…ое название документа.

–     «Сообщение» – основной текст сообщения документа-контейнера «Пакет заявок». Например, можно ввести полное название документа.

–     «Контейнер вложений» – отображается значок и наименование файла, прикрепленного к документу-контейнеру «Пакет заявок». Для прикрепления файла (ЭД «Пакет заявок») следует нажать клавишу «Прикрепить» и выбрать соответствующий файл в диалоговом окне выбора файлов. К документу-контейнеру «Пакет заявок» может прикрепляться только один ЭД «Пакет заявок». После этого кнопка «Прикрепить» становится неактивной. Чтобы удалить прикрепленный документ из списка, нужно нажать клавишу «Очистить».

–     «Основание» – текст основания, вводится вручную или выбирается из справочника «Шаблоны оснований».

 

Рисунок                 3. Форма исходящего документа «Пакет заявок»

После прикрепления файла в области поля «Контейнер вложений» автоматически заполняются значениями из файла следующие поля формы:

–      «Код организации» – код организации государственного страхования.

–     «Наименование организации» – наименование организации государственного страхования.

–     «Код УФК» – код субъекта Российской Федерации.

–     «Наименование УФК» – наименование субъекта Российской Федерации.

–     «Номер пакета» – номер ЭД «Пакет заявок».

–     «Дата пакета» – дата формирования ЭД «Пакет заявок».

–     «Сумма пакета» – итоговая сумма по всем входящим в соответствующий пакет заявок заявлениям получателей компенсации.

–     «Руководитель» – фамилия, имя и отчество руководителя или иного уполномоченного лица.

–     «Исполнитель» – фамилия, имя и отчество исполнителя.

–     «Должность исполнителя» – должность исполнителя.

–     «Телефон исполнителя» – контактный телефон исполнителя.

Далее следует нажать кнопку «Анализировать», при этом вычисляются итоговая сумма и итоговое количество заявлений, входящих в состав прикрепленного файла ЭД «Пакет заявок» и автоматически заполняются поля:

–     «Всего заявлений» – количество заявлений, содержащихся в прикрепленном к документу-контейнеру «Пакет заявок» файле.

–     «Сумма заявлений» – общая сумма заявлений, содержащихся в прикрепленном к документу-контейнеру «Пакет заявок» файле.

Результат анализа выводится в диалоговом окне сообщения.

3.4.   Сведения о перечислении средств

ЭД «Сведения о перечислении средств» является документом-контейнером и используется для передачи сведений о перечислении Расчетным центром компенсационных выплат излишне выплаченных средств федерального бюджета на счет Управления по Рязанской области, открытый на балансовом счете № 40101.

ЭД «Сведения о перечислении средств» создается на АРM Клиент-РГС по аналогии с произвольным документом (см. пункт 5.2) или путем импорта, подписывается и отправляется через сервер УФК на АРМ Клиент-РБС.

Для создания документа следует выбрать пункт меню «Документы – Документы РГС – Сведения о перечислении средств (исходящие)». При этом раскроется скроллер документов «Сведения о перечислении средств (исходящие)». В открывшейся форме следует нажать кнопку  или клавишу «Insert». Откроется экранная форма, представленная на рисунке 4.

В форме документа «Сведения о перечислении средств» требуется заполнить следующие поля:

–     «Номер» – номер документа-контейнера «Сведения о перечислении средств».

–     «Дата» – дата документа-контейнера «Сведения о перечислении средств». Вводится вручную или выбирается из системного календаря.

–     «Тема сообщения» – поясняющий текст, определяющий тематику посылаемого документа-контейнера «Сведения о перечислении средств». Например, можно ввести краткое название документа.

–     «Сообщение» – основной текст сообщения документа-контейнера «Сведения о перечислении средств». Например, можно ввести полное название документа.

–     «Контейнер вложений» – отображается значок и наименование файла, прикрепленного к документу-контейнеру «Сведения о перечислении средств». Для прикрепления файла (ЭД «Сведения о перечислении средств») следует нажать клавишу «Прикрепить» и выбрать соответствующий файл в диалоговом окне выбора файлов. К документу-контейнеру «Сведения о перечислении средств» может прикрепляться только один ЭД «Сведения о перечислении средств». После этого кнопка «Прикрепить» становится неактивной. Чтобы удалить прикрепленный документ из списка, нужно нажать клавишу «Очистить».

–     «Основание» – текст основания, вводится вручную или выбирается из справочника «Шаблоны оснований».

 

Рисунок                 4. Форма «Сведения о перечислении средств»

После прикрепления файла автоматически заполняются значениями из файла следующие поля формы:

–     «Код организации» – код организации государственного страхования.

–     «Наименование организации» – наименование организации государственного страхования.

–     «Код УФК» – код субъекта Российской Федерации.

–     «Наименование УФК» – наименование субъекта Российской Федерации.

–     «Руководитель» – фамилия, имя и отчество руководителя или иного уполномоченного лица.

–     «Исполнитель» – фамилия, имя и отчество исполнителя.

–     «Телефон исполнителя» – номер телефона исполнителя.

–     «Должность исполнителя» – наименование должности исполнителя.

–     «Дата формирования» – дата формирования ЭД «Сведения о перечислении средств».

–     «Итого по заявлениям» – итоговая сумма по заявлениям получателей компенсации, по которым произведено перечисление средств на счет Управления, открытый на балансовом счете № 40101.

–     «Итого перечислено» – итоговая сумма перечисленных средств на счет Управления, открытый на балансовом счете № 40101.

4.          Входящие документы

4.1.             Сведения о перечислении

ЭД «Сведения о перечислении» предназначен для доставки от АРМ УФК до АРМ РГС через сервер СЭД ЦАФК документа «Сведения о перечислении средств федерального бюджета на выплату предварительной компенсации (компенсации) по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования».

4.1.1.         Просмотр ЭД «Сведения о перечислении»

Документ может обрабатываться вручную, либо при помощи механизма автоматической выгрузки вложений. Подробное описание выгрузки вложений входящих документов см. в пункте 5.4.

Для работы с поступившими на АРМ РГС документов с сервера ЦАФК следует выбрать пункт меню «Документы – Документы РГС – Документы Росгосстраха (входящие)». Откроется форма списка документов, представленная на рисунке 5.

 

Рисунок                 5. Список входящих документов Росгосстраха

Для просмотра выделенного в списке документа следует нажать кнопку . Откроется форма «Документ Росгосстраха».

 

Рисунок                 4. Форма входящего документа Росгосстраха

Входящие документы имеют тип «Сведения о перечислении средств» и доступны только для просмотра. Поля документа «Сведения о перечислении» аналогичны полям документа «Заявление на перечисление» (см. пункт 3.1).

4.1.2.         Обработка ЭД «Сведения о перечислении»

4.1.2.1.     Сведения о перечислении в статусе «*Принят+»

Документ, принятый на АРМ РГС проходит проверку подписи и реквизитов. При этом документ последовательно принимает статусы «*Распознан», «*ЭЦП верна», «*Принят+». Если при проверке ЭЦП возникла ошибка, статус документа принимает значение «*ЭЦП не верна+».

Документ в статусе «*Принят+» обрабатывается на АРМ РГС при помощи экспорта с автооткреплением файлов. В результате успешной выгрузки вложений документ принимает статус «экспортирован». Статус «экспортирован» является конечным.

4.1.2.2.     Сведения о перечислении в статусе «*отложен»

Документ принимает статус «*отложен», если в результате экспорта с автооткреплением файлов не было выгружено ни одного файла вложения. Статус «отложен» является конечным.

4.2.             Реестр возвратов

ЭД «Реестр возвратов» передается с АРМ Клиент-РБС на АРМ Клиент-РГС через сервер УФК. Служит для передачи сведений в РГС о возвращенных заявках на перечисление средств федерального бюджета на выплату предварительной компенсации (компенсаций) по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования.

На АРМ Клиент-РГС осуществляется прием ЭД, проверка подписи и реквизитов, отправка квитка о смене статуса документа. После успешной проверки документ экспортируется во внешнюю систему.

Для работы с поступившими с сервера УФК на АРМ Клиент-РГС документом следует выбрать пункт меню «Документы – Документы РГС – Реестры возвратов (входящие)». При этом откроется скроллер документов «Реестр возвратов». Для просмотра выделенного документа следует нажать кнопку . Откроется форма «Реестр возвратов» (см. рисунки 6, 7).

В верхней части формы содержатся поля:

–     «Номер» – номер реестра возвратов.

–     «Дата» – дата формирования реестра возвратов.

 

Рисунок                 6. Форма «Реестр возвратов». Вкладка «Реестр»

Вкладка «Реестр» (см. рисунки 6) содержит следующие поля:

–     Блок полей «Отправитель»:

–     «Код УФК» – код субъекта РФ по Ведомственному классификатору субъектов Российской Федерации, дополненный двумя нулями.

–     «Наименование УФК» – полное наименование органа ФК, соответствующее коду.

–     Блок полей «Получатель»:

–     «Код организации» – код организации государственного страхования.

–     «Наименование организации государственного страхования».

–     «Бухгалтер» – фамилия, имя и отчество бухгалтера (или иного уполномоченного лица).

–     Блок полей «Исполнитель»:

–     «Должность исполнителя».

–     «Исполнитель» – фамилия, имя и отчество исполнителя.

–     «Телефон» – контактный телефон исполнителя.

 

Рисунок                 7. Форма «Реестр возвратов». Вкладка «Возвращаемые заявления»

Вкладка «Возвращаемые заявления» представляет собой перечень возвращаемых заявок, представленный в табличной форме (см. рисунок 7).

Для просмотра выделенной строки таблицы следует нажать кнопку . Откроется форма «Возвращаемое заявление» (см. рисунок 8), содержащая следующие поля:

–     Группа полей «Заявление»:

–     «Номер» – номер заявления получателя компенсации.

–     «Дата» – дата подачи заявления получателем компенсации в организацию государственного страхования.

–     «Сумма» – сумма по заявлению получателя компенсации.

–     Группа полей «Пакет»:

–     «Номер пакета» – номер пакета заявок, в котором поступало возвращаемое заявление получателя компенсации.

–     «Дата пакета» – дата формирования пакета заявок, в котором поступало возвращаемое заявление получателя компенсации.

–     «ФИО получателя» – фамилия, имя и отчество получателя компенсации (указаны полностью).

–     «Причина возврата» – причина не принятия/возврата заявления получателя компенсации.

 

Рисунок                 8. Форма «Возвращаемое заявление»

4.3.   Сведения о компенсационных выплатах

На АРМ Клиент-РГС производится прием сведений о перечислении средств на компенсационные выплаты по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования, переданных от АРМ Клиент-РБС через сервер УФК. Осуществляется штатная проверка подписи и реквизитов документа, затем экспорт во внешнюю систему.

Для просмотра документа следует выбрать пункт меню «Документы – Документы РГС – Сведения о компенсационных выплатах (входящие)». При этом раскроется скроллер документов «Сведения о компенсационных выплатах (входящие)». Для просмотра выделенного документа следует нажать кнопку . Откроется форма «Сведения о компенсационных выплатах» (см. рисунок 9), содержащая следуюшие поля:

–     «Номер» – номер документа-контейнера «Сведения о компенсационных выплатах».

–     «Дата» – дата документа-контейнера «Сведения о компенсационных выплатах». Вводится вручную или выбирается из системного календаря.

–     «Тема сообщения» – поясняющий текст, определяющий тематику посылаемого документа-контейнера «Сведения о компенсационных выплатах». Например, можно ввести краткое название документа.

–     «Сообщение» – основной текст сообщения документа-контейнера «Сведения о компенсационных выплатах». Например, можно ввести полное название документа.

–     «Код УФК» – код субъекта Российской Федерации.

–     «Наименование УФК» – наименование субъекта Российской Федерации.

–     «Код организации» – код организации государственного страхования.

–     «Наименование организации» – наименование организации государственного страхования.

–     «Руководитель» – фамилия, имя и отчество руководителя или иного уполномоченного лица.

–     «Подписан» – дата подписания ЭД «Сведения о компенсационных выплатах».

–     «Контейнер вложений» – отображается значок и наименование файла, прикрепленного к документу-контейнеру «Сведения о компенсационных выплатах». Для прикрепления файла (ЭД «Сведения о компенсационных выплатах») следует нажать клавишу «Прикрепить» и выбрать соответствующий файл в диалоговом окне выбора файлов. К документу-контейнеру «Сведения о компенсационных выплатах» может прикрепляться только один ЭД «Сведения о компенсационных выплатах». После этого кнопка «Прикрепить» становится неактивной. Чтобы удалить прикрепленный документ из списка, нужно нажать клавишу «Очистить».

–     «Месяц формирования» – месяц формирования ЭД «Сведения о компенсационных выплатах».

–     «Сумма» – итоговая сумма перечисленных средств.

–     «Адрес» – почтовый адрес организации государственного страхования.

–     «Примечание» – итоговая причина неполного или несвоевременного перечисления средств получателю.

–     «Основание» – текст основания, вводится вручную или выбирается из справочника «Шаблоны оснований».

 

Рисунок                 9. Форма «Сведения о компенсационных выплатах»

Экспорт файла ЭД «Сведения о компенсационных выплатах» заключается в откреплении выбранного файла от документа-контейнера «Сведения о компенсационных выплатах» и сохранении его в указанную директорию.

5.          Отправка служебной информации

5.1.             Работа с произвольными документами

Для передачи любой служебной информации в орган ФК служат произвольные документы.

С данным документом работа проводится аналогично работе с любым исходящим документом: он создается, подписывается и отправляется.

Конечный статус, принимаемый документом, является статус «принят».

Как ввести документ, рассказано в следующем подразделе, как подписать и отправить документ см. соответствующие пункты раздела «Работа с документами».

5.2.             Создание нового произвольного документа

Для создания нового исходящего произвольного документа нужно выбрать пункт меню «Документы – Служебные – Произвольные документы». В открывшейся форме следует нажать кнопку  или клавишу «Insert». Откроется экранная форма, представленная на рисунке 10.

 

Рисунок                 10. Форма исходящего произвольного документа

В поля документа вводятся следующие данные:

–     «Номер» – номер документа. Значение указывается вручную. При помощи кнопки  номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа. Доступно для редактирования.

–     «Дата» – дата документа. Автоматически устанавливается текущая дата.

–     «Отправитель сообщения» – наименование юридического лица отправителя сообщения (РГС). Поле заполняется при помощи выбора из справочника юридических лиц.

–     «Получатель сообщения» – наименование юридического лица получателя сообщения (ЦАФК). Поле заполняется при помощи выбора из справочника юридических лиц.

–     «Тип сообщения» – выбирается тип документа из справочника «Типы произвольных документов». По умолчанию используется тип – «Письмо».

Примечание:    Для отправки Cправки о перечислении средств следует выбрать соответствующий тип произвольного документа. Типы произвольных документов создаются администратором СЭД.

–     «Тема сообщения» – вводится произвольный текст, определяющий тематику посылаемого документа.

–     «Сообщение» – основной текст сообщения. Поле заполняется с клавиатуры.

В нижней части формы, в поле Контейнер вложений, можно прикрепить любые файлы. Для этого следует перейти в данную область и нажать клавишу «Insert» или в локальном меню выбрать пункт «Вставить…». На экран будет выведено диалоговое окно выбора файла.

Название прикрепленного файла может отображаться в одном из четырех видов: крупные значки, мелкие значки, список и отчет. Для того чтобы изменить внешний вид названия файла нужно в локальном меню выбрать пункт «Вид» и далее выбрать вид списка.

Чтобы удалить прикрепленный документ из списка, нужно нажать клавишу «Delete» или в локальном меню выбрать пункт «Удалить».

В нижней части формы имеется поле «Основание» для описания назначения сообщения. Поле заполняется вручную, либо выбором из списка шаблонов оснований.

После ввода документ стандартным образом подписывается ЭЦП и отправляется в орган ФК.

5.3.      Создание документа с автоприкреплением файлов

В системе СЭД реализована функция импортирования документов с вложенными в них файлами. Импорт документов Росгосстраха с автоприкреплением файлов производится в форме «Документы Росгосстраха». Импорт произвольных документов с автоприкреплением файлов производится в форме «Произвольные документы».

Для импорта документа с автоприкреплением файлов необходимо выполнить команду контекстного меню «Импорт с автоприкреплением файлов», после чего система сделает обращение к директории, указанной в настройке шаблона импорта с целью поиска файлов для прикрепления к документу.

Внимание!         Шаблон импорта произвольного документа с автоприкреплением файлов настраивается администратором системы.

После того как файлы будут найдены, в результате выполнения операции создадутся документы, в каждый из которых будет вложен один файл.

Внимание!         Следует формировать прикрепляемые файлы с названием, включающим код ФК получателя (4 символа, в которых первые 2 символа – номер региона). В противном случае в сформированном документе с прикрепляемым файлом не будет заполняться получатель сообщения (поле «Получатель сообщения»). Такой документ не пройдет контроль корректности заполнения и примет статус «ошибка автоконтроля».

После импортирования документ проверяется, подписывается ЭЦП и доставляется на сервер СЭД. Информация об успешной передаче документа, в виде квитка, передается отправителю – изменяется статус документа.

В системе СЭД существует возможность автоматического импортирования документов с вложенными в них файлами, отправки и выгрузки вложений с помощью автопроцедур.

Внимание!         Настройка автопроцедур осуществляется ТОЛЬКО администратором системы СЭД. Пользовательское вмешательство в настройки автопроцедур может привести к некорректной работе системы.

5.4.             Выгрузка вложений входящего документа

Для сохранения вложений входящего документа с использованием механизма выгрузки необходимо выполнить команду контекстного меню «Выгрузка вложений» с документом, находящемся в статусе «*Принят+» в форме списка входящих документов. В результате выполнения операции документ перейдет на статус «Экспортирован», а вложенный файл будет выгружен в директорию выгрузки, указанной в шаблоне экспорта.

Если вложения произвольного документа требуется выгружать несколько раз, используется команда контекстного меню «Выгрузка вложений (без смены статуса)».

Внимание!         Шаблон экспорта вложений произвольного документа настраивается администратором системы.

Для сохранения вложений входящего произвольного документа стандартным способом в пользовательскую директорию следует открыть документ двойным щелчком мыши, либо при помощи кнопки  и в поле «Контейнер вложений» щелкнуть правой кнопкой мыши на файле вложения. В открывшемся контекстном меню следует использовать команды:

–     «Открыть» – открывает файл из текущего места.

–     «Сохранить как» – позволяет сохранить файл в выбранную директорию.

Для закрытия формы нажимается кнопка «Закрыть».

6.          Ведение справочников

6.1.             Сведения об организации

Документ «Сведения об организации» предназначен для передачи информации об организации-Заказчике до органов Федерального казначейства. На основе ЭД «Сведения об организации» в ОрФК формируются справочники «Сводный перечень заказчиков» и «Реквизиты счетов».

ЭД «Сведения об организации» создается на АРМ Клиента СЭД путем ручного ввода или импорта в виде файла, соответствующего Требованиям к форматам файлов, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается ЭЦП, направляется на АРМ Сервер-УФК/Сервер-ОФК и далее на АРМ Сервер-ЦАФК. После доставки на АРМ получателя документ проходит стандартную проверку подписи и реквизитов, после чего он может быть просмотрен в текстовом редакторе MS Word или выгружен в стороннюю систему, для последующей обработки. Информация о доставке документа и контроле в ОрФК передается на АРМ Клиента с использованием внутреннего механизма ППО «СЭД». Статус документа на АРМ Клиента изменяет свое значение в зависимости от результатов обработки на АРМ получателя в рамках стандартного квитования.

На АРМ Клиент-РГС доступны следующие действия над документом:

–     ручной ввод;

–     импорт;

–     удаление ЭД со статусов «Новый», «Импортирован» и «Ошибка автоконтроля» (при значении системной константы «Разрешать удаление импортированных документов», равном «Да»);

–     наложение ЭЦП;

–     отправка документа на АРМ Сервер-УФК/Сервер-ОФК;

–     просмотр документа и печать согласно принятому шаблону;

–     хранение и архивация документа в БД ППО «СЭД».

Для работы с ЭД «Сведения об организации» следует выбрать пункт меню «Документы – Ведение справочников – Сведения об организации». Откроется форма списка документов.

Документ открывается на просмотр нажатием кнопки  панели инструментов или двойным щелчком мыши по строке списка документов. Для создания нового документа следует нажать клавишу «Insert» или кнопку . Экранная форма документа имеет вид, представленный на рисунке 11.

 

Рисунок                 11. Экранная форма «Сведения об организации», вкладка «Основные»

Экранная форма документа содержит общие поля и вкладки.

В верхней и нижней части документа заполняются следующие общие поля:

–     «Номер» – номер документа (заявки), присвоенный ЭД клиентом. Уникален в пределах даты, за которую сформирован документ. При помощи кнопки  номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа в пределах даты ЭД. Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата» – дата заполнения документа, не может быть позднее текущей даты. По умолчанию указывается текущая дата. Поле обязательно для заполнения.

–     «Номер БД» – номер базы данных. Поле системное, не редактируется. Заполняется на АРМ Сервер-УФК/ОФК при экспорте значением константы «Номер базы данных». На сервере УФК при экспорте ЭД от ОФК существующее значение затирается.

–     «Код вида операции» – поле обязательно для заполнения, значение выбирается из списка:

–     00 – Включение.

–     01 – Отзыв.

–     02 – Аннулирование полномочий в сфере размещения заказа. Оформлено вышестоящей организацией.

–     03 – Аннулирование полномочий в сфере размещения заказа. Оформлено организацией.

–     04 – Изменение.

Примечание.     При выборе в поле «Код вида операции» значения «Включение» или «Изменение» поле «Специальные указания» в печатной форме Сведений не заполняется.

–     «Основание» – основание формирования документа.

–     «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация об обработке документа. При ручном вводе поле не отображается.

На вкладке «Основные» (см. рисунок 11) заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Получатель»: «ОрФК» – указывается код и полное наименование ОрФК – получателя документа. По умолчанию указывается код ОрФК из константы «Код собственного ТОФК». Значение кода может быть изменено на значение из справочника «Органы ФК». Поле кода обязательно для заполнения. По умолчанию указывается наименование ОрФК, соответствующее коду ОрФК. Наименование не редактируется.

–     Группа полей «Отправитель»:

–     «Уровень бюджета» – уровень бюджета отправителя документа. Значение выбирается из справочника «Уровни бюджетов». Поле обязательно для заполнения.

–     «УБП» – указывается код и полное наименование УБП отправителя документа. В зависимости от значения поля «Уровень бюджета» возможен выбор кода из справочников:  Уровень бюджета = 1 – выбор из РУБП; Уровень бюджета = 2-5 – выбор из ПУБП; Уровень бюджета = 6 – выбор из НУБП. Поле кода обязательно для заполнения. Наименование подтягивается из справочника по коду и недоступно для редактирования.

–     «Код организации» – указывается код организации-заказчика из справочника «Сводный перечень заказчиков». При формировании документа для включения организации в справочник «Сводный перечень заказчиков» поле не заполняется.

–     «Тип организации» – поле обязательно для заполнения, значение выбирается из списка:

–     01 – федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления),

–     02 – орган управления государственным внебюджетным фондом,

–     03 – бюджетное учреждение,

–     04 – организация с долей государственного участия,

–     05 – унитарное предприятие,

–     06 – субъект естественных монополий,

–     07 – иная организация (используется для учета в Реестре специализированных организаций и оператора ООС (как полномочий в сфере размещения заказа)).

–     «Полное наименование» – указывается полное наименование организации в соответствии с учредительным документом (уставом/положением). Если заполнены поля «Уровень бюджета отправителя», «Код УБП отправителя», то полное наименование заполняется данными из справочника РУБП/ПУБП/НУБП, в зависимости от выбранного уровня бюджета. Поле обязательно для заполнения.

–     «Краткое наименование» – указывается краткое наименование организации в соответствии с учредительным документом (уставом/положением). Если заполнены поля «Уровень бюджета отправителя», «Код УБП отправителя», то полное наименование заполняется данными из справочника РУБП/ПУБП/НУБП, в зависимости от выбранного уровня бюджета. Поле обязательно для заполнения.

–     «Бюджет» – указывается наименование бюджета. Значение выбирается из справочника «Бюджеты». Поле обязательно для заполнения.

–     «Административная принадлежность» – указывается код и наименование организации, в непосредственном ведении которой находится организация, добавляемая в Сводный перечень заказчиков, – по Сводному перечню заказчиков. Поля заполняются автоматически при заполнении поля «Код УБП отправителя».

–     «Вышестоящая орг-ция» – указывается код и наименование вышестоящей организации в части подтверждения полномочия в сфере размещения заказа, – по Сводному перечню заказчиков. Поля заполняются автоматически при заполнении поля «Код УБП отправителя».

–     «ТОФК» – указывается код и наименование ОрФК, в непосредственном ведении которой находится организация, добавляемая в Сводный перечень заказчиков, – по справочнику «Органы федерального казначейства». Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата ввода в действие» – указывается дата ввода в действие организации  в справочнике «Сводный перечень заказчиков». Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата исключения» – указывается дата исключения организации  из справочника «Сводный перечень заказчиков» (для Заявки на включение не указывается).

–     «ИНН» – указывается ИНН организации. Поле обязательно для заполнения.

–     «КПП» – указывается КПП организации. Поле обязательно дл… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz