Толко свежие новости мира кино! Только топовые видео на сайте ТОП ФИЛЬМ вы должны это увидеть! |
|
Если документ не читается или не видны картинки, можете скачать его по адресу ARM_SJED._RBS_SF_MO._Rukovodstvo_polzovatelya.doc
Содержание 1. Общая часть.. 4 1.1. Назначение документа. 4 1.2. Работа с АРМ... 4 1.3. Перечень терминов и сокращений. 4 2. Работа с исходящими документами.. 10 2.1. Основные положения. 10 2.2. Статусы документов. 10 3. Отправка служебной информации.. 12 3.1. Как работать с произвольными документами. 12 3.2. Как создать новый произвольный документ. 12 3.3. Выгрузка вложений произвольного документа. 13 3.4. Импорт произвольных документов с автоприкреплением файлов. 14 4. Доведение ассигнований, ЛБО, ОФР до получателей средств федерального бюджета (БК2009) 15 4.1. Расходное расписание (новое) 15 4.2. Реестр расходных расписаний (новый) 28 5. Кассовое обслуживание (БК2009) 41 5.1. Заявка на получение наличных денег. 41 5.1.1. Создание ЭД «Заявка на получение наличных денег». 41 5.1.2. Связь ЭД «Заявка на получение наличных денег» с ЭД «Произвольный документ». 50 5.2. Запрос на выяснение принадлежности платежа (БК2009) 50 5.3. Заявка на возврат. 56 5.4. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. 64 5.5. Заявка на кассовый расход. 76 5.5.1. Создание ЭД «Заявка на кассовый расход». 77 5.5.2. Связь ЭД «Заявка на кассовый расход» с ЭД «Произвольный документ». 90 5.6. Запрос на аннулирование заявки. 92 6. Отзыв документов.. 98 7. Протокол.. 100 8. Информация из расчётных документов.. 105 9. Сверка операций между УБП.. 110 9.1. Выписка из лицевого счета ПБС.. 110 9.2. Приложение к выписке из л/c ПБС.. 112 9.3. Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям.. 115 9.4. Отчет о состоянии лицевого счета ПБС.. 118 10. Ведение справочников.. 139 10.1. Сведения об организации. 139 11. Архивация.. 146 11.1. Ручная архивация. 146 11.2. Допустимые статусы документов для архивации. 146 11.3. Автоматическая архивация. 150 11.3.1. Автоархивация при помощи автопроцедур. 150 11.3.2. Ручная автоархивация. 151 11.4. Работа с архивами документов. 151 12. Импорт документов из АС ПБС СФ/МО.. 153 13. Документы, утратившие силу.. 156 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.. 158
1. Общая часть1.1. Назначение документаОписываемая в настоящем руководстве программа представляет собой рабочее место пользователя ПБС СФ/МО, включенного в автоматизированную систему электронного документооборота. Полностью данное рабочее место оператора ПБС СФ/МО представляет собой программный комплекс, состоящий из нескольких программ: – рабочего места оператора; – системы электронно-цифровой подписи и шифрации (ЭЦП); – транспортной системы, осуществляющей связь «Клиент – Сервер». 1.2. Работа с АРМВ данной главе представлено описание элементов интерфейса программы и стандартных приёмов работы с документами, это важно для понимания остальной части руководства пользователя.
Рисунок 1. Окно работы с программой Описание элементов интерфейса программы и стандартных приемов работы с документами представлено в документе «СЭД. Общая часть. Руководство пользователя». Внимание! Не рекомендуется запускать на одной машине более одного клиентского места. Описание справочников АРМ ПБС СФ/МО доступно в документе «СЭД. Справочники. Руководство пользователя». Описание отчетных форм АРМ ПБС СФ/МО доступно в документе «СЭД. Отчеты. Руководство пользователя». 1.3. Перечень терминов и сокращенийТаблица 1. Перечень терминов и сокращений
2. Работа с исходящими документами2.1. Основные положенияДокументы, создаваемые на АРМ ПБС СФ/МО и передаваемые в ТОФК, называются исходящими. Работа с исходящими документами, в общем случае, проводится следующим образом: Документ создается на АРМ ПБС СФ/МО вручную или импортируется из АС ПБС СФ/МО. Документ проверяется на корректность заполнения и сохраняется, после чего его можно отредактировать. Далее документ подписывается ЭЦП (одной или несколькими) и отправляется в ТОФК. Со стороны получателей документов проводятся проверки подписи, реквизитов и обработка документов, в результате которой на АРМ ПБС СФ/МО поступает в режиме реального времени информация о состоянии отправленных документов. Состояние документа определяется по статусу. Все возможные операции с документом зависят от его типа и текущего статуса (см. п. 2.2). 2.2. Статусы документовСозданный или импортированный из АС документ (если в процессе импорта не было обнаружено ошибок) после сохранения имеет статус «новый». Затем, в зависимости от выполняемых операций, документ последовательно меняет статусы и, когда обработка по данному документу завершена, он переходит в статус «исполнен». Примечание: Наличие символа «+» рядом со статусом означает, что информация о смене статуса отправлена на АРМ отправителя документа. Наличие символа «*» рядом со статусом означает, что документ создан на другом АРМ. Для исходящих документов возможны следующие статусы: – «Импортирован» – начальный статус документа после импорта его из АС ПБС СФ/МО. Документ еще не прошел контроли на корректность заполнения. – «Новый» – этот статус присваивается вновь созданному документу. Документ со статусом можно отредактировать, удалить, подписать. – «Подписан» – документ подписан и готов к отправке. Если под документом должно стоять несколько подписей, то статус будет иным, например «подписан не полностью», пока под документом не будут стоять все подписи из требуемых. – «Ждет отправки» – статус присваивается документу в результате выполнения команды «К отправке». По умолчанию статус «ждет отправки» автоматически изменяется на статус «отправляется», что свидетельствует о том, что подключены соответствующие автопроцедуры. Если смена статусов не происходит, значит, что нет подключения автопроцедур. Тогда документам с этим статусом ещё можно вернуть статусы «подписан», «новый». Это последний статус, с которого можно вернуться к редактированию или удалению документа, снять подпись. Следующий этап – отправка документа. – «Отправляется», «Отправлен» – документ передан в транспортный канал для отправки на АРМ получателя. Статусы присваиваются документу автоматически, по мере выполнения автопроцедуры, после статуса «ждет отправки» или по команде «Отправить». – «Доставлен» – статус присваивается документу в том случае, если транспортная подсистема принимающей стороны подтвердила приём документа. Примечание: Если автопроцедуры подключены, документ автоматически после принятого статуса «ждёт отправки» будет принимать статусы «отправляется», «отправлен» и «доставлен». – «ЭЦП не верна» – статус присваивается, если при проверке ЭЦП на принимающей стороне возникла ошибка (изменение полей документа, сбой передачи и т.д.). Документ нужно создать заново и повторить отправку. – «Принят» – статус присваивается, если документ получен и принят к исполнению. – «Ошибка реквизитов» – статус присваивается, если на стороне получателя документ прошел проверку подписи, но не прошел проверку реквизитов. – «Отказан» – статус присваивается документу, если он получен, но не принят к исполнению (не соответствует правилам оформления документов или исполнение документа невозможно). Обоснование отказа можно увидеть в поле «Сообщение» при просмотре документа. – «Исполнен» – статус присваивается, если документ исполнен. – «Принят ФК» – статус присваивается после успешной загрузки платежного документа в АС ТОФК. – «Не принят ФК» – статус присваивается после неудачной загрузки платежного документа в АС ТОФК. – «К выгрузке» – документ может быть выгружен в файл для передачи во внешнюю систему. – «Экспортирован» – документ выгружен в файл для передачи во внешнюю систему. 3. Отправка служебной информации3.1. Как работать с произвольными документамиДля передачи документов, используемых в Регламенте [1], но не имеющих экранной формы представления данных в СЭД, а также любой служебной информации в ТОФК служат произвольные документы. В произвольный документ могут быть вложены файлы любого типа, которые передаются в составе документа. С данным документом работа проводится аналогично работе с любым исходящим документом: он создается, подписывается и отправляется. Конечный статус, принимаемый документом, является статус «принят». Как ввести документ, рассказано в следующем подразделе, как подписать и отправить документ см. соответствующие пункты раздела «Работа с исходящими документами». Примечание. В качестве вложений произвольного документа используются, в том числе, графические файлы (сосканированные копии сопроводительных документов: договоров, накладных, счетов-фактур и т.д.). При обмене рекомендуется использовать графические файлы со следующими характеристиками: – Тип файла – JPG, TIFF. – Глубина цвета не более 16 Бит. – Разрешение не более 150 DPI. 3.2. Как создать новый произвольный документДля создания нового произвольного документа нужно выбрать пункт меню «Документы – Служебные – Произвольные документы» и добавить новый документ. Для ввода нового документа нажимается кнопка или клавиша «Insert». Появится экранная форма, представленная на рисунке 2. В поля документа вводятся следующие данные: – «Номер» – номер документа. Значение указывается вручную. При помощи кнопки номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Доступно для редактирования. – «Дата» – дата документа. Автоматически устанавливается текущая дата. – «Получатель сообщения» – получатель сообщения. – «Отправитель сообщения» – ПБС СФ/МО, от которого исходит сообщение. – «Тип сообщения» – в данном поле из всплывающего списка выбирается тип произвольного документа. Примечание: Стандартный тип произвольного документа – «Письмо». Помимо данного типа администратором системы могут быть заведены другие типы произвольных документов, используемые для механизма импорта с автоприкреплением файлов и выгрузки вложений. Также сам тип «Письмо» может быть настроен на использование этих механизмов – «Тема сообщения» – произвольный текст этого поля определяет тематику посылаемого документа. – «Сообщение» – основной текст сообщения. Это может быть произвольный текст.
Рисунок 2. Форма произвольного документа В нижней части формы, в поле «Контейнер вложений», можно прикрепить любые файлы. Для этого следует перейти в данную область и нажать клавишу «Insert» или в локальном меню выбрать пункт «Вставить». На экран будет выведено диалоговое окно выбора файла. Названия прикрепленных файлов могут отображаться в одном из четырех видах: крупные значки, мелкие значки, список и отчет. Для того чтобы изменить внешний вид списка файлов нужно в локальном меню выбрать пункт «Вид» и дале… Продолжение » |
© PPOSED |