– «Статус» – код статуса поставщика (при его наличии), может принимать значение из списка: «субъект малого предпринимательства; учреждения уголовно исправительной системы; общероссийские общественные организации инвалидов».
Для выхода из окна нажать кнопку «Закрыть».
Рисунок 13. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Предмет контракта»
На вкладке «Предмет контракта» отображается вид поставляемых по госконтракту товаров и услуг. Может иметь место как один вид товаров или услуг, так и несколько.
Для просмотра информации о товарах и услугах следует нажать кнопку . Откроется форма «Предмет контракта» (см. рисунок 14).
Рисунок 14. Форма «Предмет контракта»
В форме «Предмет контракта» представлены следующие поля:
– «№ п/п» – порядковый номер товара, работы, услуги, закупаемых заказчиком в соответствии с заключенным контрактом.
– «ОКП» – код товара, работы, услуги, закупаемых заказчиком в соответствии с заключенным контрактом.
– «ОКЕИ» – условное обозначение единицы измерения товара, работы, услуги, закупаемых заказчиком в соответствии с заключенным контрактом.
– «Наименование товара» – наименование товара, работ или услуг, закупаемых заказчиком в соответствии с заключенным контрактом.
– «Цена» – цена товара за единицу измерения.
– «Количество» – количество товара в соответствии с единицей измерения, указанной в поле «ОКЕИ», до тысячного знака после точки (в формате 0.000).
– «Сумма» – общая цена поставки в рублях по указанному наименованию товара, работ или услуг. Если заполнены поля «Цена» и «Количество» значение поля равно произведению цены на количество. Если поля «Цена» и «Количество» не заполнены, в поле может быть указано положительное или отрицательное целое или дробное число, с точностью до второго десятичного знака после точки (в формате 0.00).
Для выхода из окна нажать кнопку «Закрыть».
Рисунок 15. Сведения о контракте. Вкладка «Разделы», вкладка «Раздел 1 (ФБ)»
Вкладка «Разделы» содержит две дочерние вкладки, в которых указывается информация об исполнении контракта за счет средств Федерального бюджета (на вкладке «Раздел 1 (ФБ)») и за счет внебюджетных средств (на вкладке «Раздел 2 (ВНБ)»).
В верхней части вкладки содержатся поля: «1 год»,…, «9 год» – две последние цифры первого года, …, девятого года по госконтракту. Например, для 2009 года отображается значение «09».
На вкладке «Раздел 1 (ФБ)» представлены строки бюджетной росписи в части исполнении контракта за счет средств Федерального бюджета. Для просмотра строки бюджетной росписи нажимается кнопка . Откроется форма «Раздел 1 (ФБ)».
Рисунок 16. Форма «Раздел 1 (ФБ)»
Форма «Раздел 1 (ФБ)» содержит следующие поля:
– «ФКР» – код по функциональному классификатору расходов.
– «КЦСР» – код по классификатору целевых статей расходов.
– «КВР» – код по классификатору видов расходов.
– «КОСГУ» – код по классификатору операций сектора государственного управления.
– «Сумма на 1 год», …, «Сумма на 9 год» – суммы, подлежащие выплате в течение 1-го года, …, 9-го года из средств федерального бюджета, в разрезе КБК. Сумма может быть положительной или отрицательной.
– «Примечание» – дополнительная информация.
Для закрытия формы «Раздел 1 (ФБ)» следует нажать кнопку «Закрыть».
В нижней части вкладки «Раздел 1 (ФБ)» (см. рисунок 15) отображаются итоговые (по строкам) распределения суммы раздела 1 по годам контракта (поля: «Итого за 1 год»,…, «Итого за 9 год») и общая сумма по разделу 1 (поле «Общая сумма»).
Рисунок 17. Сведения о контракте. Вкладка «Разделы», вкладка «Раздел 2 (ВНБ)»
На вкладке «Раздел 2 (ВНБ)» (см. рисунок 17) содержится информация об исполнении контракта за счет внебюджетных средств.
В нижней части вкладки «Раздел 2 (ВНБ)» отображаются итоговые (по строкам) распределения суммы раздела 2 по годам контракта (поля: «Итого за 1 год»,…, «Итого за 9 год») и общая сумма по разделу 2 (поле «Общая сумма»).
В табличной части вкладки содержатся строки бюджетной росписи с суммами контракта. Для просмотра строки бюджетной росписи нажать кнопку . Откроется форма «Раздел 2 (ВНБ)» с полями (см. рисунок 18).
– «КОСГУ» – код по классификатору операций сектора государственного управления.
– «Сумма на 1 год», …, «Сумма на 9 год» – суммы контракта, подлежащие выплате из внебюджетных средств, в разрезе КБК на соответствующие годы, исходя из условий контракта.
Рисунок 18. Форма «Раздел 2 (ВНБ)»
Для выхода из формы «Раздел 2 (ВНБ)» нажать кнопку «Закрыть».
Рисунок 19. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» содержится информация об ответственных лицах:
– Группа полей «Руководитель госзаказчика»:
– ФИО – ФИО руководителя.
– Дата подписи – дата подписания документа.
– Группа полей «Руководители и исполнители ОФК/УФК»:
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «Должность» – должность ответственного исполнителя ОФК/УФК.
– «ФИО» – ФИО ответственного исполнителя ОФК/УФК.
– Группа полей «Руководитель или иное уполномоченное лицо»:
– «Должность» – должность уполномоченного лица ОФК/УФК.
– «ФИО» – ФИО уполномоченного лица ОФК/УФК.
– «Дата подписи» – дата подписания документа уполномоченным лицом ОФК/УФК.
После сохранения документ подписывается ЭЦП и доставляется на сервер УФК. Информация об успешной передаче документа, в виде квитка, передается отправителю – изменяется статус документа.
5.1.2 Корректировка сведений
Если ЭД «Сведения о контракте» находится на статусе «Ошибка автоконтроля», то на АРМ Клиент-ОФК становится доступной кнопка «Корректировка сведений» на панели инструментов (см. рисунок 9). При нажатии на кнопку вызывается функция проверки уникальности документа. Если документ оказывается неуникальным, то пользователю выводится сообщение: «Сохранить импортируемый неуникальный документ «Сведения о контракте»?». В случае подтверждения сохранения документа пользователем, ЭД переходит на статус «Новый», в случае отказа остается на статусе «Ошибка автоконтроля».
5.2 Сведения об исполнении контракта
Документ «Сведения об исполнении контракта» предназначен для доведения до ОрФК информации от получателей бюджетных средств об исполнении либо расторжении договоров, по которым предоставлялись «Сведения о контракте», «Сведения о контракте» (изменения).
На АРМ Клиент-ОФК ЭД «Сведения об исполнении контракта» импортируется из сторонней системы в виде структурированного файла установленного формата. Далее производится проверка импортированного документа, наложение ЭЦП и отправка на сервер УФК. На сервере УФК документ проходит проверку подписи и реквизитов. Конечный статус доводится до отправителя – клиента ОФК.
На АРМ Клиент-ОФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Сведения о контракте»:
– импорт из структурированного текстового файла;
– просмотр;
– корректировка сведений ЭД на статусе «Ошибка автоконтроля» (см.п. 5.2.2);
– наложение ЭЦП;
– доставка на АРМ Сервер-УФК;
– экспорт в учетную систему ОФК;
– хранение в базе данных АРМ;
– печать согласно шаблону печати.
Для работы с ЭД «Сведения об исполнении контракта» следует выбрать пункт меню «Документы – Государственные контракты – Сведения об исполнении контракта».
5.2.1 Просмотр документа
Для просмотра документа следует дважды щелкнуть мышью по строке списка документов или нажать кнопку на панели инструментов. Появится экранная форма, представленная на рисунке 20. Данные формы не редактируются и доступны только для просмотра.
В заголовочной части документа содержатся следующие поля:
– «Номер» – внутренний порядковый номер документа в СЭД.
– «Дата» – дата документа.
– «Номер изменения» – номер документа изменений к гос. контракту.
– «Секретность» – пустое значение; признак секретности документа. В поле может быть указано одно из значений: «НС» – не секретно; «ДСП» – для служебного пользования; «С» – секретно; «СС» – совершенно секретно; «ОВ» – особой важности.
– «Родительский документ» – наименование родительского ЭД «Сведения о контракте».
В нижней части формы имеется общее поле: «Сообщение» – текстовое пояснение к документу. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная информация, касающаяся документа.
Рисунок 20. Форма «Сведения об исполнении контракта». Вкладка «Основные»
На вкладке «Основные» содержатся следующие данные:
– Группа полей «Отправитель»:
– «ТОФК» – код и наименование ТОФК – отправителя документа.
– «ПБС» – код и наименование ПБС – отправителя документа. Поле заполнено, если отправителем документа является ПБС.
– Группа полей «Получатель»: «ТОФК» – код и наименование ТОФК получателя документа из справочника «Органы ФК».
– Группа полей «Документ «Сведения о контракте»»:
– Группа полей «Заказчик»: «Код», «Наименование», «ИНН» и «КПП» государственного заказчика. Для наименования Госзаказчика производится проверка на существование наименования Госзаказчика в справочнике «РУБП» или в справочнике «ПУБП» с учетом заглавных и строчных букв «е» и «ё», знаков «№» и «N».
– «ТОФК» – код и наименование ТОФК, в котором открыт лицевой счет государственному заказчику.
– «Номер» – номер государственного контракта. Для номера госконтракта производится проверка на допустимые символы. В первом знаке код должен содержать символ «И» – буквенный отличительный признак принадлежности к избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации.
– «Дата заключения» – дата заключения документа «Сведения о контракте».
– «Номер реестровой записи» – номер реестровой записи, присвоенный контракту. Значение проставляется автоматически после загрузки ЭД «Извещение о регистрации контракта» на данный ЭД «Сведения об исполнения контракта».
– «Дата регистрации» – дата регистрации документа «Сведения о контракте». Значение проставляется автоматически после загрузки ЭД «Извещение о регистрации контракта» на данный ЭД «Сведения об исполнения контракта».
– Группа полей «Исполнение контракта»:
– «Дата исполнения» – дата исполнения государственного контракта.
– «Основание исполнения» – номер, дата и наименование документа, подтверждающего исполнение государственного контракта.
– Группа полей «Расторжение контракта»:
– «Дата расторжения» – дата исполнения или расторжения госконтракта.
– «Фактически оплачено» – фактически оплаченная сумма с момента заключения контракта.
– «Основание расторжения» – основание и причина для расторжения или прекращения контракта.
Рисунок 21. Сведения об исполнении контракта. Вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 21) содержится информация об ответственных лицах:
– Группа полей «Руководитель госзаказчика»:
– ФИО – ФИО руководителя.
– Дата подписи – дата подписания документа.
– Группа полей «Руководители и исполнители ОФК/УФК»:
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «Должность» – должность ответственного исполнителя.
– «ФИО» – ФИО ответственного исполнителя.
– Группа полей «Руководитель или иное уполномоченное лицо»:
– «Должность» – должность уполномоченного лица.
– «ФИО» – ФИО уполномоченного лица.
– «Дата подписи» – дата подписания документа уполномоченным лицом.
После проверки реквизитов документ подписывается ЭЦП и доставляется на сервер УФК. Информация об успешной передаче документа, в виде квитка, передается отправителю – изменяется статус документа. На сервере УФК документ проходит проверку подписи и реквизитов, в случае успешной проверки на сторону отправителя отправляется квиток об успешной проверке документа.
5.2.2 Корректировка сведений
Если ЭД «Сведения об исполнении контракта» находится на статусе «Ошибка автоконтроля», то на АРМ Клиент-ОФК становится доступной кнопка «Корректировка сведений» на панели инструментов (см. рисунок 20). При нажатии на кнопку вызывается функция проверки уникальности документа. Если документ оказывается неуникальным, то пользователю выводится сообщение: «Сохранить импортируемый неуникальный документ «Сведения о контракте»?». В случае подтверждения сохранения документа пользователем, ЭД переходит на статус «Новый», в случае отказа остается на статусе «Ошибка автоконтроля».
5.3 Квитанция о загрузке/не загрузке сведений о ГК
ЭД «Квитанция о загрузке/не загрузке документов» используется в ППО «СЭД» для передачи в ППО «Центр-КС» ОФК информации о загрузке документов «Сведения о контракте (его изменении)», «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта» в ППО «Центр-КС» УФК.
На основании квитанции о загрузке/не загрузке документов статус ЭД «Сведения о контракте (его изменении)», «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта» меняется на «Принят ФК» или «Не принят ФК».
На АРМ Клиент-ОФК квитанция доставляется с сервера УФК, осуществляется проверка подписи и реквизитов. Документ, прошедший проверку можно просмотреть и экспортировать в АС ОФК.
Для работы с квитанциями о загрузке/не загрузке сведений о контрактах следует выбрать пункт меню «Документы – Государственные контракты – Квитанции о загрузке/не загрузке документов ГК». Появится список документов «Квитанция ЦКС о загрузке/не загрузке документов».
Для просмотра квитанции необходимо в списке документов дважды щелкнуть мышью на нужном документе или нажать кнопку на панели инструментов. Откроется форма «Квитанция о загрузке/не загрузке документов» (см. рисунок 22).
Примечание. Дополнительно имеется функция просмотра квитанции из форм документов «Сведения о контракте (его изменении)», «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта» с помощью кнопки . При этом форма просмотра отображает параметры квитанции, на основании которой был квитирован исходный документ «Сведения о контракте (его изменении)» или «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта». В АРМ Клиент-ОФК данная кнопка доступна пользователю только в случае, если исходные документы находятся на статусе «Принят ФК» или «Не принят ФК».
Форма «Квитанция о загрузке/не загрузке документов» содержит общую часть и табличную часть, отображающую сведения об обработке файлов контрактов.
В общей части формы содержатся следующие поля:
– Блок «Отправитель»: «Код ТОФК» – код и наименование ТОФК отправителя квитанции.
– Блок «Получатель»: «Код ТОФК» – код и наименование ТОФК получателя квитанции.
– Группа полей «Информация квитанции»:
– Дата формирования файла квитанции.
– Дата начала формирования квитанции.
– Дата окончания формирования квитанции.
– № квитанции.
– Должность ответственного исполнителя – должность ответственного исполнителя в ЦКС.
– ФИО ответственного исполнителя – ФИО ответственного исполнителя квитанции в ЦКС.
Табличная часть «Сведения о контракте или исполнении (прекращении) контракта» содержит записи со следующими полями:
– «Имя файла» – имя файла со сведениями об экспортированном контракте.
– «Дата регистрации» – дата регистрации сведений о контракте в ЦКС.
– «Номер реестровой записи» – номер записи о контракте в Реестре контрактов.
– «Результат обработки файла ГК» – результат обработки файла сведений о ГК в ЦКС.
– «Результат обработки квитанции» – результат обработки квитанции в СЭД.
Рисунок 22. Форма «Квитанция о загрузке/не загрузке документов»
6 Единый казначейский счет
6.1 Рейс в формате ЕКС
Документ «Рейс в формате ЕКС» предназначен для доведения до УФК рейсов платежных поручений в формате ЕКС для контроля соответствия и последующей отправки в банк.
Документ «Рейс в формате ЕКС» импортируется из АС ОФК или вводится вручную на клиенте СЭД ОФК, подписывается ЭЦП и стандартными средствами ППО «СЭД» доставляется на УФК-сервер.
После доставки на УФК-сервер документ проходит проверку подписи и реквизитов, информация о доставке документа и прохождении (не прохождении) проверок, в виде квитка, передается на клиент СЭД ОФК.
На УФК-сервере производится экспорт документа «Рейс в формате ЕКС» для последующей его загрузки в учетную систему отделения Федерального казначейства.
Для работы с рейсами в формате ЕКС следует выбрать пункт меню «Документы – ЕКС – Рейс в формате ЕКС», при этом откроется список документов.
Для создания документа «Рейс в формате ЕКС» следует выбрать пункт меню «Документы – ЕКС – Рейс в формате ЕКС» и нажать кнопку или клавишу «Insert». Появится экранная форма документа, представленная на рисунке 23.
Рисунок 23. Рейс в формате ЕКС
В заголовочной части документа заполняются поля:
– «Номер» – номер документа. Значение проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Доступно для редактирования при помощи кнопки или вручную.
– «Дата» – дата документа. Автоматически устанавливается текущая дата. Обязательное для заполнения поле.
В поля вкладки «Основные» вводятся следующие данные:
– Группа полей «Отправитель»:
– «Код БП» – код и наименование бюджетополучателя – отправителя документа. Код выбирается из справочника «Контрагенты». Наименование подтягивается автоматически из справочника по коду. Обязательное для заполнения поле.
– «Субсчет ОФК» – указывается субсчет ОФК в банке. Значение выбирается из справочника «Лицевые счета». Обязательное для заполнения поле.
– Группа полей «Получатель»:
– «Код БП» – код и наименование УФК получателя документа. Код выбирается из справочника «Контрагенты». Наименование подтягивается автоматически из справочника по коду. Обязательное для заполнения поле.
– «Расчетный счет (ЕКС)» – расчетный счет (ЕКС) УФК в банке. Значение вводится вручную или выбирается из справочника «Счета контрагентов» с ограничением по коду УБП-получателя и федеральному бюджету. Обязательное для заполнения поле.
– «Пакет» – с помощью функции вставки к документу прикрепляется файл, содержащий данные пакета платежных поручений в формате ЕКС. Если документ импортирован в систему из АС ОФК, то данное поле заполнено значением из принятого файла и недоступно для редактирования. Обязательное для заполнения поле.
– «Основание» – поле основание заполняется вручную или из списка шаблонов оснований.
Для сохранения документа «Рейса в формате ЕКС» следует нажать кнопку «ОК». При этом производится контроль на корректность заполнения документа. Если контроль не пройден, документ не сохраняется и на экран выводится предупреждение со списком допущенных ошибок (см. рисунок 24).
Рисунок 24. Системное предупреждение
Если все контроли успешно пройдены, то документ сохраняется, принимая статус «новый».
«Рейс в формате ЕКС» подписывается ЭЦП и отправляется на сервер УФК. Информация об успешной передаче документа, в виде квитка, передается отправителю – изменяется статус документа.
На сервере УФК документ проходит проверку подписи и реквизитов, в случае успешной проверки на сторону отправителя отправляется квиток об успешной проверке документа.
Успешно распознанный документ преобразуется в файл, установленного формата и экспортируется в учетную систему управления Федерального казначейства.
Для просмотра рейса в формате ЕКС следует дважды щелкнуть мышью на нужном документе или нажать кнопку на панели инструментов в списке документов. Откроется форма просмотра документа, идентичная представленной на рисунке 23.
6.2 Выписка из субсчета ОФК
Документ «Выписка из субсчета ОФК» предназначен для доведения до клиента ОФК информации о действиях со средствами, находящимися на счете.
Выписка из субсчета ОФК доставляется с АРМ Сервер-УФК на АРМ Клиент-ОФК, где проводится проверка подписи и реквизитов документа, для последующей его загрузки в учетную систему ОФК. Конечный статус документа доводится до отправителя (УФК-сервер).
Для работы с выписками из субсчета ОФК следует выбрать пункт меню «Документы – ЕКС – Выписки из субсчета ОФК», при этом откроется список документов.
6.2.1 Просмотр ЭД «Выписка из субсчета ОФК»
Документ открывается двойным щелком мыши по строке таблицы выписок или с помощью кнопки . Выписка из субсчета ОФК имеет вид, представленный на рисунке 25.
Рисунок 25. Форма «Выписка из субсчета ОФК»
В заголовочной части документа в поле «Дата» отображается дата создания документа.
В нижней части формы представлены поля:
– «Основание» – текстовое поле с описанием основания отправки документа.
– «Сообщение» – текстовое пояснение. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся выписки из субсчета ОФК.
В полях вкладки «Основные» содержится следующая информация:
– Группа полей «Отправитель»:
– «Код БП» – код и краткое наименование УБП отправителя документа в соответствии с Реестром распорядителей и получателей.
– «Расчетный счет УФК» – расчетный счет (ЕКС) УФК в банке.
– Группа полей «Получатель»:
– «Код БП» – код и краткое наименование ОФК получателя документа в соответствии с Реестром распорядителей и получателей.
– «Субсчет ОФК» – указывается субсчет ОФК. Обязательное для заполнения поле.
– «Пакет» – файл, содержащий данные выписки из субсчета ОФК в формате ЕКС. Данный файл можно открыть или сохранить при помощи контекстного меню, выпадающего по нажатию на файл правой кнопкой мыши.
6.2.2 Особенности экспорта документа «Выписка из субсчета ОФК»
При экспорте ЭД «Выписка из субсчета ОФК» выгрузка может осуществляться в разные директории, в зависимости от субсчета ОФК. При этом используется особый тип выгрузки «В директорию по номеру субсчета» (см. рисунок 26).
Рисунок 26. Выбор директории экспорта по номеру субсчета
Файл будет выгружаться по указанному в данном типе выгрузке пути в поддиректорию, название которой соответствует первым пяти разрядам субсчета ОФК, указанного в поле «Субсчет ОФК» экспортируемого документа. Если поддиректория с таким названием еще не существует на момент выгрузки, то она создается автоматически.
7 Учет прямых поступлений
7.1 Реестр платежей, поступивших минуя счет № 40101 (БК2009)
Документ «Реестр платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства» (счет № 40101) предназначен для передачи управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации финансовым органам и Федеральным казначейством Управлению Федерального казначейства по г. Москва информации о зачислении платежей, минуя счет УФК, для учета поступлений и их распределения между бюджетами, при осуществлении кассового обслуживания соответствующего бюджета органом Федерального казначейства.
ЭД «Реестр платежей, поступивших минуя счет № 40101» создается на АРМ Клиент-ОФК путем импорта в виде файла, отвечающего Требованиям к форматам файлов, подписывается ЭЦП и доставляется с сохранением подписи отправителя на АРМ Сервер-УФК.
Для ЭД «Реестр платежей, поступивших минуя счет № 40101» на АРМ Клиент-ОФК реализованы следующие функции:
– импорт;
– подпись ЭД;
– просмотр;
– хранение;
– архивация;
– печать ЭД.
Для работы с ЭД «Реестр платежей, поступивших минуя счет № 40101» следует выбрать пункт меню «Документы – Финансовые органы – Реестр платежей, поступивших минуя счет № 40101», при этом откроется экранная форма со списком документов, которые удовлетворяют условиям отбора, приведенным на панели фильтрации. Можно как расширить, так и уменьшить диапазон видимых документов с помощью задания условий фильтра.
Документ открывается нажатием кнопки панели инструментов или двойным щелчком мыши по строке списка. Экранная форма документа имеет вид, представленный на рисунке 27.
Форма документа содержит общие поля и четыре вкладки.
В заголовочной части документа имеются поля:
– «Номер» – номер, присвоенный Реестру в ОрФК.
– «Дата» – дата заполнения реестра, не может быть позднее текущей даты.
В нижней части формы имеются поля:
– «Основание» – основание формирования документа.
– «Сообщение» – текстовое сообщение. Поле служит для передачи служебной информации об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.
Рисунок 27. Экранная форма «Реестр платежей, поступивших минуя счет № 40101». Вкладка «Основные»
В полях вкладки «Основные» представлены следующие данные:
– «Код органа ФК» – код ОрФК, в адрес которого направляется документ.
– «Орган ФК» – полное наименование ОрФК, в адрес которого направляется документ.
– «Бюджет» – наименование бюджета, на единый счет которого поступили платежи, минуя счёт УФК, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами.
– «Расчетный счет» – расчетный счет, на который поступили платежи, минуя счёт УФК, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами.
Рисунок 28. Экранная форма «Реестр платежей, поступивших минуя счет № 40101». Вкладка «Почтовая информация»
В полях вкладки «Почтовая информация» (см. рисунок 28) представлены следующие данные:
– Группа полей «Отправитель»:
– «Орган ФК» – код и полное наименование органа Федерального казначейства – отправителя документа. По умолчанию указывается код ОрФК из настройки профиля пользователя. Обязательное поле при передаче документа от ОрФК.
– «Уровень бюджета» – уровень бюджета. Обязательное поле при передаче документа от ФО.
– «ФО» – код и наименование УБП – отправителя документа. Обязательные поля при передаче документа от ФО.
– Группа полей «Получатель» (отображается на АРМ получателя при наличии информации в блоке):
– «Орган ФК» – код и полное наименование органа Федерального казначейства – получателя документа. Обязательное поле при передаче документа в ОрФК. Отображается на АРМ Сервер-ЦАФК, АРМ Клиент-УФК, АРМ Сервер-УФК, АРМ Клиент-ОФК.
– «Уровень бюджета» – уровень бюджета. Обязательное поле при передаче документа от УФК ФО. Отображается на АРМ Сервер-ОФК, АРМ Клиент-ФО.
– «ФО» – код и наименование УБП – получателя документа. Обязательное поле при передаче документа от УФК ФО. Отображается на АРМ Сервер-ОФК, АРМ К