Толко свежие новости мира кино! Только топовые видео на сайте ТОП ФИЛЬМ вы должны это увидеть! |
|
Если документ не читается или не видны картинки, можете скачать его по адресу ARM_SJED._RBS._Rukovodstvo_polzovatelya.doc
Содержание 1. Общая часть.. 4 1.1. Назначение документа. 4 1.2. Работа с АРМ... 4 1.3. Перечень терминов и сокращений. 4 2. Работа с исходящими документами.. 9 2.1. Основные положения. 9 2.2. Статусы документов. 9 3. Отправка служебной информации.. 11 3.1. Работа с произвольными документами. 11 3.2. Создание нового произвольного документа. 11 3.3. Выгрузка вложений произвольного документа. 12 3.4. Импорт произвольных документов с автоприкреплением файлов. 13 4. Документы РГС.. 14 4.1. Пакет заявок. 14 4.2. Пакет платежных поручений. 16 4.3. Реестр отказанных платежей. 17 4.4. Реестр возвратов. 19 4.5. Сведения о перечислении средств. 21 4.6. Сведения о компенсационных выплатах. 23 5. Отзыв документов.. 26 6. Доведение ассигнований, ЛБО, ОФР до получателей средств федерального бюджета (БК 2009) 28 6.1. Расходное расписание (новое) 28 6.2. Реестр расходных расписаний (новый) 41 7. Протокол.. 54 8. Ведение Сводного реестра УБП (БК2009) 59 8.1. Заявка на включение (изменение) реквизитов. 59 8.1.1. Создание ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов». 59 8.1.2. Отзыв ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов». 67 8.2. Заявка на исключение реквизитов. 67 8.3. Уведомление об аннулировании заявок. 73 8.4. Извещение о включении (изменении) реквизитов. 77 8.5. Извещение об исключении реквизитов. 81 8.6. Выписка из сводного реестра. 84 9. Кассовое обслуживание (БК2009) 89 9.1. Заявка на кассовый расход. 89 9.1.1. Создание ЭД «Заявка на кассовый расход». 89 9.1.2. Связь ЭД «Заявка на кассовый расход» с ЭД «Произвольный документ». 103 9.2. Запрос на аннулирование заявки. 104 9.3. Заявка на получение наличных денег. 110 9.3.1. Создание ЭД «Заявка на получение наличных денег». 110 9.3.2. Связь ЭД «Заявка на получение наличных денег» с ЭД «Произвольный документ». 119 9.4. Заявка на возврат. 119 10. Информация из расчётных документов.. 129 11. Сверка операций между УБП.. 134 11.1. Выписка из лицевого счета АИФДБ. 134 11.2. Выписка из лицевого счета ГРБС (РБС) 143 11.3. Выписка из лицевого счета ИПБС.. 153 11.4. Выписка из лицевого счета ГАИФДБ (АИФДБ) 161 11.5. Выписка из лицевого счета ПБС.. 168 11.6. Отчет о состоянии лицевого счета ГАИФДБ (АИФДБ) 170 11.7. Приложение к выписке из л/c АИФДБ. 176 11.8. Приложение к выписке из л/c ГРБС (РБС) 182 11.9. Приложение к выписке из л/с ГАИФДБ (АИФДБ) 194 11.10. Приложение к выписке из лицевого счета ИПБС.. 200 11.11. Отчет о состоянии лицевого счета ГРБС (РБС) 207 11.12. Отчет о состоянии лицевого счета ИПБС.. 218 11.13. Отчет о состоянии лицевого счета АИФДБ. 225 11.14. Отчет о состоянии лицевого счета ПБС.. 229 11.15. Приложение к выписке из л/c ПБС.. 250 12. Учет БО.. 253 12.1. Уведомление о превышении БО свободных остатков. 253 13. Отражение операций по учету внебюджетных средств.. 262 13.1. Разрешение (88н) 262 13.2. Дополнение к разрешению.. 268 13.3. Сведения о смете (88Н) 269 14. Бюджетный учет и отчетность.. 278 14.1. Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям.. 278 15. Государственный контракт.. 282 15.1. Сведения о контракте. 282 15.2. Сведения об исполнении контракта. 292 15.3. Извещение о регистрации контракта. 296 15.4. Уведомление о возврате. 298 16. Ведение справочников.. 301 16.1. Сведения об организации. 301 17. Архивация.. 308 17.1. Ручная архивация. 308 17.2. Допустимые статусы документов для архивации. 308 17.3. Автоматическая архивация. 315 17.3.1. Автоархивация при помощи автопроцедур. 315 17.3.2. Ручная автоархивация. 315 17.4. Работа с архивами документов. 315 18. Документы, утратившие силу.. 317 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.. 319
1. Общая часть1.1. Назначение документаОписываемая в настоящем руководстве программа представляет собой рабочее место пользователя РБС, включенного в автоматизированную систему электронного документооборота. Полностью данное рабочее место оператора РБС представляет собой программный комплекс, состоящий из нескольких программ: – рабочего места оператора; – системы электронно-цифровой подписи и шифрации (ЭЦП); – транспортной системы, осуществляющей связь «Клиент РБС – сервер органа ФК». 1.2. Работа с АРМПри запуске АРМ Клиент-РБС открывается окно работы с программой, имеющее стандартный интерфейс для программ Windows (см. рисунок 1).
Рисунок 1. Окно работы с программой Описание элементов интерфейса программы и стандартных приемов работы с документами представлено в документе «СЭД. Общая часть. Руководство пользователя». Внимание! Не рекомендуется запускать на одной машине более одного клиентского места. Описание справочников АРМ Клиент-РБС доступно в документе «СЭД. Справочники. Руководство пользователя». Описание отчетных форм АРМ Клиент-РБС доступно в документе «СЭД. Отчеты. Руководство пользователя». 1.3. Перечень терминов и сокращенийТаблица 1. Перечень терминов и сокращений
2. Работа с исходящими документами2.1. Основные положенияДокументы, создаваемые в программе и передаваемые в орган ФК, называются исходящими. К исходящим документам относятся: – Расходное расписание; – Реестр расходных расписаний; – Платежное поручение; – Уведомление о бюджетных назначениях и объемах финансирования; – Произвольный документ; – Запросы на отзыв. Работа с исходящими документами, в общем случае, проводится следующим образом: Документ создается вручную или путем импорта файла с последующим преобразованием его в электронный документ. При этом реквизиты документа вводятся или берутся из импортированного файла . Документ проверяется на корректность заполнения и сохраняется, его можно отредактировать. После чего он подписывается ЭЦП и отправляется в орган ФК. Со стороны получателей документов проводятся проверки и обработка документов, в результате которой РБС получает в режиме реального времени информацию о состоянии своих документов. Состояние документа определяется по статусу. Все возможные операции с документом зависят от его типа и текущего статуса (см. п. 2.2). 2.2. Статусы документовСозданный и сохраненный документ имеет статус «новый». Затем, в зависимости от выполняемых операций, документ последовательно меняет статусы и, когда обработка по данному документу завершена, он переходит в статус «исполнен». Примечание: Наличие символа «+» рядом со статусом означает, что информация о смене статус отправлена на заинтересованный АРМ. Наличие символа «*» рядом со статусом означает, что документ создан на другом АРМ. Для исходящих документов возможны следующие статусы: – «Новый» – этот статус присваивается вновь созданному документу. Документ со статусом можно отредактировать, удалить, подписать. – «Подписан» – документ подписан и готов к отправке. Если под документом должно стоять несколько подписей, то их статус будет иным, например «подписан I(ждет II)», если под документом стоит одна подпись из двух требуемых. – «Ждет отправки» – статус присваивается документу в результате выполнения команды «К отправке». По умолчанию статус «ждет отправки» автоматически изменяется на статус «отправляется», что свидетельствует о том, что подключены соответствующие автопроцедуры. Если смена статусов не происходит, значит, что нет подключения автопроцедур. Тогда документам с этим статусом ещё можно вернуть статусы «подписан», «новый». Это последний статус, с которого можно вернуться к редактированию или удалению документа, снять подпись. Следующий этап – отправка документа. – «Отправлен» – статус присваивается документу автоматически по выполнению автопроцедуры после статуса «ждет отправки» или по команде «отправить». – «Доставлен» – статус присваивается документу в том случае, если транспортная подсистема принимающей стороны подтвердила приём документа. Примечание: Автопроцедуры подключены, поэтому автоматически документ после принятого статуса «ждёт отправки» будет принимать статусы «отправляется», «отправлен» и «доставлен». – «ЭЦП не верна» – статус присваивается, если при проверке ЭЦП на принимающей стороне возникла ошибка (изменение полей документа, сбой передачи и т.д.). Документ нужно создать заново и повторить отправку. – «Принят» – статус присваивается, если документ получен и принят к исполнению. – «Отказан» – статус присваивается документу, если он получен, но не принят к исполнению (не соответствует правилам оформления документов или исполнение документа там невозможно). Обоснование отказа можно увидеть в поле Сообщение при просмотре документа. – «Исполнен» – статус присваивается, если документ исполнен. 3. Отправка служебной информации3.1. Работа с произвольными документамиДля передачи любой служебной информации в органы ФК служат произвольные документы. С данным документом работа проводится аналогично работе с любым исходящим документом: он создается, подписывается и отправляется. Конечный статус, принимаемый документом, является статус «принят». Как ввести документ, рассказано в следующем подразделе, как подписать и отправить документ см. соответствующие пункты раздела «Работа с исходящими документами». Примечание. В качестве вложений произвольного документа используются, в том числе, графические файлы (сосканированные копии сопроводительных документов: договоров, накладных, счетов-фактур и т.д.). При обмене рекомендуется использовать графические файлы со следующими характеристиками: – Тип файла – JPG, TIFF. – Глубина цвета не более 16 Бит. – Разрешение не более 150 DPI. 3.2. Создание нового произвольного документаДля создания нового произвольного документа нужно выбрать пункт меню «Документы – Служебные – Произвольные документы» и добавить новый документ. Для ввода нового документа нажимается кнопка или клавиша «Insert». Появится экранная форма, представленная на рисунке 2.
Рисунок 2. Форма произвольного документа В поля документа вводятся следующие данные: – «Номер» – номер документа. Значение указывается вручную. При помощи кнопки номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Доступно для редактирования. – «Дата» – дата документа. Автоматически устанавливается текущая дата. – «Получатель сообщения» – получатель, на АРМ которого отправляется сообщение. – «Отправитель сообщения» – РБС, от которого исходит сообщение. – «Тип сообщения» – в данном поле из всплывающего списка выбирается тип произвольного документа. Примечание: Стандартный тип произвольного документа – «Письмо». Помимо данного типа адми |
© PPOSED |