Толко свежие новости мира кино! Только топовые видео на сайте ТОП ФИЛЬМ вы должны это увидеть! |
|
Если документ не читается или не видны картинки, можете скачать его по адресу Server_SJED._Rukovodstvo_administratora.doc
Содержание 1. Введение.. 7 1.1. Перечень сокращений. 7 1.2. Назначение и структура документа. 8 2. Требования к программному обеспечению сервера СЭД.. 11 3. Требования к техническому обеспечению сервера СЭД.. 12 4. Права на рабочую станцию для запуска СЭД.. 13 5. Обновление справочника российских банков.. 15 5.1. Полное обновление справочника банков. 15 5.2. Обновление справочника банков из файлов изменений. 16 6. Сервисные функции.. 19 6.1. Настройка запуска Системы.. 19 6.2. Автопроцедуры.. 23 6.2.1. Управление автопроцедурами. 23 6.2.2. Мониторинг. 23 6.2.3. Настройка автопроцедур. 24 6.2.4. Сервисные автопроцедуры.. 29 6.3. Настройка обновления системы по правам пользователя. 31 6.4. Настройка автоматической печати платежных документов. 31 6.5. Сведения о версии системы.. 35 7. Работа с АРМ... 37 7.1. Регистрация АРМ в системе. 37 7.2. Привязка к АРМ юридического лица бюджетного учреждения. 40 7.3. Связи АРМ с БУ.. 40 7.4. Связи юридических лиц АРМ с БУ.. 42 7.5. Связи АРМ с органами ФК.. 43 7.6. Связи юридических лиц АРМ с органами ФК.. 45 7.7. Связи АРМ с УБП.. 46 7.8. Связи юридических лиц АРМ с УБП.. 47 7.9. Связи АРМ с НУБП.. 49 7.10. Вывод организации из работы в ППО СЭД.. 50 7.10.1. Временное прекращение обслуживания АРМ... 50 7.10.2. Исключение АРМ из обслуживания. 51 8. Криптография.. 53 8.1. Общая информация о комплекте ключей. 53 8.2. Типы криптографических преобразований и их параметры.. 54 8.2.1. Подпись документов. 54 8.2.2. Проверка подписи документов. 55 8.2.3. Подпись пакетов. 55 8.2.4. Проверка подписи пакетов. 55 8.2.5. Шифрование пакетов. 55 8.2.6. Расшифрование пакетов. 56 8.3. Настройка ключей криптозащиты.. 56 8.3.1. Генерация закрытого ключа. 57 8.3.2. Создание криптографического профиля абонента. 71 8.3.3. Настройка расширенных прав подписи. 76 8.3.4. Идентификация сертификатов СЭД.. 81 8.3.5. Регистрация сертификатов АРМ на сервере СЭД.. 82 8.3.6. Ввод нового ключа в криптографический профиль абонента. 82 8.3.7. Настройка количества подписей под документами. 82 8.3.8. Дополнительные настройки криптозащиты.. 86 8.4. Удаленная регистрация сертификатов сервера. 86 8.5. Удаленная регистрация сертификатов сервера при смене ключей ЭЦП сервера. 89 8.6. Удаленная регистрация клиентских сертификатов. 93 8.7. Удаленная регистрация клиентских сертификатов при смене ключей ЭЦП.. 96 8.7.1. Обработка запроса на издание сертификата. 97 8.7.2. Установка сертификата клиента. 98 8.7.3. Регистрация сертификата абонента. 100 8.7.4. Отправка удаленного запроса на администрирование. 101 8.8. Обработка запроса на криптографические операции. 105 8.8.1. Настройка режима работы.. 105 8.8.2. Просмотр ЭД «Запрос на криптографические операции». 106 8.8.3. Обработка ЭД «Запрос на криптографические операции». 109 8.9. Настройка доставки транзитных документов через вышестоящий орган ФК с сохранением подписи отправителя. 111 8.10. Работа со списком отозванных сертификатов. 113 8.10.1. Настройка использования списка отозванных сертификатов. 114 8.10.2. Настройка проверки списка отозванных сертификатов. 115 8.11. Удаление сертификатов. 117 8.12. Работа со штампом времени подписи. 117 8.12.1. Настройка использования штампа времени. 118 8.12.2. Включение штампа времени. 118 8.12.3. Просмотр штампа времени. 119 8.13. Параметры ключевого носителя КриптоПро CSP 2.0 [build 2049] 120 8.14. Особенности работы с КриптоПро CSP 3.0. 122 8.14.1. Совместимость криптопровайдеров КриптоПро 2.0 и КриптоПро 3.0. 123 8.14.2. Особенности генерации ключей пользователей СЭД.. 123 8.14.3. Особенности установки и настройки КриптоПро CSP 3.0. 123 8.15. Переход с КриптоПро CSP 2.0 на КриптоПро CSP 3.0. 123 8.15.1. Удаление КриптоПро CSP 2.0. 124 8.15.2. Установка КриптоПро CSP 3.0. 126 8.15.3. Настройка считывателя закрытых ключей. 130 8.15.4. Настройка датчика случайных чисел. 136 8.15.5. Настройка ключевых носителей. 140 8.15.6. Проверка правильности установки КриптоПро CSP 3.0. 145 8.16. Требования к паролю для входа в систему. 145 9. Транспортная подсистема.. 146 9.1. Настройки транспортной подсистемы.. 146 9.1.1. Общие параметры адресов всех типов шлюзов. 148 9.1.2. Настройка шлюзов и документарных схем.. 148 9.1.3. Настройка собственных адресов сервера. 151 9.1.4. Настройка транспортной подсистемы клиента. 159 9.2. Управление транспортной подсистемой. 165 9.3. Настройки параметров транспортной подсистемы.. 166 9.4. Порядок добавления новых лицензий в ППО «СЭД». 170 9.5. Настройка количества транспортных пакетов. 170 10. Организация операционного зала.. 172 10.1. Регистрация юридических лиц АРМ СЭД. 172 10.2. Привязка АРМ к бюджетным учреждениям.. 174 10.3. Привязка юридических лиц АРМ к БУ.. 175 10.4. Создание криптопрофиля для юридического лица. 177 10.5. Привязка юридического лица к абоненту подписи. 179 11. Трассировки.. 182 12. Журнал системных сообщений.. 185 12.1. Ведение журнала системных сообщений. 185 12.2. Настройка очистки системных таблиц. 187 12.2.1. Расширенные настройки очистки SystemLog. 187 12.2.2. Использование автопроцедуры «Периодическая очистка SystemLog». 188 12.2.3. Настройка параметров автоматической архивации. 188 12.3. Очистка БД «MS Access». 188 13. Репликации.. 189 13.1. Создание репликаций в ручном режиме. 189 13.2. Создание репликации при помощи автопроцедуры.. 192 13.3. Повторная репликация отдельных объектов. 193 14. Архивация.. 197 14.1. Ручная архивация. 197 14.2. Допустимые статусы документов для архивации. 197 14.3. Автоматическая архивация. 201 14.3.1. Автоархивация при помощи автопроцедур. 201 14.3.2. Ручная автоархивация. 202 14.4. Работа с архивами документов. 202 15. Перемещение исторических данных в архивную базу данных.. 204 15.1. Настройка механизма перемещения данных в архивную базу при использовании СУБД MS SQL 2000. 204 15.2. Особенности настройки механизма перемещения данных в архивную базу при использовании СУБД MS Access. 209 15.3. Использование механизма перемещения исторических данных в архивную базу. 210 16. Резервное копирование рабочей базы данных.. 212 16.1. Создание резервной копии базы данных. 212 16.2. Восстановление резервной копии базы данных. 213 17. Работа с группами клиентов.. 214 17.1. Создание и редактирование групп клиентов. 214 17.2. Использование групп клиентов. 216 17.3. Специальное копирование количества подписей. 217 18. Системные константы... 219 18.1. Определение собственного кода ТОФК.. 220 18.2. Определение бюджета по умолчанию.. 220 18.3. Выбор типа секретности контура. 220 18.4. Составление бюджетной строки расчетного поля назначения платежа. 221 18.4.1. Добавление бюджетной строки. 221 18.4.2. Добавление информации о гос. контракте. 222 18.5. Настройка версий форматов экспорта/импорта. 223 18.6. Режим автонумерации документов. 225 18.7. Проверка подписи запрещенным сертификатом.. 226 18.8. Экспорт/импорт с сохранением ЭЦП.. 227 18.8.1. Системные константы, отвечающие за выгрузку ЭЦП.. 227 18.8.2. Перечень документов для экспорта с выгрузкой ЭЦП.. 227 18.8.3. Описание режима выгрузки документов совместно с ЭЦП.. 228 18.8.4. Структура файла ЭЦП.. 229 18.8.5. Импорт документов с сохранением ЭЦП.. 229 18.9. Системные константы для типов КБК.. 230 18.10. Автоматическое создание связей ЗКР и ЭД «Произвольный документ». 231 19. Управление проверками системы... 232 19.1. Настройка проверки объектов. 232 19.2. Настройка максимального размера файла вложения. 234 19.3. Настройка параметра «Последовательный режим наложения подписей на документ». 235 19.4. Настройка параметра «Запрет повторной проверки ЭЦП». 237 19.5. Настройка проверки уникальности документа. 239 20. Удаленное администрирование.. 241 20.1. Создание запросов. 241 20.2. Результат обработки запросов. 244 21. Автоприкрепление файлов и выгрузка вложений произвольного документа.. 246 21.1. Настройка типа произвольного документа. 246 21.1.1. Создание нового типа произвольного документа. 246 21.1.2. Параметры произвольного документа. 249 21.2. Ручной импорт произвольных документов с автоприкреплением файлов. 251 21.3. Выгрузка вложений произвольного документа. 252 21.4. Импорт произвольных документов и выгрузка вложений при помощи автопроцедур. 252 21.5. Отправка типов произвольного документа на клиент СЭД.. 253 22. Выгрузка документов для разбора конфликтных случаев.. 254 22.1. Настройка доступа к функционалу файлового архива. 254 22.2. Выгрузка в файловый архив. 254 22.2.1. Выгрузка одного документа из списка. 254 22.2.2. Множественная выгрузка документов. 255 22.3. Восстановление из файлового архива. 257 22.4. Формат выгрузки документов в файловый архив (eip) 259 23. Дополнительный функционал.. 261 23.1. Смена уровня удаленного АРМ... 261 23.2. Ввод дополнительного значения в справочник «Способы отправки платежа». 261 23.3. Настройка выгрузки файлов для систем «АТЛАС», «ШОФК». 262 24. Построитель.. 264 24.1. Конвертация базы с одной СУБД на другую.. 264 24.1.1. Создание системных таблиц в БД.. 265 24.1.2. Копирование данных из одной БД в другую.. 265 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.. 271
1. Введение1.1. Перечень сокращенийТаблица 1. Перечень сокращений
1.2. Назначение и структура документаНастоящий документ является руководством администратора сервера СЭД. Здесь подробно описаны основные функции администратора сервера СЭД, сервисные возможности системы, а также подробная настройка транспортной подсистемы и системы криптографии. Данный документ предназначен для администратора сервера СЭД. Структура руководства изложена в таблице 2. Таблица 2. Структура документа
2. Требования к программному обеспечению сервера СЭДДля обеспечения полнофункциональной работы ППО СЭД под правами администратора необходимо установить на рабочую станцию следующее программное обеспечение: Операционная система Для установки системы требуется IBM PC совместимый компьютер с установленной операционной системой из семейства ОС Windows 2000 (желательно использовать сервис-пак, рекомендованный на текущий момент производителем), Windows XP Professional, Windows Server 2003 (Service Pack 2). Аппаратная конфигурация Из минимальных периферийных устройств, требуемых для установки сервера СЭД, является floppy-дисковод, для работы с криптозащитой, в случае, если считывателем будет являться дискета 3.5”. Рекомендуемые требования, предъявляемые к аппаратному обеспечению сервера СЭД, представлены в главе 2. СУБД Сервер СЭД поддерживает работу с СУБД MS SQL 2000 SP3. Информацию по установке и настройке СУБД MS SQL 2000 можете найти в документации «Установка СУБД. Руководство системного администратора». Microsoft Word и Excel Для просмотра и печати отчётных форм на сервере СЭД системе требуются установленные Microsoft Word, версии 2000, 2003. При отсутствии на компьютере установленного MS Word, есть возможность установить Microsoft Word Viewer, он входит в поставку сервера СЭД. При помощи Microsoft Word Viewer будут распечатываться отчётные формы документарных схем, для возможности вывода на печать списков визуальных форм обязательно должен быть установлен MS Excel. Xml3 XML OM for Win32 не ниже версии 3.0 Service Pack 5. Crypto Pro CSP 2.0 [build 2049]. Допустимы build 2089, 2097, 2100. Crypto Pro CSP 3.0 (в режиме совместимости с Crypto Pro CSP 2.0). При необходимости следует сконфигурировать запуск пользователя СЭД программой setlogin.exe (см. главу 6.1 Настройка запуска Системы). 3. Требования к техническому обеспечению сервера СЭДАппаратная конфигурация сервера должна рассчитываться, исходя из максимального объёма документооборота и общего количества бюджетополучателей, которые будут обслуживаться сервером СЭД. Точная конфигурация серверов для системы выдаётся в предпроектном обследовании на этапе внедрения программного комплекса. Ниже представлены рекомендуемые требования к аппаратному обеспечению сервера СЭД.
– процессор Pentium IV-2.4 GHz, ОЗУ – 1-2 Gb, HDD IDE - 60Gb.
– процессор Pentium IV-3.2 GHz, ОЗУ – 2-4 Gb, HDD IDE - 120Gb.
– процессор Pentium IV-3.2 GHz * 2, ОЗУ – 2-4 Gb, HDD SCSI – 72 Gb, RAID. Пропускная способность дисковой подсистемы от 30 Мб/с.
– процессор Xeon - 1.8 GHz * 2, ОЗУ – 4-6 Gb, HDD SCSI – 144 Gb, RAID. Пропускная способность дисковой подсистемы от 30 Мб/с.
– процессор Xeon - 2.4 GHz * 4, ОЗУ – 6-8 Gb, HDD SCSI – 144 Gb, RAID. Пропускная способность дисковой подсистемы от 30 Мб/с.
– необходима индивидуальная настройка СУБД, ППО «СЭД». Для увеличения производительности необходимо установка СУБД на выделенный сервер. Требования к АРМ пользователей, которые работают через многопользовательский режим на сервере: – процессор Pentium IV-1,8 GHz, ОЗУ - 512Mb, HDD IDE - 40Gb; – операционная система Windows XP Pro, Windows 2000 Pro, Windows Server 2003; – минимальная пропускная способность модемного соединения с сервером СЭД – 9Кб/с. Замечание. Для каждого случая настройки СУБД индивидуальны и зависят от аппаратного обеспечения, документооборота, нагрузки на сервер. Для индивидуальной настройки серверов следует обращаться в службу поддержки компании ООО «ОТР2000». Примечание: При работе с внешней почтовой программой T-mail следует использовать только аналоговую линию телефонной связи. Данное ограничение распространяется только на ППО «T-mail» и не связано с требованиями к ППО СЭД. 4. Права на рабочую станцию для запуска СЭДПеречень необходимых прав пользователя ОС для работы ППО СЭД:
10. Открыть доступ на «Чтение – Изменение – Добавление» на папку, ее подпапок и файлов <Каталог установки>\SUBSYS\Logs\. 11. Открыть доступ на «Чтение – Изменение – Добавление» на папку, ее подпапок и файлов <Каталог установки>\UPGRADE\. 12. Сконфигурировать пути экспорта/импорта файлов-документов или дать права «Чтение – Изменение – Добавление |
© PPOSED |