СЭД. Отчеты. Руководство пользователя». 1.3. Перечень терминов и сокращенийТаблица 1. Перечень терминов и сокращений
2. Работа с исходящими документами2.1. Основные положенияДокументы, создаваемые в программе и передаваемые в ЦАФК, называются исходящими. Работа с исходящими документами, в общем случае, проводится следующим образом Вначале документ создается. Все реквизиты документа либо вводятся, либо берутся из любых имеющихся документов. Документ проверяется на корректность заполнения и сохраняется, его можно отредактировать. После чего он подписывается ЭЦП и отправляется в ЦАФК. Со стороны получателей документов проводятся проверки и обработка документов, в результате которой ГРБС получает в режиме реального времени информацию о состоянии своих документов. Состояние документа определяется по статусу. Все возможные операции с документом зависят от его типа и текущего статуса (см. п. 2.2). 2.2. Статусы документовСозданный и сохраненный документ имеет статус «новый». Затем, в зависимости от выполняемых операций, документ последовательно меняет статусы и, когда обработка по данному документу завершена, он переходит в статус «исполнен». Примечание: Наличие символа «+» рядом со статусом означает, что информация о смене статус отправлена на АРМ отправителя документа. Наличие символа «*» рядом со статусом означает, что документ создан на другом АРМ. Для исходящих документов возможны следующие статусы: – «Новый» – этот статус присваивается вновь созданному документу. Документ со статусом можно отредактировать, удалить, подписать. – «Подписан» – документ подписан и готов к отправке. Если под документом должно стоять несколько подписей, то их статус будет иным, например «подписан I(ждет II)», если под документом стоит одна подпись из двух требуемых. – «Ждет отправки» – статус присваивается документу в результате выполнения команды «К отправке». По умолчанию статус «ждет отправки» автоматически изменяется на статус «отправляется», что свидетельствует о том, что подключены соответствующие автопроцедуры. Если смена статусов не происходит, значит, что нет подключения автопроцедур. Тогда документам с этим статусом ещё можно вернуть статусы «подписан», «новый». Это последний статус, с которого можно вернуться к редактированию или удалению документа, снять подпись. Следующий этап – отправка документа. – «Отправлен» – статус присваивается документу автоматически по выполнению автопроцедуры после статуса «ждет отправки» или по команде «отправить». – «Доставлен» – статус присваивается документу в том случае, если транспортная подсистема принимающей стороны подтвердила приём документа. Примечание: Автопроцедуры подключены, поэтому автоматически документ после принятого статуса «ждёт отправки» будет принимать статусы «отправляется», «отправлен» и «доставлен». – «ЭЦП не верна» – статус присваивается, если при проверке ЭЦП на принимающей стороне возникла ошибка (изменение полей документа, сбой передачи и т.д.). Документ нужно создать заново и повторить отправку. – «Принят» – статус присваивается, если документ получен и принят к исполнению. – «Отказан» – статус присваивается документу, если он получен, но не принят к исполнению (не соответствует правилам оформления документов или исполнение документа там невозможно). Обоснование отказа можно увидеть в поле «Сообщение» при просмотре документа. – «Исполнен» – статус присваивается, если документ исполнен. 3. Отправка служебной информации3.1. Работа с произвольными документамиДля передачи любой служебной информации в ЦАФК служат произвольные документы. С данным документом работа проводится аналогично работе с любым исходящим документом: он создается, подписывается и отправляется. Конечным статусом, принимаемым документом, является статус «принят». Как ввести документ, рассказано в следующем подразделе, как подписать и отправить документ см. соответствующие пункты раздела «Работа с исходящими документами». Примечание. В качестве вложений произвольного документа используются, в том числе, графические файлы (сосканированные копии сопроводительных документов: договоров, накладных, счетов-фактур и т.д.). При обмене рекомендуется использовать графические файлы со следующими характеристиками: – Тип файла – JPG, TIFF. – Глубина цвета не более 16 Бит. – Разрешение не более 150 DPI. 3.2. Создание нового произвольного документаДля создания нового произвольного документа нужно выбрать пункт меню «Документы – Служебные – Произвольные документы» и добавить новый документ. Для ввода нового документа нажимается кнопка или клавиша «Insert». Появится экранная форма, представленная на рисунке 2.
Рисунок 2. Форма произвольного документа В поля документа вводятся следующие данные: – «Номер» – номер документа. Значение указывается вручную. При помощи кнопки номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Доступно для редактирования. – «Дата» – дата документа. Автоматически устанавливается текущая дата. – «Получатель сообщения» – получатель, на АРМ которого отправляется сообщение. – «Отправитель сообщения» – ПБС, от которого исходит сообщение. – «Тип сообщения» – в данном поле из всплывающего списка выбирается тип произвольного документа. Примечание: Стандартный тип произвольного документа – «Письмо». Помимо данного типа администратором системы могут быть заведены другие типы произвольных документов, используемые для механизма импорта с автоприкреплением файлов и выгрузки вложений. Также сам тип «Письмо» может быть настроен на использование этих механизмов. – «Тема сообщения» – произвольный текст этого поля определяет тематику посылаемого документа. – «Сообщение» – основной текст сообщения. Это может быть произвольный текст. В нижней части формы, в поле «Контейнер вложений», можно прикрепить любые файлы. Для этого следует перейти в данное поле курсором и нажать клавишу «Insert» или в контекстном меню выбрать пункт «Вставить». На экран будет выведено диалоговое окно выбора файла. Названия прикрепленных файлов могут отображаться в одном из четырех видах: крупные значки, мелкие значки, список и отчет. Для того чтобы изменить внешний вид списка файлов нужно в локальном меню выбрать пункт «Вид» и далее выбрать вид списка. Чтобы удалить прикрепленный документ из списка, нужно нажать клавишу «Delete» или в локальном меню выбрать пункт «Удалить». После ввода документ стандартным образом подписывается ЭЦП и отправляется в ЦАФК. 3.3. Выгрузка вложений произвольного документаДля сохранения вложений входящего произвольного документа с использованием механизма выгрузки необходимо выполнить команду контекстного меню «Выгрузка вложений» с документом, находящемся в статусе «*Принят+». В результате выполнения операции документ перейдет на статус «Экспортирован», а вложенный файл будет выгружен в директорию выгрузки, указа |
© PPOSED |