… 16. Все поля формы обязательны для заполнения.

Форма содержит общую информационную часть и две вкладки.

В заголовочной части формы заполняются общие поля:

–     «Дата» – дата передачи пакета. Возможен вызов календаря. При ручном формировании устанавливается текущая системная дата.

–     «Кол. документов» – количество документов, включенных в пакет. При ручном формировании – общее количество документов. Значение формируется автоматически.

–     «Контрольная сумма» – общая сумма по документам. При ручном вводе значение формируется автоматически.

В нижней части формы расположено поле: «Основание» – текстовое поле с описанием основания формирования документа. Поле заполняется вручную, либо выбором из списка шаблонов оснований.

 

Рисунок                 16. Экранная форма «Платежное поручение (8Н)». Вкладка «Основные»

На вкладке «Основные» находятся две взаимосвязанные таблицы в группах полей «Пакет платежных поручений» и «Бюджетная роспись».

Верхняя таблица «Пакет платежных поручений» содержит список платежных поручений, на основании которых осуществлялось зачисление средств. В нижней таблице «Бюджетная роспись» представлена роспись сумм поступлений в разрезе полных кодов бюджетной классификации для документа, выделенного курсором в верхней таблице.

Под каждой из таблиц расположены поля с итоговыми показателями, значения которых вычисляются автоматически:

–     «Всего строк» – количество строк таблицы.

–     «На сумму» – общая сумма всех платежей, указанных в таблице.

Для просмотра строки таблицы нужно нажать кнопку , для формирования новой строки – кнопку  на панели инструментов таблицы.

Формирование строки таблицы «Пакет платежных поручений» описано в п. 0.

Формирование строки таблицы «Бюджетная роспись» описано в п. 5.3.3.

Для сохранения данных и нажимается кнопка «Ок», для выхода без сохранения – кнопка «Отмена».

На АРМ Клиент-ФО имеется возможность удаления в ЭД «Платежное поручение (8Н)» строки таблицы «Пакет платежных поручений» для ЭД в статусе «Новый». При удалении строки с платежным поручением удаляется связанная с ней строка в таблице «Бюджетная роспись».

 

Рисунок                 17. Экранная форма «Платежное поручение (8Н)». Вкладка «Почтовая информация»

На вкладке «Почтовая информация» (см. рисунок 17) вводятся данные отправителя и получателя ЭД «Платежное поручение (8Н)».

–     Группа полей «Отправитель»:

–     «Уровень бюджета» – уровень бюджета, принимает следующие значения:

–     2 – бюджет субъекта Российской Федерации,

–     3 – местный бюджет,

–     6 – средства юридических лиц.

–     «Клиент» – код и полное наименование клиента. При значении уровня бюджета «6» заполняется из справочника НУБП. При остальных значениях уровня бюджета заполняется в соответствии с ПУБП. Поле обязательно для заполнения.

–     Группа полей «Получатель»: «Орган ФК» – код и полное наименование ОрФК. По умолчанию код заполняется значением из «Системной константы «Код собственного ТОФК». Наименование автоматически подтягивается из справочника «Органы Федерального казначейства» по коду и не редактируется. Поля обязательны для заполнения.

5.3.2.  Формирование платежного поручения

Для заполнения строки таблицы «Пакет платежных поручений» необходимо нажать клавишу «Insert» или кнопку  на панели инструментов, расположенной над таблицей. Появится экранная форма «Платежное поручение», как на рисунке 18. Форма содержит общую информационную часть и две вкладки. обязательны для заполнения.

В верхней части формы «Платежное поручение» заполняются общие поля:

–     «Номер» – номер платежного поручения. Значение проставляется вручную. Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата» – дата платежного поручения. Автоматически устанавливается текущая дата, возможен вызов календаря. Поле обязательно для заполнения.

–     «Статус» – статус составителя расчетного документа. Поле заполняется на вкладке «Идентификаторы платежа».

–     «Сумма» – сумма платежа. Поле обязательно для заполнения.

–     «Вид платежа» – поле обязательно для заполнения. Возможны значения:

–     0 – пусто;

–     1 – почтой;

–     2 – телеграфом;

–     3 – электронно;

–     4 – срочно.

–     «Вид операции» – допустимые символы: 01. Поле обязательно для заполнения.

В нижней части формы «Платежное поручение» имеются общие поля:

–     «Назначение платежа» – поле заполняется вручную или автоматически по данным вкладки «Идентификаторы платежа» с помощью кнопки , расположенной справа от поля. Поле обязательно для заполнения.

–     «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа. При ручном вводе поле не отображается.

 

Рисунок                 18. Экранная форма «Платежное поручение». Вкладка «Основные»

В поля вкладки «Основные» (см. рисунок 18) вводятся следующие данные.

–     Группа полей «Плательщик»:

–     «ИНН» – ИНН плательщика. Поле обязательно для заполнения.

–     «КПП» – КПП плательщика. Поле обязательно для заполнения.

–     «Наименование плательщика» – наименование плательщика. Поле обязательно для заполнения.

–     «Р/с» – расчетный счет плательщика. Поле обязательно для заполнения.

–     «БИК» – БИК банка плательщика. Значение выбирается из справочника «Справочник банков». Поле обязательно для заполнения.

–     «Наименование» – наименование банка плательщика. Значение автоматически подтягивается по указанному значению «БИК плательщика» из справочника «Справочник банков». Поле обязательно для заполнения.

–     «К/с» – корреспондентский счет банка плательщика. Значение автоматически подтягивается по указанному значению «БИК плательщика» из справочника «Справочник банков».

–     Группа полей «ТОФК»:

–     «Код» – код ОрФК, в котором открыт лицевой счет. Заполняется в соответствии с централизованным справочником ФК.

–     «Наименование» – полное наименование ОрФК, в котором открыт лицевой счет. Заполняется в соответствии с централизованным справочником ФК.

–     «Клиент» – код ПБС/НУБП. Если клиент не является участником бюджетного процесса, заполняется из справочника НУБП, иначе из справочника ПУБП. Доступно для редактирования. Поле обязательно для заполнения.

–     «Полное наименование бюджетополучателя» – полное наименование клиента. При заполнении кода НУБП в данное поле подставляется наименование НУБП, соответствующее выбранному коду, из справочника НУБП. При заполнении кода УБП – из справочника ПУБП. Доступно для редактирования. Поле обязательно для заполнения.

–     «Лицевой счет» – лицевой счет ПБС или НУБП. Значение выбирается из справочника «Лицевые счета» с ограничением лицевых счетов УБП (НУБП), указанного в поле «Код клиента». Доступно для редактирования. Поле обязательно для заполнения.

–     Группа полей «Получатель:

–     «ИНН» – ИНН получателя. Значение выбирается из справочника «Справочник получателей». Поле необязательно для заполнения.

–     «КПП» – КПП получателя. Поле необязательно для заполнения.

–     «Наименование получателя» – наименование получателя. Поле обязательно для заполнения.

–     «Р/с» – расчетный счет получателя. Поле необязательно для заполнения.

–     «БИК» – БИК банка получателя. Значение выбирается из справочника «Справочник банков». Поле обязательно для заполнения.

–     «Наименование» – наименование банка получателя. Значение автоматически подтягивается по указанному значению «БИК получателя» из справочника «Справочник банков».

–     «К/с» – корреспондентский счет банка получателя. Значение автоматически подтягивается по указанному значению «БИК получателя» из справочника «Справочник банков».

В нижней части вкладки «Основные» заполняются поля:

–     «Срок платежа» – возможен вызов календаря. Поле необязательно для заполнения.

–     «Очередность платежа» – 0 – очередность не указана, Коды от 1 до 6. Поле обязательно для заполнения.

–     «Печать КПП» – признак печати КПП:

–     0 – не печатать;

–     1 – печатать.

–     «Расшифровки к платежному поручению» – признак наличия расшифровки. Для НУБП может указываться только значение «0» – отсутствует документ «Расшифровка к расчётному документу».

Для сохранения данных и возврата в исходную форму нажимается кнопка «Ок», для возврата без сохранения – кнопка «Отмена».

 

Рисунок                 19. Экранная форма «Платежное поручение». Вкладка «Идентификаторы платежа»

В поля вкладки «Идентификаторы платежа» (см. рисунок 19) вводятся следующие данные:

–     «Статус составителя РД» – код и наименование статуса составителя расчетного документа. Значение выбирается из справочника «Показатели статуса юр.лица, оформившего документ». При выборе значения показателя рядом в текстовом поле отображается описание показателя. Возможные значения: 00-19. Поле необязательно для заполнения.

–     «Тип КБК» – если поле «Уровень бюджета» почтовой информации равно 6, то указывается только значение «10 – расходы».

–     «Код бюджетной классификации» – если поле «Уровень бюджета» почтовой информации равно 6, то указывается с 1 по 17 знаки – «0», с 18 по 20 символы поля заполняются вручную или из справочника «Коды КОСГУ».

–     «Код ОКАТО» – код и наименование в соответствии с Общероссийским классификатором административно-территориальных образований. Поле обязательно для заполнения, если заполнено поле «Статус составителя РД».

–     «Показатель основания платежа» – показатель основания платежа. Значение выбирается из справочника «Показатели основания платежа». Справа – полное название (заполняется автоматически после выбора кода). Возможные значения:

–     «0» - ноль;

–     «ТП» - платежи текущего года;

–     «ЗД» - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа;

–     «БФ» - текущие платежи физических лиц - клиентов банка (владельцев счета), уплачиваемые со своего банковского счета;

–     «ТР» - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов);

–     «РС» - погашение рассроченной задолженности;

–     «ОТ» - погашение отсроченной задолженности;

–     «РТ» - погашение реструктурируемой задолженности;

–     «ВУ» - погашение отсроченной задолженности в связи с введением внешнего управления;

–     «ПР» - погашение задолженности, приостановленной к взысканию;

–     «АП» - погашение задолженности по акту проверки, постановление по делу об административном правонарушении;

–     «АР» - погашение задолженности по исполнительному документу;

–     «ДЕ» - грузовая таможенная декларация;

–     «ПО» - таможенный приходный ордер;

–     «КВ» - постановление-квитанция (при уплате штрафа);

–     «КТ» - форма корректировки таможенной стоимости;

–     «ИД» - исполнительный документ;

–     «ИП» - инкассовое поручение;

–     «ТУ» - требование по уплате таможенных платежей;

–     «БД» - документы бухгалтерских служб таможенных органов;

–     «ИН» - документ инкассации;

–     «КП» - соглашение о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке.

Для значений «ДЕ», «ПО», «КВ», «КТ», «ИД», «ИП», «ТУ», «АП», «БД», «ИН» и «КП» обязательно заполняются поля «Показатель налогового периода», «Показатель номера документа», «Показатель даты документа». Поле обязательно для заполнения, если заполнено поле «Статус составителя РД».

–     «Показатель налогового периода» – поле содержит 10 знаков, составляющих 3 группы (1 группа – 1-2 разряды, 2 группа – 4-5 разряды, 3 группа – 7-10 разряды). 3 и 6 разряды являются разделительными знаками и заполняются точкой. Возможные значения:

–     Значение вида «ХХ.YY.ZZZZ», где:

–     XX – может принимать значения:

–    «МС» - месячные платежи;

–    «КВ» - квартальные платежи;

–    «ПЛ» - полугодовые платежи;

–    «ГД» - годовые платежи.

–     YY - для месячных платежей проставляется номер месяца текущего отчетного года, для квартальных платежей - номер квартала, для полугодовых - номер полугодия. Номер месяца может принимать значения от 01 до 12, номер квартала - от 01 до 04, номер полугодия - 01 или 02.

–     ZZZZ - год, за который производится уплата налога.

При уплате налога один раз в год четвёртый и пятый разряды показателя налогового периода заполняются нулями. Если по годовому платежу предусматривается более одного срока уплаты налога (сбора), и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока, то в показателе налогового периода указываются эти даты.

Образцы заполнения: «МС.02.2009»; «КВ.01.2009»; «ПЛ.02.2009»; «ГД.00.2009».

–     Дата в формате «ДД.ММ.ГГГГ».

–     Код таможенного органа в соответствии с классификацией таможенных органов в РФ, равный 8 цифровым символам. Указывается при показателе статуса налогоплательщика = «18».

Поле обязательно для заполнения, если заполнено поле «Статус составителя РД».

–     «Показатель номера документа» – показатель номера документа. Если поле «Показатель основания платежа» имеет значение «ТП» или «ЗД», то поле «Показатель номера документа» должно содержать значение «0». Поле обязательно для заполнения, если заполнено поле «Статус составителя РД».

–     «Показатель даты документа» – показатель даты документа. Поле обязательно для заполнения, если заполнено поле «Статус составителя РД».

–     «Тип платежа» – тип платежа. Значение выбирается из справочника «Показатели типа платежа». Поле обязательно для заполнения, если заполнено поле «Статус составителя РД». При выборе значения показателя рядом в текстовом поле отображается описание показателя. Возможные значения:

–     «0» - ноль;

–     «НС» - уплата налога или сбора;

–     «ПЛ» - уплата платежа;

–     «ГП» - уплата пошлины;

–     «ВЗ» - уплата взноса;

–     «АВ» - уплата аванса или предоплата;

–     «ПЕ» - уплата пени;

–     «ПЦ» - уплата процентов;

–     «СА» - налоговые санкции, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации;

–     «АШ» - административные штрафы;

–     «ИШ» - иные штрафы, установленные соответствующими законодательными или иными нормативными актами;

–     «ТП» - текущий платеж;

–     «ШТ» - уплата штрафа;

–     «ЗД» - уплата в счет погашения задолженности.

Для сохранения данных и возврата в исходную форму нажимается кнопка «Ок», для возврата без сохранения – кнопка «Отмена».

Примечание.     При заполнении полей «Назначение платежа», «Наименование плательщика», «Полное наименование бюджетополучателя», «Показатель номера документа»  производится проверка на допустимые символы. Поля могут содержать:

–    символы из системной константы «Дополнительные допустимые символы»;

–    цифры от 0 до 9;

–    кириллицу (включая «ё» и «Ё») и буквы латинского алфавита;

–    символ «пробел».

Значение поля не может содержать правые (начальные), левые (конечные) пробелы.

Поля вкладки можно заполнять автоматически с помощью кнопки «Из справочника идентификаторов платежа». Откроется форма «Идентификаторы платежа» (см. рисунок 20).

 

Рисунок                 20. Экранная форма «Идентификаторы платежа»

Экранная форма «Идентификаторы платежа» содержит таблицу со списком личных наборов идентификаторов платежа, которые пользователь создает для удобства работы. Предусмотрен поиск набора по наименованию с помощью динамического фильтра.

Состав и порядок полей строки таблицы совпадает с набором полей на вкладке «Идентификаторы платежа» (см. рисунок 19) с добавлением поля «Наименование» в первой позиции.

Для переноса выбранного набора идентификаторов платежа в исходную форму нажимается кнопка «Ок», для возврата без переноса – кнопка «Отмена».

Для заполнения строки таблицы «Идентификаторы платежа» необходимо нажать клавишу «Insert» или кнопку  на панели инструментов формы. Появится окно для ввода параметров «Идентификаторы платежа», как на рисунке 21. В этом окне заполняются те же поля, что и на вкладке «Идентификаторы платежа» (см. рисунок 19) с добавлением поля «Наименование» - наименование личного набора параметров.

 

Рисунок                 21. Окно для ввода параметров «Идентификаторы платежа»

5.3.3.  Формирование строки бюджетной росписи

Для заполнения полей таблицы «Бюджетная роспись» необходимо нажать клавишу «Insert» или кнопку  на панели инструментов, расположенной над таблицей (см. рисунок 16). Появится Экранная форма «Строка платежного поручения по бюджетной классификации», как на рисунке 22.

 

Рисунок                 22. Форма «Строка платежного поручения по бюджетной классификации»

Все поля формы обязательны для заполнения:

–     «Тип КБК» – если поле «Уровень бюджета» почтовой информации равно 6, то указывается только значение «10 – расходы».

–     «Код по БК» – если поле «Уровень бюджета» почтовой информации равно 6, то указывается с 1 по 17 знаки – «0», с 18 по 20 символы поля заполняются вручную или из справочника «Коды КОСГУ».

–     «Код цели» – код цели субсидии (субвенции) из федерального бюджета. Значение выбирается из справочника «Дополнительный классификатор расходов». Если поле «Уровень бюджета» почтовой информации равно 6, то поле обязательно к заполнению.

–     «Номер бюджетного обязательства» – учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный в ОрФК. Поле не заполняется, если клиент не является участником бюджетного процесса.

–     «Сумма» – сумма по КБК.

–     «Направление платежа» – допустимые значения: 1 – списание.

–     «Месяц финансирования» – месяц финансирования.

–     «Резервное поле» – поле зарезервировано.

–     «Код источника финансирования» – для НУБП поле не заполняется.

Для сохранения данных и возврата в исходную форму нажимается кнопка «Ок», для возврата без сохранения – кнопка «Отмена».

 

6.          Ведение справочников

6.1.             Сведения об организации

Документ «Сведения об организации» предназначен для передачи информации об организации-Заказчике до органов Федерального казначейства. На основе ЭД «Сведения об организации» в ОрФК формируются справочники «Сводный перечень заказчиков» и «Реквизиты счетов».

ЭД «Сведения об организации» создается на АРМ Клиента СЭД путем ручного ввода или импорта в виде файла, соответствующего Требованиям к форматам файлов, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается ЭЦП, направляется на АРМ Сервер-УФК/Сервер-ОФК и далее на АРМ Сервер-ЦАФК. После доставки на АРМ получателя документ проходит стандартную проверку подписи и реквизитов, после чего он может быть просмотрен в текстовом редакторе MS Word или выгружен в стороннюю систему, для последующей обработки. Информация о доставке документа и контроле в ОрФК передается на АРМ Клиента с использованием внутреннего механизма ППО «СЭД». Статус документа на АРМ Клиента изменяет свое значение в зависимости от результатов обработки на АРМ получателя в рамках стандартного квитования.

На АРМ Клиент-НУБП доступны следующие действия над документом:

–     ручной ввод;

–     импорт;

–     удаление ЭД со статусов «Новый», «Импортирован» и «Ошибка автоконтроля» (при значении системной константы «Разрешать удаление импортированных документов», равном «Да»);

–     наложение ЭЦП;

–     отправка документа на АРМ Сервер-УФК/Сервер-ОФК;

–     просмотр документа и печать согласно принятому шаблону;

–     хранение и архивация документа в БД ППО «СЭД».

Для работы следует выбрать пункт меню «Документы – Ведение справочников – Сведения об организации». Откроется форма списка документов.

Документ открывается на просмотр нажатием кнопки  панели инструментов или двойным щелчком мыши по строке списка документов. Для создания нового документа следует нажать клавишу «Insert» или кнопку . Экранная форма документа имеет вид, представленный на рисунке 23.

 

Рисунок                 23. Экранная форма «Сведения об организации», вкладка «Основные»

Экранная форма документа содержит общие поля и вкладки.

В верхней и нижней части документа заполняются следующие общие поля:

–     «Номер» – номер документа (заявки), присвоенный ЭД клиентом. Уникален в пределах даты, за которую сформирован документ. При помощи кнопки  номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа в пределах даты ЭД. Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата» – дата заполнения документа, не может быть позднее текущей даты. По умолчанию указывается текущая дата. Поле обязательно для заполнения.

–     «Номер БД» – номер базы данных. Поле системное, не редактируется. Заполняется на АРМ Сервер-УФК/ОФК при экспорте значением константы «Номер базы данных». На сервере УФК при экспорте ЭД от ОФК существующее значение затирается.

–     «Код вида операции» – поле обязательно для заполнения, значение выбирается из списка:

–     00 – Включение.

–     01 – Отзыв.

–     02 – Аннулирование полномочий в сфере размещения заказа. Оформлено вышестоящей организацией.

–     03 – Аннулирование полномочий в сфере размещения заказа. Оформлено организацией.

–     04 – Изменение.

Примечание.     При выборе в поле «Код вида операции» значения «Включение» или «Изменение» поле «Специальные указания» в печатной форме Сведений не заполняется.

–     «Основание» – основание формирования документа.

–     «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация об обработке документа. При ручном вводе поле не отображается.

На вкладке «Основные» (см. рисунок 23) заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Получатель»: «ОрФК» – указывается код и полное наименование ОрФК – получателя документа. По умолчанию указывается код ОрФК из константы «Код собственного ТОФК». Значение кода может быть изменено на значение из справочника «Органы ФК». Поле кода обязательно для заполнения. По умолчанию указывается наименование ОрФК, соответствующее коду ОрФК. Наименование не редактируется.

–     Группа полей «Отправитель»:

–     «Уровень бюджета» – уровень бюджета отправителя документа. Значение выбирается из справочника «Уровни бюджетов». Поле обязательно для заполнения.

–     «УБП» – указывается код и полное наименование УБП отправителя документа. В зависимости от значения поля «Уровень бюджета» возможен выбор кода из справочников:  Уровень бюджета = 1 – выбор из РУБП; Уровень бюджета = 2-5 – выбор из ПУБП; Уровень бюджета = 6 – выбор из НУБП. Поле кода обязательно для заполнения. Наименование подтягивается из справочника по коду и недоступно для редактирования.

–     «Код организации» – указывается код организации-заказчика из справочника «Сводный перечень заказчиков». При формировании документа для включения организации в справочник «Сводный перечень заказчиков» поле не заполняется.

–     «Тип организации» – поле обязательно для заполнения, значение выбирается из списка:

–     01 – федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления),

–     02 – орган управления государственным внебюджетным фондом,

–     03 – бюджетное учреждение,

–     04 – организация с долей государственного участия,

–     05 – унитарное предприятие,

–     06 – субъект естественных монополий,

–     07 – иная организация (используется для учета в Реестре специализированных организаций и оператора ООС (как полномочий в сфере размещения заказа)).

–     «Полное наименование» – указывается полное наименование организации в соответствии с учредительным документом (уставом/положением). Если заполнены поля «Уровень бюджета отправителя», «Код УБП отправителя», то полное наименование заполняется данными из справочника РУБП/ПУБП/НУБП, в зависимости от выбранного уровня бюджета. Поле обязательно для заполнения.

–     «Краткое наименование» – указывается краткое наименование организации в соответствии с учредительным документом (уставом/положением). Если заполнены поля «Уровень бюджета отправителя», «Код УБП отправителя», то полное наименование заполняется данными из справочника РУБП/ПУБП/НУБП, в зависимости от выбранного уровня бюджета. Поле обязательно для заполнения.

–     «Бюджет» – указывается наименование бюджета. Значение выбирается из справочника «Бюджеты». Поле обязательно для заполнения.

–     «Административная принадлежность» – указывается код и наименование организации, в непосредственном ведении которой находится организация, добавляемая в Сводный перечень заказчиков, – по Сводному перечню заказчиков. Поля заполняются автоматически при заполнении поля «Код УБП отправителя».

–     «Вышестоящая орг-ция» – указывается код и наименование вышестоящей организации в части подтверждения полномочия в сфере размещения заказа, – по Сводному перечню заказчиков. Поля заполняются автоматически при заполнении поля «Код УБП отправителя».

–     «ТОФК» – указывается код и наименование ОрФК, в непосредственном ведении которой находится организация, добавляемая в Сводный перечень заказчиков, – по справочнику «Органы федерального казначейства». Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата ввода в действие» – указывается дата ввода в действие организации  в справочнике «Сводный перечень заказчиков». Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата исключения» – указывается дата исключения организации  из справочника «Сводный перечень заказчиков» (для Заявки на включение не указывается).

–     «ИНН» – указывается ИНН организации. Поле обязательно для заполнения.

–     «КПП» – указывается КПП организации. Поле обязательно для заполнения.

 

Рисунок                 24. Экранная форма «Сведения об организации», вкладка «Информация об организации»

На вкладке «Информация об организации» заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Полномочия в сфере размещения заказов»:

–     «Государственный (муниципальный) заказчик» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Уполномоченный орган по осуществлению закупок» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Специализированная организация» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Финансовый орган» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Контролирующий орган» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Иное полномочие» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Оператор ООС» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Оператор электронной площадки» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     Группа полей «Коды по классификаторам»:

–     «ОКФС» – указывается код организации по Общероссийскому классификатору форм собственности. Поле обязательно для заполнения.

–     «ОКАТО» – указывается код организации по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления. Поле обязательно для заполнения.

–     «ОКОПФ» – указывается код организационно-пр… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz