Толко свежие новости мира кино! Только топовые видео на сайте ТОП ФИЛЬМ вы должны это увидеть! |
|
Если документ не читается или не видны картинки, можете скачать его по адресу ARM_SJED._RBS_SF_MO._Rukovodstvo_polzovatelya.doc
Содержание 1. Общая часть.. 4 1.1. Назначение документа. 4 1.2. Работа с АРМ... 4 1.3. Перечень терминов и сокращений. 4 2. Работа с исходящими документами.. 10 2.1. Основные положения. 10 2.2. Статусы документов. 10 3. Отправка служебной информации.. 12 3.1. Работа с произвольными документами. 12 3.2. Создание нового произвольного документа. 12 3.3. Выгрузка вложений произвольного документа. 13 3.4. Импорт произвольных документов с автоприкреплением файлов. 14 4. Доведение ассигнований, ЛБО, ОФР до получателей средств федерального бюджета (БК 2009) 15 4.1. Расходное расписание (новое) 15 4.2. Реестр расходных расписаний (новый) 28 5. Кассовое обслуживание (БК2009) 41 5.1. Заявка на кассовый расход. 41 5.1.1. Создание ЭД «Заявка на кассовый расход». 41 5.1.2. Связь ЭД «Заявка на кассовый расход» с ЭД «Произвольный документ». 55 5.2. Запрос на аннулирование заявки. 56 5.3. Заявка на получение наличных денег. 62 5.3.1. Создание ЭД «Заявка на получение наличных денег». 62 5.3.2. Связь ЭД «Заявка на получение наличных денег» с ЭД «Произвольный документ». 71 5.4. Заявка на возврат. 71 6. Протокол.. 81 7. Сверка операций между УБП.. 86 7.1. Выписка из лицевого счета ГРБС (РБС) 86 7.2. Выписка из лицевого счета ГАИФДБ (АИФДБ) 96 7.3. Выписка из лицевого счета ПБС.. 103 7.4. Выписка из лицевого счета АИФДБ. 105 7.5. Приложение к выписке из л/c АИФДБ. 115 7.6. Приложение к выписке из л/c ГРБС (РБС) 121 7.7. Приложение к выписке из л/с ГАИФДБ (АИФДБ) 132 7.8. Приложение к выписке из лицевого счета ИПБС.. 138 7.9. Отчет о состоянии лицевого счета ГРБС (РБС) 145 7.10. Отчет о состоянии лицевого счета ИПБС.. 156 7.11. Отчет о состоянии лицевого счета АИФДБ. 162 7.12. Отчет о состоянии лицевого счета ПБС.. 167 7.13. Отчет о состоянии лицевого счета ГАИФДБ (АИФДБ) 188 7.14. Приложение к выписке из л/c ПБС.. 194 8. Бюджетный учет и отчетность.. 197 8.1. Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям.. 197 9. Ведение справочников.. 201 9.1. Сведения об организации. 201 10. Информация из расчётных документов.. 208 11. Архивация.. 213 11.1. Ручная архивация. 213 11.2. Допустимые статусы документов для архивации. 213 11.3. Автоматическая архивация. 217 11.3.1. Автоархивация при помощи автопроцедур. 217 11.3.2. Ручная автоархивация. 217 11.4. Работа с архивами документов. 217 12. Импорт документов из АС РБС СФ/МО.. 219 13. Документы, утратившие силу.. 222 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.. 224
1. Общая часть1.1. Назначение документаОписываемая в настоящем руководстве программа представляет собой рабочее место пользователя РБС СФ/МО, включенного в автоматизированную систему электронного документооборота. Полностью данное рабочее место оператора РБС СФ/МО представляет собой программный комплекс, состоящий из нескольких программ: – рабочего места оператора; – системы электронно-цифровой подписи и шифрации (ЭЦП); – транспортной системы, осуществляющей связь «Клиент – Сервер». 1.2. Работа с АРМВ данной главе представлено описание элементов интерфейса программы и стандартных приёмов работы с документами, это важно для понимания остальной части руководства пользователя.
Рисунок 1. Окно работы с программой Описание элементов интерфейса программы и стандартных приемов работы с документами представлено в документе «СЭД. Общая часть. Руководство пользователя». Внимание! Не рекомендуется запускать на одной машине более одного клиентского места. Описание справочников АРМ Клиент-РБС СФ/МО доступно в документе «СЭД. Справочники. Руководство пользователя». Описание отчетных форм АРМ Клиент-РБС СФ/МО доступно в документе «СЭД. Отчеты. Руководство пользователя». 1.3. Перечень терминов и сокращенийТаблица 1. Перечень терминов и сокращений
2. Работа с исходящими документами2.1. Основные положенияДокументы, создаваемые на АРМ Клиент-РБС СФ/МО и передаваемые в ТОФК, называются исходящими. Работа с исходящими документами, в общем случае, проводится следующим образом: Документ создается на АРМ Клиент-РБС СФ/МО вручную или импортируется из АС РБС СФ/МО. Документ проверяется на корректность заполнения и сохраняется, после чего его можно отредактировать. Далее документ подписывается ЭЦП (одной или несколькими) и отправляется в ТОФК. Со стороны получателей документов проводятся проверки подписи, реквизитов и обработка документов, в результате которой на АРМ Клиент-РБС СФ/МО поступает в режиме реального времени информация о состоянии отправленных документов. Состояние документа определяется по статусу. Все возможные операции с документом зависят от его типа и текущего статуса (см. п. 2.2). 2.2. Статусы документовСозданный или импортированный из АС документ (если в процессе импорта не было обнаружено ошибок) после сохранения имеет статус «новый». Затем, в зависимости от выполняемых операций, документ последовательно меняет статусы и, когда обработка по данному документу завершена, он переходит в статус «исполнен». Примечание: Наличие символа «+» рядом со статусом означает, что информация о смене статус отправлена на АРМ отправителя документа. Наличие символа «*» рядом со статусом означает, что документ создан на другом АРМ. Для исходящих документов возможны следующие статусы: – «Импортирован» – начальный статус документа после импорта его из АС РБС СФ/МО. Документ еще не прошел контроли на корректность заполнения. – «Новый» – этот статус присваивается вновь созданному документу. Документ со статусом можно отредактировать, удалить, подписать. – «Подписан» – документ подписан и готов к отправке. Если под документом должно стоять несколько подписей, то статус будет иным, например «подписан не полностью», пока под документом не будут стоять все подписи из требуемых. – «Ждет отправки» – статус присваивается документу в результате выполнения команды «К отправке». По умолчанию статус «ждет отправки» автоматически изменяется на статус «отправляется», что свидетельствует о том, что подключены соответствующие автопроцедуры. Если смена статусов не происходит, значит, что нет подключения автопроцедур. Тогда документам с этим статусом ещё можно вернуть статусы «подписан», «новый». Это последний статус, с которого можно вернуться к редактированию или удалению документа, снять подпись. Следующий этап – отправка документа. – «Отправляется», «Отправлен» – документ передан в транспортный канал для отправки на АРМ получателя. Статус присваивается документу автоматически по выполнению автопроцедуры после статуса «ждет отправки» или по команде «Отправить». – «Доставлен» – статус присваивается документу в том случае, если транспортная подсистема принимающей стороны подтвердила приём документа. Примечание: Если автопроцедуры подключены, документ автоматически после принятого статуса «ждёт отправки» будет принимать статусы «отправляется», «отправлен» и «доставлен». – «ЭЦП не верна» – статус присваивается, если при проверке ЭЦП на принимающей стороне возникла ошибка (изменение полей документа, сбой передачи и т.д.). Документ нужно создать заново и повторить отправку. – «Принят» – статус присваивается, если документ получен и принят к исполнению. – «Ошибка реквизитов» – статус присваивается, если на стороне получателя документ прошел проверку подписи, но не прошел проверку реквизитов. – «Отказан» – статус присваивается документу, если он получен, но не принят к исполнению (не соответствует правилам оформления документов или исполнение документа невозможно). Обоснование отказа можно увидеть в поле «Сообщение» при просмотре документа. – «Исполнен» – статус присваивается, если документ исполнен. – «Принят ФК» – статус присваивается после успешной загрузки платежного документа в АС ТОФК. – «Не принят ФК» – статус присваивается после неудачной загрузки платежного документа в АС ТОФК. – «К выгрузке» – документ может быть выгружен в файл для передачи во внешнюю систему. – «Экспортирован» – документ выгружен в файл для передачи во внешнюю систему. 3. Отправка служебной информации3.1. Работа с произвольными документамиДля передачи документов, используемых в Регламенте [1], но не имеющих экранной формы представления данных в СЭД, а также любой служебной информации в ТОФК служат произвольные документы. С данным документом работа проводится аналогично работе с любым исходящим документом: он создается, подписывается и отправляется. Конечный статус, принимаемый документом, является статус «принят». Как ввести документ, рассказано в следующем подразделе, как подписать и отправить документ см. соответствующие пункты раздела «Работа с исходящими документами». Примечание. В качестве вложений произвольного документа используются, в том числе, графические файлы (сосканированные копии сопроводительных документов: договоров, накладных, счетов-фактур и т.д.). При обмене рекомендуется использовать графические файлы со следующими характеристиками: – Тип файла – JPG, TIFF. – Глубина цвета не более 16 Бит. – Разрешение не более 150 DPI. 3.2. Создание нового произвольного документаДля создания нового произвольного документа следует выбрать пункт меню «Документы – Служебные – Произвольные документы» и добавить новый документ. Для ввода нового документа нажимается кнопка или клавиша «Insert». Появится экранная форма, представленная на рисунке 2. В поля документа вводятся следующие данные: – «Номер» – номер документа. Значение указывается вручную. При помощи кнопки номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Доступно для редактирования. – «Дата» – дата документа. Автоматически устанавливается текущая дата. – «Получатель сообщения» – получатель сообщения. – «Отправитель сообщения» – РБС СФ/МО, от которого исходит сообщение. – «Тип сообщения» – в данном поле из всплывающего списка выбирается тип произвольного документа. Примечание: Стандартный тип произвольного документа – «Письмо». Помимо данного типа администратором системы могут быть заведены другие типы произвольных документов, используемые для механизма импорта с автоприкреплением файлов и выгрузки вложений. Также сам тип «Письмо» может быть настроен на использование этих механизмов. – «Тема сообщения» – произвольный текст этого поля определяет тематику посылаемого документа. – «Сообщение» – основной текст сообщения. Это может быть произвольный текст.
Рисунок 2. Форма произвольного документа В нижней части фор… Продолжение » |
© PPOSED |