… подставляется из справочника по коду.

–     «ОКПО» – указывается код ОКПО НУБП, оформившего данный документ. Заполняется автоматически значением поля «ОКПО» из справочника «НУБП» при заполнении поля «Клиент» пользователем. Поле редактируется.

–     «л/с» – указывается лицевой счет НУБП, оформившего данный документ. Значение либо вводится вручную, либо выбирается из справочника «Лицевые счета», список значений которого ограничен перечнем л/с, принадлежащих НУБП.

–     «Орган ФК» – указывается код и полное наименование ОрФК, в адрес которого направляется документ. По умолчанию указывается код ОрФК из константы «Код собственного ТОФК». Значение кода может быть изменено на значение из справочника «Органы ФК». По умолчанию указывается наименование ОрФК, соответствующее коду ОрФК. Наименование не редактируется.

–     Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:

–     «ФИО» – указывается ФИО руководителя НУБП или уполномоченного им лица, оформившего документ.

–     Группа полей «Ответственный исполнитель»:

–     «Должность» – должность работника, ответственного за правильность формирования документа.

–     «ФИО» – фамилия и инициалы работника, ответственного за правильность формирования документа.

–     «Телефон» – номер телефона (с указанием кода города) работника, ответственного за правильность формирования документа.

–     «Дата подписи» – дата подписания документа руководителем.

–     Группа полей «Отметки органа ФК» (заполняется автоматически с использованием квитка только на АРМ Сервер-УФК или АРМ Сервер-ОФК):

–     «Дата регистрации» – дата принятия Уведомления в ОрФК. Обязательно для заполнения органом ОрФК. Поле не редактируется.

–     «Дата исполнения» – дата исполнения документа в ОрФК. Поле не редактируется.

 

Рисунок                     4. Экранная форма «Уведомление об уточнении операций клиента», вкладка «Почтовая информация»

На вкладке «Почтовая информация» (см. рисунок 4) заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Отправитель»:

–     «Уровень бюджета» – по умолчанию указан уровень бюджета «6 – средства юридических лиц». Поле не редактируется.

–     «НУБП» – указывается код и полное наименование НУБП – отправителя документа. Код заполняется из справочника НУБП, наименование подставляется из справочника по коду.

–     Группа полей «Получатель»:

–     «Орган ФК» – указывается код и полное наименование ОрФК – получателя уведомления. По умолчанию указывается код ОрФК из константы «Код собственного ТОФК». Значение кода может быть изменено на значение из справочника «Органы ФК». По умолчанию указывается наименование ОрФК, соответствующее коду ОрФК. Наименование не редактируется.

 

Рисунок                     5. Экранная форма «Уведомление об уточнении операций клиента», вкладка «Реквизиты документов»

На вкладке «Реквизиты документов» (см. рисунок 5) расположены две взаимосвязанные таблицы, в которых содержатся уточняемые и уточненные реквизиты документов или КБК.

Для просмотра строки уточняемых реквизитов следует нажать кнопку  в таблице «Уточняемые реквизиты». Для создания новой строки следует нажать клавишу «Insert» или кнопку .  На экране появится форма «Уточняемые реквизиты» (см. рисунок 6).

 

Рисунок                     6. Форма «Уточняемые реквизиты»

В форме «Уточняемые реквизиты» заполняются следующие поля:

–     «№ п/п» – порядковый номер записи в таблице. Поле заполняется автоматически, начиная с 1. Каждая следующая запись увеличивает порядковый номер на 1. Поле редактируется.

–     Группа полей «Документ» (не заполняется, если заполнены поля «Код по БК» или «Код цели»):

–     «Наименование» – автоматически заполняется значением «Платежное поручение», если заполнено поле «Номер» группы полей «Документ», иначе – не заполняется.

–     «Номер» – номер уточняемого платежного документа, заполняется пользователем вручную.

–     «Дата» – дата уточняемого платежного документа, заполняется пользователем. Обязательно для заполнения при заполненном поле «Номер» группы полей «Документ». Возможен вызов календаря.

–     Группа полей «Получатель» (не заполняется, если заполнены поля «Код по БК» или «Код цели»):

–     «Получатель» – наименование получателя. Заполняется пользователем посредством выбора из справочника «НУБП» или вручную.

–     «ИНН» – ИНН получателя. Заполняется автоматически из справочника НУБП в соответствии со значением поля «Получатель» группы полей «Получатель» или вручную.

–     «КПП» –  КПП получателя. Заполняется автоматически из справочника НУБП в соответствии со значением поля «Получатель» группы полей «Получатель» или вручную.

–     «Код по БК» – в поле проставляется двадцатизначный код классификации операций, указанный в уточняемом документе, в 18-20 разрядах которого указан КОСГУ, в остальных разрядах – нули. Заполняется следующим образом: с 1 по 17 разряды автоматически заполняются значением «0», с 18 по 20 разряды заполняется значением, равным значению КОСГУ, выбираемого пользователем из справочника «Коды по КОСГУ». Поле не заполняется при заполненном поле «Номер» группы полей «Документ».

–     «Код цели» – заполняется кодом цели, соответствующим коду цели в уточняемом документе. Выбирается пользователем из справочника «Коды дополнительной классификации» или заполняется вручную. Поле не заполняется при заполненном поле «Номер» группы полей «Документ».

–     «Сумма» – уточняемая сумма, равная сумме указанного уточняемого документа, заполняется пользователем. По умолчанию указано значение «0.00». Обязательное для заполнения поле. Значение должно быть больше 0.

–     «Назначение платежа» – указывается назначение платежа, соответствующее назначению платежа уточняемого документа. Заполняется пользователем вручную. Поле не заполняется, если заполнены поля «Код по БК» или «Код цели».

–     «Примечание» –  текст примечания. Заполняется пользователем вручную. Поле не заполняется, если заполнены поля «Код по БК» или «Код цели».

Для выхода из формы нажать кнопку «Закрыть».

Под таблицей «Уточняемые реквизиты» отображаются итоговые поля (см. рисунок 5):

–     «Всего строк» – итоговое количество строк в таблице «Уточняемые реквизиты». Поле не редактируется и заполняется автоматически.

–     «На сумму» – итоговая сумма платежных документов, приведенных в строках таблицы «Уточняемые реквизиты». Поле не редактируется и заполняется автоматически.

Каждой строке таблицы «Уточняемые реквизиты» соответствует одна строка из таблицы «Уточненные реквизиты».

Для просмотра уточненных реквизитов нажать кнопку  в таблице «Уточненные реквизиты». Для создания новой строки следует нажать клавишу «Insert» или кнопку . На экране появится форма «Уточненные реквизиты» (см. рисунок 7).

 

Рисунок                     7. Форма «Уточненные реквизиты»

В форме «Уточненные реквизиты»  содержатся/заполняются следующие поля:

–     «№ п/п» – порядковый номер записи в таблице. Поле заполняется автоматически, начиная с 1. Каждая следующая запись увеличивает порядковый номер на 1. Поле не редактируется.

–      Группа полей «Получатель» (не заполняется, если заполнены поля «Код по БК» или «Код цели»):

–     «Наименование» – наименование получателя платежа, на л/с которого должен быть учтен платеж. Заполняется вручную или из справочника НУБП. Не заполняется, если не заполнено хотя бы одно поле группы полей «Документ» уточняемых реквизитов.

–     «ИНН» – ИНН получателя платежа, на л/с которого должен быть учтен платеж. Заполняется автоматически из справочника НУБП при заполненном поле «Наименование» группы полей «Получатель» значением ИНН из справочника НУБП или вручную. Не заполняется, если не заполнено хотя бы одно поле группы полей «Документ» уточняемых реквизитов.

–     «КПП» –  КПП получателя платежа, на л/с которого должен быть учтен платеж. Заполняется автоматически из справочника НУБП при заполненном поле «Наименование» группы полей «Получатель» значением КПП из справочника НУБП или вручную. Не заполняется, если не заполнено хотя бы одно поле группы полей «Документ» уточняемых реквизитов.

–     «Код по БК» – поле заполняется пользователем двадцатизначным значением кода классификации операций, в 18-20 разрядах которого указан КОСГУ, в остальных разрядах – нули.  Заполняется следующим образом: с 1 по 17 разряды автоматически заполняются значением «0», с 18 по 20 разряды заполняется значением, равным значению КОСГУ, выбираемого пользователем из справочника «Коды по КОСГУ». Заполняется при уточнении кода классификации операции, если не заполнено поле «Наименование» группы полей «Документ» уточняемых реквизитов.

–     «Код цели» – заполняется значением кода цели. Выбирается из справочника «Коды дополнительной классификации» или вручную. Заполняется при уточнении кода классификации операции, если не заполнено поле «Наименование» группы полей «Документ» уточняемых реквизитов.

–     «Сумма» – сумма уточненного документа заполняется пользователем. Сумма содержимого полей «Сумма» по всем записям раздела «2. Уточненные реквизиты» должна быть равна сумме содержимого полей «Сумма» по всем записям раздела «1. Уточняемые реквизиты».

–     «Назначение платежа» – уточненное назначение платежа, заполняется пользователем. Поле не заполняется, если заполнены поля «Код по БК» или «Код цели».

–     «Примечание» –  дополнительное поле для указания информации, необходимой для осуществления операции уточнения выбранного ПД. Заполняется пользователем вручную. Поле не заполняется, если заполнены поля «Код по БК» или «Код цели».

Для выхода из формы нажать кнопку «Закрыть».

Под таблицей «Уточненные реквизиты» отображаются итоговые поля (см. рисунок 5):

–     «Всего строк» – итоговое количество строк в таблице «Уточненные реквизиты». Поле не редактируется и заполняется автоматически.

–     «На сумму» – итоговая сумма платежных документов, приведенных в строках таблицы «Уточненные реквизиты». Поле не редактируется и заполняется автоматически.

5.2.             Заявка на получение наличных денег

Заявка на получение наличных денег используется для доведения от получателей средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и клиентов ОрФК, не являющихся участниками бюджетного процесса, до органа ФК информации о необходимости перечисления денежных средств на банковский счет органа ФК, для выдачи наличных денежных средств. Заявка на получение наличных денег оформляется отдельно по каждому виду средств, за счет которых должны быть выданы наличные деньги.

Документ «Заявка на получение наличных денег» создается на АРМ Клиент-НУБП путем ручного ввода или импорта в виде файла, соответствующего Требованиям к форматам файлов, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается ЭЦП и направляется на АРМ Сервер-ОФК/Сервер-УФК. После доставки на АРМ получателя документ проходит стандартную проверку подписи и реквизитов, после чего он может быть просмотрен в текстовом редакторе MS Word или выгружен в стороннюю систему, для последующей обработки. Информация о доставке документа и контроле в ОрФК передается на АРМ Клиент-НУБП с использованием внутреннего механизма ППО «СЭД». Статус документа на АРМ Клиент-НУБП изменяет свое значение в зависимости от результатов обработки на АРМ получателя в рамках стандартного квитования.

На АРМ Клиент-НУБП доступны следующие действия над документом:

–     ручной ввод;

–     импорт;

–     удаление ЭД со статусов «Новый» и «Импортирован» (при значении системной константы «Разрешать удаление импортированных документов», равном «Да»);

–     проверка корректности реквизитов документа;

–     редактирование документа, введенного вручную (возможно только на статусах «Новый» и «Проверено»);

–     просмотр документа и печать согласно принятому шаблону;

–     наложение ЭЦП, отмена ЭЦП;

–     хранение и архивация документа в БД ППО «СЭД»;

–     доставка документа на АРМ Сервер-ОФК/Сервер-УФК;

–     экспорт (только шаблон ручного экспорта без смены статуса);

–     установление связей с ЭД «Произвольный документ».

Для работы с ЭД «Заявка на получение наличных денег» следует выбрать пункт меню «Документы – Кассовое обслуживание – Заявки на получение наличных денег» на АРМ Клиент-НУБП или клиентских АРМ ППО «СЭД» с ролью «NUBP» пользователя.

5.2.1.          Создание ЭД «Заявка на получение наличных денег»

Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или с помощью кнопки . Для создания нового документа нажать кнопку  или клавишу «Insert». Появится экранная форма документа, представленная на рисунке 8.

Форма документа состоит из общей информационной части и шести вкладок.

В общей части формы заполняются поля:

–     «Номер» – номер заявки. Значение проставляется автоматически по принципу N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Поле доступно для редактирования вручную или при помощи кнопки автонумерации (). Нумерация должна быть уникальна в пределах даты документа. Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата» – дата заявки. По умолчанию устанавливается текущая дата. Поле доступно для редактирования. Поле обязательно для заполнения.

–     «Сумма» – итоговая сумма заявки в рублях. Вычисляется как суммарное значение полей «Сумма» по всем строкам бюджетной росписи. Изменяется автоматически при изменении/вводе сумм по строкам бюджетной росписи. Поле недоступно для редактирования.

–     «Комментарий» – служебное поле для комментария исполнителя документа. При ручном вводе поле не отображается.

–     «Основание» – Основание формирования документа. Поле служит для передачи служебной информации об обработке документа. Необязательно для заполнения.

 

Рисунок                 8. Форма «Заявка на получение наличных», вкладка «Основные»

На вкладке «Основные» заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Заголовок заявки»:

–     «Бюджет» – поле не заполняется для НУБП.

–     Группа полей «Клиент»:

–     «Клиент» – полное наименование клиента, формирующего документ. Возможен выбор из справочника НУБП. Доступно для редактирования.

–     «Лицевой счет» – номер л/с НУБП. Возможен выбор из справочника «Лицевые счета». Доступно для редактирования. Необязательно для заполнения.

–     «ГРБС» – поле не заполняется для НУБП.

–     «ОрФК» – код и наименование ОрФК, в котором обслуживается клиент НУБП. Код заполняется в соответствии со справочником «Органы ФК». Наименование автоматически заполняется из справочника по коду. Поля обязательны для заполнения.

–     «Финансовый орган» – поле не заполняется для НУБП.

–     «Предельная дата исполнения» – поле не заполняется для НУБП.

–     «Учетный номер обязательства» – поле не заполняется для НУБП.

 

Рисунок                 9. Форма «Заявка на получение наличных», вкладка «Почтовая информация»

На вкладке «Почтовая информация» заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Отправитель»:

–     «Уровень бюджета» – значение выбирается из справочника «Уровни бюджета». При этом на экране отображается значение поля «Наименование» выбранного уровня бюджета из справочника, а в поле БД сохраняется значение поля «Код» выбранной записи. Поле обязательно для заполнения. Для НУБП разрешено вводить только  значение «6 - средства юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося УБП, кассовое обслуживание которого осуществляется ОрФК в соответствии с законодательством Российской Федерации».

–     «Клиент» – код и полное наименование НУБП – отправителя заявки. При указании значения «6» в поле «Уровень бюджета» код заполняется из справочника НУБП. Наименование подтягивается из справочника по коду. Если поле «Уровень бюджета» не заполнено или заполнено значением, отсутствующим в справочнике «Уровень бюджета», то при вызове справочника из поля «Код» группы полей «УБП» выводится сообщение «Укажите актуальный уровень бюджета», справочник для выбора кода УБП (НУБП) не предлагается.

–     Группа полей «Получатель»: «ОрФК» – код и наименование ОрФК – получателя заявки. Код заполняется в соответствии со справочником «Органы ФК». Поле обязательно для заполнения. Наименование автоматически заполняется из справочника по коду.

 

Рисунок                 10. Форма «Заявка на получение наличных», вкладка «Реквизиты чека»

Вкладка «Реквизиты чека» содержит таблицу с росписью сумм по символам кассового плана и общие поля. В верхней части вкладки вручную заполняются общие реквизиты чека:

–     «Номер чека»;

–     «Серия чека»;

–     «Дата чека» – дата оформления чека, можно заполнить выбором из календаря;

–     «Срок действия» – дата окончания действия чека, можно заполнить выбором из календаря. Срок действия должен быть не меньше значения «Дата чека».

Строка открывается на просмотр с помощью кнопки . Для ввода строки таблицы следует нажать кнопку . Откроется форма «Реквизиты чека» (см. рисунок 11).

 

Рисунок                 11. Экранная форма «Реквизиты чека»

В строке реквизитов чека заполнить поля:

–     «Сумма в рублях» – сумма в рублях по чеку, вводится вручную.

–     «Символ кассового плана» – символ кассового плана. Значение выбирается из справочника «Символы кассы».

Для сохранения строки нажать кнопку «OK».

В нижней части вкладки расположены итоговые поля: «Всего строк», «На сумму» – заполняются автоматически итоговыми значениями по мере ввода строк реквизитов чека.

 

Рисунок                 12. Форма «Заявка на получение наличных», вкладка «Бюджетная роспись»

Вкладка «Бюджетная роспись» содержит таблицу с росписью назначения наличных денежных средств согласно КБК. Итоговая сумма заявки будет складываться из суммы всех строк бюджетных росписей, введенных на данной вкладке.

Строка открывается на просмотр с помощью кнопки . Для добавления новой строки бюджетной росписи следует нажать кнопку . При этом появится форма «Бюджетная роспись» (см. рисунок 13).

 

Рисунок                 13. Экранная форма «Бюджетная роспись»

В форме «Бюджетная роспись» нужно заполнить реквизиты строки расходования наличных денежных средств:

–     «Вид средств» – код и наименование источника средств, за счет которого должны быть выданы наличные денежные средства. Для НУБП указывается значение «6 – Средства юридических лиц (для НУБП)».

–     «Тип КБК» – если значение поля «Уровень бюджета» почтовой информации или поля «Вид средств» равно 6, то указывается значение «10 – расходы».

–     «КБК» – если значение поля «Уровень бюджета» почтовой информации или поля «Вид средств» равно 6, то поле заполняется в 1–17 разрядах значением «0», в 18–20 разрядах значением КОСГУ из справочника «Коды КОСГУ» или вручную.

–     «Код цели» – указывается код цели субсидии/субвенции, предоставленной из федерального бюджета. Выбирается из справочника «Дополнительный классификатор расходов». Если значение поля «Уровень бюджета» почтовой информации или поля «Вид средств» равно 6, то поле обязательно к заполнению.

–     «Сумма» – указывается сумма расходования в рублях по данной бюджетной строке. Поле обязательно для заполнения.

–     «Назначение платежа» – указывается назначение платежа по соответствующему коду бюджетной классификации РФ, согласно документу-основанию, подтверждающему возникновение денежного обязательства. Вводится вручную. Поле обязательно для заполнения.

–     «Примечание» – поле заполняется при необходимости дополнительной информацией, в том числе указывается код цели субсидии (субвенции) из федерального бюджета, являющихся источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта РФ (местного бюджета) и иная информация, необходимая для исполнения бюджета.

Для сохранения строки росписи нажать кнопку «OK». По мере ввода строк, поле «Всего строк» автоматически заполняется итоговым количеством строк.

 

Рисунок                 14. Форма «Заявка на получение наличных», вкладка «Дополнительно»

На вкладке «Дополнительно» заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Доверенное лицо» (все поля обязательны для заполнения):

–     «Должность» – должность доверенного лица.

–     «ФИО» – расшифровка подписи доверенного лица.

–     Группа полей «Документ, удостоверяющий личность» – наименование, номер и дата выдачи документа, а также наименование организации, выдавшей данный документ.

–     Группа полей «Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)»: должность и расшифровка подписи главного бухгалтера организации, сформировавшей Заявку на получение наличных, или уполномоченного лица. Поля необязательны для заполнения.

–     Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:

–     «Должность» – должность руководителя организации, сформировавшей Заявку на получение наличных, или уполномоченного лица. Необязательно для заполнения.

–     «ФИО» – расшифровка подписи руководителя организации, сформировавшей Заявку на получение наличных, или уполномоченного лица. Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата подписания» – дата подписания заявки на получение наличных уполномоченными лицами сформировавшей её организации. Поле обязательно для заполнения.

 

Рисунок                 15. Форма «Заявка на получение наличных», вкладка «Отметка ОрФК»

Поля вкладки «Отметка ОрФК» заполняются автоматически после регистрации документа в ОрФК и недоступны для редактирования:

–     «Номер заявки» – учётный номер, присваиваемый заявке в ФК/ТОФК.

–     Группа полей «Ответственный исполнитель»:

–     «Должность» – должность работника, ответственного за обработку заявки на получение наличных.

–     «ФИО» – расшифровка подписи работника, ответственного за обработку заявки на получение наличных.

–     «Телефон» – телефон работника, ответственного за обработку заявки на получение наличных.

–     «Дата постановки» – дата регистрации в ТОФК заявки на получение наличных.

После заполнения формы документа нажать кнопку «OK» для сохранения документа в БД. При этом производится проверка на корректность заполнения реквизитов. В случае успешной проверки документ сохраняется со статусом «Новый».

После сохранения документ подписывается ЭЦП и доставляется на сервер СЭД ТОФК. Информация об успешной передаче документа, в виде квитка, передается отправителю – изменяется статус документа.

На сервере СЭД ТОФК документ проходит проверку подписи и реквизитов, в случае успешной проверки на сторону отправителя отправляется квиток об успешной проверке документа.

Успешно распознанный документ преобразуется в файл, установленного формата и экспортируется в стороннюю автоматизированную систему. В случае успешной выгрузки файла, сторонняя система отдает квиток о загрузке документа, в результате чего в СЭД изменяется статус документа на сервере СЭД ТОФК.

В сторонней системе, документ проходит обработку – заявка может быть исполнена или отказана. Информация об обработке документа, доводится до СЭД в виде квитков, в результате чего изменяется статус ЭД «Заявка на получение наличных» на транспортном сервере органа ФК. Конечный статус документа доводится до отправителя (НУБП).

5.2.2.          Связь ЭД «Заявка на получение наличных денег» с ЭД «Произвольный документ»

Для связи ЭД «Заявка на получение наличных денег» с ЭД «Произвольный документ» предназначены три кнопки на панели инструментов диалоговой формы ЭД «Заявка на получение наличных денег»: «Создание связей» – ; «Просмотр связей» – ; «Удаление связей» – .

Кнопки «Просмотр связей» и «Удаление связей» первоначально недоступны для нажатия.

При нажатии кнопки «Создание связей» открывается скроллер ЭД «Произвольный документ» в режиме выбора записи. Имеется возможность одновременного выбора нескольких документов из вызванного скроллера. При этом множественный выбор в самом скроллере происходит стандартными средствами выделения записей. При удачном завершении выбора ЭД «Произвольный документ» связывается с документом, из которого он был выбран. Результаты данного выбора автоматически записываются в дополнительное служебное поле «дочернего» документа. В данное поле последовательно через разделитель (символ «;») записываются все RecordID документов, выбранных пользователем в скроллере ЭД «Произвольный документ».

Функция установления связи реализована следующим образом:

–     один ЭД «Заявка на получение наличных денег» можно связать с одним или несколькими ЭД «Произвольный документ»;

–     один ЭД «Произвольный документ» можно связать с одним или несколькими ЭД «Заявка на получение наличных денег».

В случае если установление связей прошло успешно, становится доступна кнопка «Просмотр связей». При нажатии данной кнопки открывается скроллер ЭД «Произвольный документ», в котором наложением соответствующего фильтра скрываются все записи, кроме связанных документов. После выбора среди всех связанных документов и открытия на просмотр конкретного ЭД «Произвольный документ» отображается стандартная форма просмотра ЭД «Произвольный документ».

В случае если связи были установлены успешно, становится доступна кнопка «Удаление связей». При нажатии данной кнопки очищается значение служебного поля, в котором записаны все RecordID связанных документов.

Повторное нажатие кнопки «Создание связей»  на АРМ клиента не разрешено. Переустановление связи возможно только после удаления связи.

5.3.             Платежное поручение (8Н)

Документ «Платежное поручение (пакет платежных поручений)» предназначен для осуществления безналичных расчетов по банковским счетам УФК при кассовом обслуживании исполнения бюджетов субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) и счетов юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Документ «Платежное поручение (пакет платежных поручений)» направляется от финансовых органов и от не участников бюджетного процесса в УФК (ОФК) по месту их обслуживания.

ЭД «Платежное поручение» создается на АРМ Клиент-НУБП путем ручного ввода или импорта в виде файла, соответствующего Требованиям к форматам файлов, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается ЭЦП и направляется на АРМ Сервер-УФК/Сервер-ОФК. После доставки на АРМ получателя документ проходит стандартную проверку подписи и реквизитов, после чего он может быть просмотрен в текстовом редакторе MS Word или выгружен в стороннюю систему, для последующей обработки. Информация о доставке документа и контроле в ОрФК передается на АРМ Клиент-НУБП с использованием внутреннего механизма ППО «СЭД». Статус документа на АРМ Клиент-НУБП изменяет свое значение в зависимости от результатов обработки на АРМ получателя в рамках стандартного квитования.

На АРМ Клиент-НУБП доступны следующие действия над документом:

–     ручной ввод;

–     импорт;

–     удаление ЭД со статусов «Новый» и «Импортирован» (при значении системной константы «Разрешать удаление импортированных документов», равном «Да»);

–     наложение ЭЦП;

–     отправка документа на АРМ Сервер-УФК/ Сервер-ОФК;

–     просмотр документа и печать согласно принятому шаблону;

–     экспорт (только шаблон ручного экспорта без смены статуса);

–     хранение и архивация документа в БД ППО «СЭД».

Для работы с платежными поручениями выберите пункт меню «Документы – Кассовое обслуживание – Платежные поручения» на АРМ Клиент-НУБП или клиентских АРМ ППО «СЭД» с ролью «NUBP» пользователя, при этом откроется экранная форма со списком документов, которые удовлетворяют условиям отбора, приведенным на панели фильтрации. Можно как расширить, так и уменьшить диапазон видимых документов с помощью задания условий фильтра.

В форме списка документов имеется возможность отобразить/скрыть колонку «Дата и время присвоения статуса» (по умолчанию колонка является неотображаемой), в которой отражается дата и время ручной или автоматической смены статуса ЭД со статуса «Экспортирован» на статус: «*Принят ФК», «*Не принят ФК», «*Принят частично».

Для просмотра ЭД «Платежное поручение (8Н)» нужно нажать кнопку  на панели инструментов или дважды щелкнуть мышкой по строке списка документов.

5.3.1.          Формирование пакета платежных поручений

Для создания нового ЭД «Платежное поручение (8Н)» нужно нажать клавишу «Insert» или кнопку  на панели инструментов. Появится экранная форма документа, как на рисунке… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz