…щё можно вернуть статусы «подписан», «новый». Это последний статус, с которого можно вернуться к редактированию или удалению документа, снять подпись. Следующий этап – отправка документа.

–     «Отправлен» – статус присваивается документу автоматически по выполнению автопроцедуры после статуса «ждет отправки» или по команде «отправить».

–     «Доставлен» – статус присваивается документу в том случае, если транспортная подсистема принимающей стороны подтвердила приём документа.

Примечание:    Автопроцедуры подключены, поэтому автоматически документ после принятого статуса «ждёт отправки» будет принимать статусы «отправляется», «отправлен» и «доставлен».

–     «ЭЦП не верна» – статус присваивается, если при проверке ЭЦП на принимающей стороне возникла ошибка (изменение полей документа, сбой передачи и т.д.). Документ нужно создать заново и повторить отправку.

–     «Принят» – статус присваивается, если документ получен и принят к исполнению.

–     «Отказан» – статус присваивается документу, если он получен, но не принят к исполнению (не соответствует правилам оформления документов или исполнение документа там невозможно). Обоснование отказа можно увидеть в поле «Сообщение» при просмотре документа.

–     «Исполнен» – статус присваивается, если документ исполнен.

–     «Принят ФК» – статус присваивается после успешной загрузки платежного документа в АС ОФК.

–     «Не принят ФК» – статус присваивается после неудачной загрузки платежного документа в АС ОФК или если не принят ни один документ из пакета платежных документов.

–     «Принят частично» – статус присваивается только для пакета платежных поручений и означает, что не все платежные документы пакета прошли контроль в АС ОФК.

–     «Принят банком» – статус присваивается только документам «Платежное поручение» после отправки документа из АС ОФК в банк и обработки реестра платежных документов в банке.

3             Служебные

3.1               Произвольные документы

Для передачи любой служебной информации на УФК-сервер используются произвольные документы.

Работа с произвольными документами проводится аналогично работе с любым исходящим документом: он создается, подписывается и отправляется (см. раздел 2).

Конечный статус, принимаемый произвольным документом – «принят».

Для создания нового произвольного документа следует выбрать пункт меню «Документы – Служебные – Произвольные документы» и добавить новый документ путем нажатия кнопки  или клавиши «Insert». Появится экранная форма, представленная на рисунке 2.

 

Рисунок                 2. Форма произвольного документа

В заголовочную часть произвольного документа вводятся следующие данные:

–     «Номер» – номер документа. Значение указывается вручную. При помощи кнопки  номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Доступно для редактирования.

–     «Дата» – дата документа. Автоматически устанавливается текущая дата.

–     «Получатель сообщения» – получатель, на АРМ которого отправляется сообщение.

–     «Отправитель сообщения» – УФК, от которого исходит сообщение.

В поля вкладки «Основные» вводятся следующие данные:

–     «Тип сообщения» – в данном поле из всплывающего списка выбирается тип произвольного документа.

Примечание:    Стандартный тип произвольного документа – «Письмо». Помимо данного типа администратором системы могут быть заведены другие типы произвольных документов, используемые для механизма импорта с автоприкреплением файлов и выгрузки вложений. Также сам тип «Письмо» может быть настроен на использование этих механизмов.

–     «Тема сообщения» – произвольный текст, определяющий тематику посылаемого документа.

–     «Сообщение» – основной текст сообщения.

–     «Контейнер вложений» – в данном поле можно осуществить прикрепление/вложение любых файлов. Для этого следует перейти в область поля и нажать клавишу «Insert» или в локальном контекстном меню выбрать пункт «Вставить». На экран будет выведено стандартное диалоговое окно выбора файла. После выбора файла в данном поле отображается название выбранного файла.

Названия прикрепленных файлов могут отображаться в одном из четырех видов: крупные значки, мелкие значки, список и отчет. Для того чтобы изменить внешний вид списка файлов следует в локальном меню выбрать пункт «Вид» и далее выбрать вид списка.

Чтобы удалить прикрепленный документ из списка, нужно нажать клавишу «Delete» или в локальном меню выбрать пункт «Удалить».

В нижней части формы имеется поле «Основание», предназначенное для ввода основания документа. Основание можно выбрать из списка шаблонов.

После ввода документ стандартным образом подписывается ЭЦП и отправляется в УФК.

3.2               Выгрузка вложений произвольного документа

Для сохранения вложений входящего произвольного документа с использованием механизма выгрузки необходимо выполнить команду контекстного меню «Выгрузка вложений» с документом, находящемся в статусе «*Принят+». В результате выполнения операции документ перейдет на статус «Экспортирован», а вложенный файл будет выгружен в директорию выгрузки, указанной в шаблоне экспорта.

Если вложения произвольного документа требуется выгружать несколько раз, используется команда контекстного меню «Выгрузка вложений (без смены статуса)».

Внимание!         Шаблон экспорта вложений произвольного документа настраивается администратором системы.

Для сохранения вложений входящего произвольного документа в пользовательскую директорию следует открыть документ двойным щелчком мыши, либо при помощи кнопки  и в поле «Контейнер вложений» щелкнуть правой кнопкой мыши на файле вложения. В открывшемся контекстном меню выбрать одну из команд:

–     «Открыть» – открывает вложенный файл на просмотр.

–     «Сохранить как» – позволяет сохранить вложенный файл в выбранную директорию.

3.3               Импорт произвольных документов с автоприкреплением файлов

В системе СЭД реализована функция импортирования произвольных документов с вложенными в них файлами. Импорт произвольных документов с автоприкреплением файлов производится в форме «Произвольные документы».

Для импортирования произвольного документа с автоприкреплением файлов необходимо в списке документов выполнить команду контекстного меню «Импорт с автоприкреплением файлов», после чего система сделает обращение к директории, указанной в настройке шаблона импорта с целью поиска файлов для прикрепления к документу.

Внимание!         Шаблон импорта произвольного документа с автоприкреплением файлов настраивается администратором системы.

После того как файлы будут найдены, в результате выполнения операции создадутся документы, в каждый из которых будет вложен один файл.

Внимание!         Следует формировать прикрепляемые файлы с названием, включающим код БУ получателя (первые 1-5 символов названия). В противном случае в сформированном документе с прикрепляемым файлом не будет заполняться поле «Получатель сообщения» и в результате такой документ не пройдет контроль корректности заполнения и примет статус «ошибка автоконтроля».

После импортирования документ проверяется, подписывается ЭЦП и доставляется на клиент СЭД. Информация об успешной передаче документа, в виде квитка, передается отправителю – изменяется статус документа.

В системе СЭД существует возможность автоматического импортирования произвольных документов с вложенными в них файлами, отправки и выгрузки вложений с помощью автопроцедур.

Внимание!         Настройка автопроцедур осуществляется ТОЛЬКО администратором системы СЭД. Пользовательское вмешательство в настройки автопроцедур может привести к некорректной работе системы.

4             Подкрепление счета

4.1               Заявки ОФК на средства для подкрепления счета

Для получения средств из Федерального бюджета для подкрепления счетов ТОФК ОФК оформляет Заявку на перечисление средств федерального бюджета со счета открытого Федеральному казначейству на балансовом счете № 40105 «Средства федерального бюджета» на счет управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, открытый на балансовом счете № 40105 «Средства федерального бюджета».

ЭД «Заявка ОФК на средства для подкрепления счета» создается на АРМ Клиент-ОФК вручную или импортируется из АС ОФК в виде файла установленного формата с последующим преобразованием файла в ЭД.

Для работы с ЭД «Заявка ОФК на средства для подкрепления счета» следует выбрать пункт меню «Документы – Подкрепление счета – Заявки ОФК на средства для подкрепления счета». Для создания новой заявки необходимо нажать клавишу «Insert» или кнопку  на панели инструментов. Появится форма документа, представленная на рисунке 3.

 

Рисунок                 3. Форма «Заявка ОФК на средства для подкрепления счета». Вкладка «Основные»

В заголовочной части документа заполняются поля:

–     «Номер» – номер документа. Значение проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Доступно для редактирования при помощи кнопки  или вручную.

Примечание.     Первая заявка формируется с номером «0». Если необходимо отправить дополнительную заявку к уже переданной ранее заявке, тогда необходимо сформировать новую заявку с требуемой суммой и указать номер коррекции «1» или больше для следующих дополнительных заявок.

–     «Дата» – дата документа. Автоматически устанавливается текущая дата. Обязательное для заполнения поле.

–     «Дата составления заявки» – дата создания электронного документа. Обязательное для заполнения поле.

В поля вкладки «Основные» вводятся следующие данные:

–     Группа полей «Отправитель»: «ТОФК» – код и наименование ОФК отправителя документа. Значение выбирается из справочника органов ФК.

–     «Пользователь» – имя пользователя, создавшего документ. Поле заполняется вручную.

–     «Сумма (в тыс. руб.») – сумма заявки. Поле заполняется вручную.

–     «Примечание» – примечание к документу. Поле заполняется вручную или выбором из списка шаблонов оснований.

На вкладке «Дополнительно» вводится вручную информация о руководителях и ответственных лицах.

 

Рисунок                 4. Форма «Заявка ОФК на средства для подкрепления счета». Вкладка «Дополнительно»

–     Группа полей «Руководство»:

–      «ФИО руководителя» – ФИО руководителя организации.

–      «Должность» – должность руководителя.

–     Группа полей «Ответственный исполнитель»:

–      «ФИО» – ФИО исполнителя.

–      «Должность» – должность исполнителя.

–      «Телефон» – контактный телефон исполнителя.

Для сохранения документа нажимается кнопка «ОК».

После сохранения документ подписывается ЭЦП и отправляется на сервер УФК. На сервере УФК документ проходит проверку подписи и реквизитов, в случае успешной проверки на сторону отправителя отправляется квиток, изменяющий статус документа.

Успешно обработанная заявка экспортируется в АС УФК в виде файла установленного формата.

4.2               Квитанция о приеме заявок

Информация о результатах обработки ЭД «Заявка ОФК на средства для подкрепления счета» в АС УФК доводится до СЭД с помощью ЭД «Квитанция о приеме заявки».

Квитанция импортируется на АРМ Сервер-УФК и там обрабатывается. В результате успешной обработки происходит заполнение квитовочных полей ЭД «Заявка ОФК на средства для подкрепления счета» данными квитанции и его статус меняется на «*Принят ФК» или «*Не принят ФК». Затем данные квитовочных полей и конечный статус заявки передаются на АРМ Клиент-ОФК (см. Руководство пользователя «АРМ СЭД. УФК-сервер», пункт 8.4).

В результате на АРМ Клиент-ОФК изменяется статус ЭД «Заявка ОФК на средства для подкрепления счета» на «Принят ФК» либо «Не принят ФК» соответственно.

Квитанция о приеме заявки, как ЭД, недоступна на АРМ Клиент-ОФК. Но информация о квитанции передается и сохраняется в специальных служебных (квитовочных) полях заявки и на АРМ Клиент-ОФК можно осуществить экспорт квитанции в виде файла, аналогичного файлу импорта квитанции.

Экспорт квитанции

Для экспорта квитанции следует:

  1. Войти в список заявок («Документы – Подкрепление счета – Заявки ОФК на средства для подкрепления счета») и выбрать заявку, имеющую статус «Принят ФК» или «Не принят ФК».
  2. Выбрать пункт контекстного меню «Экспорт/импорт – Экспорт», при этом откроется окно «Настройки экспорта».

 

Рисунок                 5. Настройка экспорта

  1.  Выбрать шаблон экспорта квитанции и нажать «Ok».Далее действовать по стандартному сценарию (указать директорию экспорта и т.д.).

В результате в директорию экспорта будет выгружен файл квитанции, сформированный на основании данных ЭД «Заявка ОФК на средства для подкрепления счета» и данных квитовочных полей, поступивших от АРМ Сервер-УФК.

4.3               Консолидированная (внутренняя) заявка

Документ «Консолидированная (внутренняя) заявка» служит для доведения от УБП до ОрФК информации о необходимости перечисления средств контрагенту (поставщику продукции, работ, услуг) с л/с УБП, открытого в ОрФК.

При передаче из ОФК в УФК документ называется «Внутренняя заявка», при передаче из УФК в ФК - «Консолидированная заявка», в СЭД это один объект, поэтому в настройках расширенных прав пользователей для сотрудников ОФК необходимо дать права на «Консолидированная заявку».

Документ создается на АРМ Клиент-ОФК путем импорта в виде файла установленного формата, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, подписывается ЭЦП и доставляется на АРМ Сервер-УФК.

На АРМ Клиент-ОФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Консолидированная (внутренняя) заявка»:

–     импорт;

–     наложение ЭЦП;

–     просмотр, печать согласно шаблону печати;

–     доставка на АРМ Сервер-УФК;

–     хранение в базе данных АРМ;

–     архивация;

–     экспорт в каталог обмена (только шаблон экспорта «ручной без смены статуса»).

Для работы с ЭД «Консолидированная (внутренняя) заявка» следует выбрать один из пунктов меню:

–     «Документы - Подкрепление счета – Внутренние заявки»;

–     «Документы - Подкрепление счета – Архив – Внутренние заявки».

Документ открывается двойным щелчком мыши по строке списка документов или с помощью кнопки . Форма ЭД «Консолидированная (внутренняя) заявка» имеет вид, представленный на рисунке 6.

 

Рисунок                 6. Экранная форма «Внутренняя заявка», вкладка «Основные»

Форма документа состоит из общей информационной части и трех вкладок.

В верхней и нижней части формы документа содержатся общие поля:

–     «Номер документа» – номер заявки.

–     «Дата документа» – дата заявки.

–     «Основание» – служебное поле – основание формирования документа.

–     «Сообщение» – поле служит для передачи служебной информации об обработке документа.

На вкладке «Основные» содержится следующая информация:

–     «ОрФК» – код и полное наименование ОрФК, сформировавшего документ, в соответствии с централизованным справочником ФК.

–     «Единица измерения» – единица измерения суммовых показателей документа «Консолидированная заявка» из справочника «Классификатор единиц измерения». Возможные значения:

–      «383» – «РУБ» (задается по умолчанию);

–      «384» – «ТЫС РУБ».

–     «Дата, на которую средства должны быть перечислены» – дата, на которую должны быть перечислены средства.

–     Группа полей «Ответственный исполнитель»:

–      «Должность» – должность специалиста, сформировавшего документ.

–      «ФИО» – фамилия и инициалы специалиста, сформировавшего документ.

–      «Телефон» – телефон специалиста, сформировавшего документ.

–     Группа полей «Руководитель»:

–      «Должность» – должность руководителя или уполномоченного руководителем лица, подписавшего документ.

–      «ФИО» – фамилия и инициалы руководителя или уполномоченного руководителем лица, подписавшего документ.

–      «Дата подписания» – дата подписания руководителем или уполномоченным им лицом документа.

 

Рисунок                 7. Экранная форма «Внутренняя заявка», вкладка «Почтовая информация»

На вкладке «Почтовая информация» содержатся данные:

–     Группа полей «Отправитель»: «ОрФК» – код и полное наименование ОрФК отправителя ЭД в соответствии со справочником «Органы Федерального казначейства».

–     Группа поле «Получатель»: «ОрФК» – код и полное наименование ОрФК получателя ЭД в соответствии со справочником «Органы Федерального казначейства».

 

Рисунок                 8. Экранная форма «Внутренняя заявка», вкладка «Реквизиты»

На вкладке «Реквизиты» (см. рисунок 8) содержатся данные:

–     Группа полей «Реквизиты заявки»:

–      «Сумма подкрепления» – сумма документа «Консолидированная заявка» в рублях с точностью до целых.

–      «Сумма резерва».

–      «Очередность платежа» – код и описание очередности платежа из справочника «Справочник очередностей платежа».

–      «Вид платежа» – по умолчанию указывается вид платежа «Электронно».

–      «Назначение платежа» – может быть указана дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета. Обязательно для заполнения при формировании УФК дополнительной консолидированной заявки, сформированной в течение одного рабочего дня.

–     Группа полей «Реквизиты банковского счета ТОФК»:

–      «БИК банка» – значение из справочника «Российские банки», кроме банков со статусами «БЛОК» и «ОТЗВ».

–      «Наименование банка» – значение из справочника «Российские банки» в соответствии со значением поля «БИК банка».

–      «Банковский счет» – 20-значный номер банковского счета, открытый УФК.

–      «Корр. счет банка» – значение из справочника «Российские банки» в соответствии со значением поля «БИК банка».

ЭД «Консолидированная (внутренняя) заявка», импортированный из АС ППО «СЭД», проходит контроль, затем подписывается и отправляется на сервер УФК при помощи автопроцедуры или команды контекстного меню. После отправки статус документа на АРМ отправителя изменяет свое значение в зависимости от результатов обработки на сервере УФК в рамках стандартного квитирования.

 

5             Государственные контракты

Для доведения информации от Госзаказчика до ОрФК о государственных контрактах заключенных по итогам размещения государственного заказа на поставку продукции, работ, услуг используются документы «Сведения о контракте», «Сведения об исполнении контракта», «Квитанция о загрузке/не загрузке документов».

5.1               Сведения о контракте

Для предоставления сведений о государственном контракте в органы ФК Госзаказчик формирует ЭД «Сведения о контракте» на АРМ Клиент-ПБС, АРМ Клиент-РБС (с ролью PBS), АРМ Клиент-ВБФ. Документ подписывается и отправляется в ТОФК, в котором Госзаказчику открыт лицевой счет бюджетополучателя, посредством ППО «СЭД». Далее документ передается от ТОФК до ТОФК и от УФК до ЦАФК для учета государственных контрактов в органах Федерального казначейства и в ЦАФК.

Документ «Сведения о контракте» предоставляется в органы ФК не позже 3-х рабочих дней со дня заключения госконтракта.

ЭД «Сведения о контракте» может быть двух типов:

–     Первичные – используется для доведения от Госзаказчика до ОрФК информации о необходимости включения государственного контракта, заключенного по итогам размещения государственного заказа на поставку продукции, работ, услуг, в Реестр.

–     Измененные – используется для доведения от Госзаказчика до ОрФК информации о необходимости внести в Реестр изменения к государственному контракту по итогам заключения дополнительных соглашений.

На АРМ Клиент-ОФК ЭД «Сведения о контракте» импортируется из АС ОФК (ППО Центр-КС), после чего производится проверка на корректность импортированного документа. В случае успешной проверки документ подписывается ЭЦП и отправляется на сервер УФК. На сервере УФК документ проходит проверку подписи и реквизитов. После того как документ успешно загружен в учетную систему УФК (ППО «Центр-КС»), его статус изменяется на основании квитанции учетной системы. Конечный статус ЭД доводится до отправителя – клиента ОФК путем передачи квитанций о загрузке/не загрузке документа, сформированных в учетной системе УФК.

На АРМ Клиент-ОФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Сведения о контракте»:

–     импорт из структурированного текстового файла;

–     просмотр;

–     корректировка сведений ЭД на статусе «Ошибка автоконтроля» (см.п. 5.1.2);

–     наложение ЭЦП;

–     доставка на АРМ Сервер-УФК;

–     экспорт в учетную систему ОФК;

–     хранение в базе данных АРМ;

–     печать согласно шаблону печати (шаблоны печати секретных и несекретных документов различаются).

Для работы с документами «Сведения о контракте» следует выбрать пункт меню «Документы – Государственные контракты – Сведения о контракте».

5.1.1               Просмотр документа

Для просмотра ЭД «Сведения о контракте» нужно установить на него курсор в открывшемся списке документов и нажать кнопку  или выполнить двойной щелчок «мыши». Откроется экранная форма ЭД «Сведения о контракте», представленная на рисунке 9. Данные формы не редактируются и доступны только для просмотра.

 

Рисунок                 9. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Основные»

Форма документа содержит 6 вкладок и общие поля:

–     «Дата» – дата документа.

–     «Тип» – тип документа «Сведения о контракте (основной)» или «Сведения о контракте (изменения)». Поле имеет значения: «Первичные», «Измененные».

–     «ППП» – код ведомства.

–     «Секретность» – признак секретности документа. В поле может быть указано одно из значений: пустое значение; «НС» – не секретно; «ДСП» – для служебного пользования; «С» – секретно; «СС» – совершенно секретно; «ОВ» – особой важности.

–     «Родительский документ» – наименование родительского ЭД «Cведения о контракте». Поле заполнено только для типа документа «Измененные».

–     «Комментарий» – текстовое поле с описанием оснований.

–     «Сообщение» – текстовое пояснение. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.

Вкладка «Основные» (см. рисунок 9) содержит следующие данные:

–     Группа полей «Журнал ТОФК»:

–      «Номер реестровой записи» – уникальный входящий номер документа по журналу ТОФК. Значение проставляется автоматически после загрузки ЭД «Извещение о регистрации контракта» на данный ЭД «Сведения о контракте».

–      «Дата регистрации» – дата регистрации сведений по контракту в журнале ТОФК. Значение проставляется автоматически после загрузки ЭД «Извещение о регистрации контракта» на данный ЭД «Сведения о контракте».

–     Группа полей «Госзаказчик»:

–      «Заказчик» – код и наименование государственного заказчика по реестру УБП. Для наименования Госзаказчика производится проверка на существование наименования Госзаказчика в справочнике «РУБП» или в справочнике «ПУБП» с учетом заглавных и строчных букв «е» и «ё», знаков «№» и «N».

–      «ИНН» – ИНН государственного заказчика.

–      «КПП» – КПП государственного заказчика.

–      «ТОФК» – код и наименование ТОФК, в котором открыт лицевой счет государственному заказчику.

–     Группа полей «Источник финансирования контракта»:

–      «Публично-правовое образование» – наименование публично правового образования из справочника «Публично-правовые образования».

–      «Бюджет» – соответствующее публично-правовому образованию наименование бюджета.

–      «Вид внебюджетных средств» – вид внебюджетных средств из справочника «Виды внебюджетных средств».

–     Группа полей «Гос. контракт»:

–      «Дата заключения» – дата заключения государственного контракта.

–      «Номер» – номер заключенного государственного контракта. Для номера госконтракта производится проверка на допустимые символы. В первом знаке код должен содержать символ «И» – буквенный отличительный признак принадлежности к избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации.

–      «Валюта» – валюта контракта из справочника валют.

–      «Срок исполнения» – плановый срок исполнения гос. контракта.

–      «Цена, руб.» – общая сумма в рублях по заключенному государственному контракту. Значение данного поля составляет сумму по строкам госконтракта. Взможно положительное или отрицательное, целое или дробное значение.

–      «Дата проведения аукциона» – дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок.

–      «Способ размещения заказа» – может принимать значения: открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме, торги на товарных биржах, запрос котировок, единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), закрытый конкурс, закрытый аукцион.

–      «Номер извещения» – номер извещения о проведении торгов,  конкурса, аукциона, запроса котировок.

–      «Тип изменения» – тип изменения контракта. Список возможных значений: «Изменение контракта, Исправление сведений». Возможно отсутствие значения.

–     Группа полей «Подтверждающий документ»:

–      «Дата» – дата документа, подтверждающего основание заключения госконтракта.

–      «Реквизиты» – вид и номер документа, подтверждающего основание заключения госконтракта.

В случае если тип документа – «Измененные», в нижней части формы заполнены следующие поля:

–     «Номер изменения» – номер документа изменения к госконтракту.

–     «Дата изменения» – дата изменения к госконтракту.

–     «Основание для изменения» – основание для внесения изменений по госконтракту.

 

Рисунок                 10. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Почтовая информация»

На вкладке «Почтовая информация» представлены данные:

–     Группа полей «Отправитель»:

–      ТОФК – код и наименование ТОФК отправителя документа. Поле заполнено, если отправителем документа является ТОФК.

–      «БП» – код и наименование ПБС-отправителя документа. Поле заполнено, если отправителем является ПБС.

–     Группа полей «Получатель»: «ТОФК» – код и наименование ТОФК получателя документа.

 

Рисунок                 11. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Поставщики»

На вкладке «Поставщики» (см. рисунок 11) представлена информация о поставщике товаров и услуг. Может быть указан как один, так и несколько поставщиков.

Для просмотра информации о поставщике следует нажать кнопку  на выбранной записи. Откроется форма «Поставщик» (см. рисунок 12).

 

Рисунок                 12. Форма «Поставщик»

В форме «Поставщик» имеются следующие  поля:

–     «№п/п» – порядковый номер поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с контрактом.

–     «ИНН» – ИНН поставщика товаров и услуг.

–     «КПП» – КПП поставщика товаров и услуг.

–     «Полное наименование» – полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица – поставщика товара, работ, услуг в соответствии с контрактом.

–     «Адрес (индекс, субъект РФ, город, адрес)» – почтовый адрес поставщика товаров и услуг (индекс, субъект РФ, город расположения, улица, дом).

–     «Код страны» – код страны поставщика товаров и услуг по ОКСМ.

–     «Телефон» – номер телефона и факса (при его наличии) поставщика (исполнителя, подрядчика).

–  &nbs… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz