…ЦАФК. После доставки на АРМ получателя документ проходит стандартную проверку подписи и реквизитов, после чего он может быть просмотрен в текстовом редакторе MS Word или выгружен в стороннюю систему, для последующей обработки. Информация о доставке документа и контроле в ОрФК передается на АРМ Клиента с использованием внутреннего механизма ППО «СЭД». Статус документа на АРМ Клиента изменяет свое значение в зависимости от результатов обработки на АРМ получателя в рамках стандартного квитования.

На АРМ Клиент-Минфин доступны следующие действия над документом:

–     ручной ввод;

–     импорт;

–     удаление ЭД со статусов «Новый», «Импортирован» и «Ошибка автоконтроля» (при значении системной константы «Разрешать удаление импортированных документов», равном «Да»);

–     наложение ЭЦП;

–     отправка документа на АРМ Сервер-УФК/Сервер-ОФК;

–     просмотр документа и печать согласно принятому шаблону;

–     хранение и архивация документа в БД ППО «СЭД».

Для работы следует выбрать пункт меню «Документы – Ведение справочников – Сведения об организации». Откроется форма списка документов.

Документ открывается на просмотр нажатием кнопки  панели инструментов или двойным щелчком мыши по строке списка документов. Для создания нового документа следует нажать клавишу «Insert» или кнопку . Экранная форма документа имеет вид, представленный на рисунке 7.

 

Рисунок                 7. Экранная форма «Сведения об организации», вкладка «Основные»

Экранная форма документа содержит общие поля и вкладки.

В верхней и нижней части документа заполняются следующие общие поля:

–     «Номер» – номер документа (заявки), присвоенный ЭД клиентом. Уникален в пределах даты, за которую сформирован документ. При помощи кнопки  номер проставляется автоматически из принципа N+1, где N – номер последнего сохраненного документа в пределах даты ЭД. Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата» – дата заполнения документа, не может быть позднее текущей даты. По умолчанию указывается текущая дата. Поле обязательно для заполнения.

–     «Номер БД» – номер базы данных. Поле системное, не редактируется. Заполняется на АРМ Сервер-УФК/ОФК при экспорте значением константы «Номер базы данных». На сервере УФК при экспорте ЭД от ОФК существующее значение затирается.

–     «Код вида операции» – поле обязательно для заполнения, значение выбирается из списка:

–     00 – Включение.

–     01 – Отзыв.

–     02 – Аннулирование полномочий в сфере размещения заказа. Оформлено вышестоящей организацией.

–     03 – Аннулирование полномочий в сфере размещения заказа. Оформлено организацией.

–     04 – Изменение.

Примечание.     При выборе в поле «Код вида операции» значения «Включение» или «Изменение» поле «Специальные указания» в печатной форме Сведений не заполняется.

–     «Основание» – основание формирования документа.

–     «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация об обработке документа. При ручном вводе поле не отображается.

На вкладке «Основные» (см. рисунок 7) заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Получатель»: «ОрФК» – указывается код и полное наименование ОрФК – получателя документа. По умолчанию указывается код ОрФК из константы «Код собственного ТОФК». Значение кода может быть изменено на значение из справочника «Органы ФК». Поле кода обязательно для заполнения. По умолчанию указывается наименование ОрФК, соответствующее коду ОрФК. Наименование не редактируется.

–     Группа полей «Отправитель»:

–     «Уровень бюджета» – уровень бюджета отправителя документа. Значение выбирается из справочника «Уровни бюджетов». Поле обязательно для заполнения.

–     «УБП» – указывается код и полное наименование УБП отправителя документа. В зависимости от значения поля «Уровень бюджета» возможен выбор кода из справочников:  Уровень бюджета = 1 – выбор из РУБП; Уровень бюджета = 2-5 – выбор из ПУБП; Уровень бюджета = 6 – выбор из НУБП. Поле кода обязательно для заполнения. Наименование подтягивается из справочника по коду и недоступно для редактирования.

–     «Код организации» – указывается код организации-заказчика из справочника «Сводный перечень заказчиков». При формировании документа для включения организации в справочник «Сводный перечень заказчиков» поле не заполняется.

–     «Тип организации» – поле обязательно для заполнения, значение выбирается из списка:

–     01 – федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления),

–     02 – орган управления государственным внебюджетным фондом,

–     03 – бюджетное учреждение,

–     04 – организация с долей государственного участия,

–     05 – унитарное предприятие,

–     06 – субъект естественных монополий,

–     07 – иная организация (используется для учета в Реестре специализированных организаций и оператора ООС (как полномочий в сфере размещения заказа)).

–     «Полное наименование» – указывается полное наименование организации в соответствии с учредительным документом (уставом/положением). Если заполнены поля «Уровень бюджета отправителя», «Код УБП отправителя», то полное наименование заполняется данными из справочника РУБП/ПУБП/НУБП, в зависимости от выбранного уровня бюджета. Поле обязательно для заполнения.

–     «Краткое наименование» – указывается краткое наименование организации в соответствии с учредительным документом (уставом/положением). Если заполнены поля «Уровень бюджета отправителя», «Код УБП отправителя», то полное наименование заполняется данными из справочника РУБП/ПУБП/НУБП, в зависимости от выбранного уровня бюджета. Поле обязательно для заполнения.

–     «Бюджет» – указывается наименование бюджета. Значение выбирается из справочника «Бюджеты». Поле обязательно для заполнения.

–     «Административная принадлежность» – указывается код и наименование организации, в непосредственном ведении которой находится организация, добавляемая в Сводный перечень заказчиков, – по Сводному перечню заказчиков. Поля заполняются автоматически при заполнении поля «Код УБП отправителя».

–     «Вышестоящая орг-ция» – указывается код и наименование вышестоящей организации в части подтверждения полномочия в сфере размещения заказа, – по Сводному перечню заказчиков. Поля заполняются автоматически при заполнении поля «Код УБП отправителя».

–     «ТОФК» – указывается код и наименование ОрФК, в непосредственном ведении которой находится организация, добавляемая в Сводный перечень заказчиков, – по справочнику «Органы федерального казначейства». Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата ввода в действие» – указывается дата ввода в действие организации  в справочнике «Сводный перечень заказчиков». Поле обязательно для заполнения.

–     «Дата исключения» – указывается дата исключения организации  из справочника «Сводный перечень заказчиков» (для Заявки на включение не указывается).

–     «ИНН» – указывается ИНН организации. Поле обязательно для заполнения.

–     «КПП» – указывается КПП организации. Поле обязательно для заполнения.

 

Рисунок                 8. Экранная форма «Сведения об организации», вкладка «Информация об организации»

На вкладке «Информация об организации» (см. рисунок 8) заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Полномочия в сфере размещения заказов»:

–     «Государственный (муниципальный) заказчик» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Уполномоченный орган по осуществлению закупок» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Специализированная организация» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Финансовый орган» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Контролирующий орган» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Иное полномочие» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Оператор ООС» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     «Оператор электронной площадки» – допустимые значения: 0 – нет полномочия; 1 – есть полномочие. Значение по умолчанию – Нет.

–     Группа полей «Коды по классификаторам»:

–     «ОКФС» – указывается код организации по Общероссийскому классификатору форм собственности. Поле обязательно для заполнения.

–     «ОКАТО» – указывается код организации по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления. Поле обязательно для заполнения.

–     «ОКОПФ» – указывается код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовой формы. Для обособленного подразделения и подразделения исполнительного производства указывается «-» (прочерк). Поле обязательно для заполнения.

–     «ОКПО» – указывается код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. Поле обязательно для заполнения.

–     «ОКОГУ» – указывается код по Общероссийскому классификатору органов государственной власти (местного самоуправления) и управления. В случае отсутствия – указывается значение «-» (прочерк). Поле обязательно для заполнения.

–     «ОГРН» – указывается Основной государственный регистрационный номер. Поле обязательно для заполнения.

–     «ОКВЭД» – указывается код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Допустимо перечисление нескольких кодов через разделитель, символ  «;» (точка с запятой). Поле обязательно для заполнения.

–     Группа полей «Адрес»:

–     «Индекс» – указывается индекс организации. Поле обязательно для заполнения.

–     «Субъект РФ» – указывается наименование субъекта РФ. Выбор значения  из  справочника «КЛАДР» с фильтрацией поля CODE по маске ??00000000000. Поле обязательно для заполнения.

–     «Район» – указывается название района (улуса) республики, края, области, автономной области, автономного округа, в котором находится город/нас.пункт организации. Выбор значения из справочника «КЛАДР» с фильтрацией поля CODE по маске RR???00000000, где RR - первые два символа кода выбранного региона. Поле обязательно для заполнения. В случае отсутствия значения проставляется символ «-» (дефис).

–     «Город/нас.пункт» – указывается название города или поселка городского типа, сельсовета, сельского населенного пункта, в котором находится организация. Выбор значения из справочника «КЛАДР» с фильтрацией поля CODE по маске RRAAA??????00, где RR - первые два символа кода региона, AAA – символы 3-5 кода района. Поле обязательно для заполнения. В случае отсутствия значения проставляется символ «-» (дефис).

–     «Улица» – указывается название улицы. Выбор значения  из справочника «КЛАДР. Улицы» с фильтрацией поля CODE по маске RRАААССС????00, где RR - первые два символа кода региона, AAA – символы 3-5 кода района, ССС – символы 6-8 кода населенного пункта Поле обязательно для заполнения. В случае отсутствия значения проставляется символ «-» (дефис).

–     «Дом» – указывается номер дома. Поле обязательно для заполнения. В случае отсутствия значения проставляется символ «-» (дефис).

–     «Офис/квартира» – указывается номер офиса/квартиры. Поле обязательно для заполнения. В случае отсутствия значения проставляется символ «-» (дефис).

 

Рисунок                 9. Экранная форма «Сведения об организации», вкладка «Реквизиты счетов»

На вкладке «Реквизиты счетов» (см. рисунок 9) представлена таблица, в которой содержатся реквизиты счетов организации:

–     «№ п/п» – порядковый номер записи в таблице.

–     «Наименование кредитной организации» – наименование кредитной организации в соответствии со справочником «Российские банки» и значением поля БИК.

–     «Адрес кредитной организации» – адрес кредитной организации в соответствии со справочником «Российские банки» и значением поля БИК.

–     «БИК» – банковский идентификационный код в соответствии со справочником «Российские банки».

–     «Корреспондентский счет» – номер корреспондентского счета в соответствии со справочником «Российские банки» и значением поля БИК.

–     «Расчетный счет» – номер расчетного счета.

–     «Лицевой счет в ФК» – номер лицевого счета в ФК.

–     «Код органа ФК» – код органа ФК в соответствии со справочником «Органы ФК».

–     «Наименование органа ФК» – наименование органа ФК в соответствии со справочником «Органы ФК» и кодом органа ФК.

Формирование записей осуществляется при обработке ЭД «Сведения об организации» в ОрФК. На АРМ клиента записи можно только просматривать.

 

Рисунок                 10. Экранная форма «Сведения об организации», вкладка «Дополнительно»

На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 10) заполняются следующие поля:

–     Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:

–     «Должность» – должность руководителя организации или уполномоченного им лица. Поле обязательно для заполнения.

–      «ФИО» – указывается ФИО руководителя организации или уполномоченного им лица. Поле обязательно для заполнения.

–     Группа полей «Ответственный исполнитель»:

–     «Должность» – должность работника, ответственного за правильность формирования документа. Поле обязательно для заполнения.

–     «ФИО» – фамилия и инициалы работника, ответственного за правильность формирования документа. Поле обязательно для заполнения.

–     «Телефон» – номер телефона (с указанием кода города) работника, ответственного за правильность формирования документа. Поле не обязательно для заполнения.

–     Группа полей «Отметки органа ФК» (заполняется на АРМ Клиент-УФК):

–     «Номер, присвоенный в ФК» – учетный номер документа, присвоенный в ФК.

–     «Дата постановки на учет» – дата постановки на учет в ФК.

–     Группа полей «Ответственный исполнитель ФК» (заполняется в органе ФК):

–     «Должность» – должность ответственного исполнителя ФК.

–     «ФИО» – фамилия и инициалы ответственного исполнителя ФК.

–     «Телефон» – номер телефона (с указанием кода города) ответственного исполнителя ФК.

 

 

6.          Архивация

Для того чтобы не перегружать базу данных и пользователей АРМ СЭД неактуальными документами и оптимизировать работу за счет сокращения количества документов в скроллерах, но в то же время обеспечить доступ к документам за любую дату, в СЭД предусмотрена архивация.

Архивация документов заключается в том, что удаленные, а также полностью прошедшие обработку документы перемещаются из скроллеров документов в соответствующие скроллеры архива документов.

Документы, попавшие в архив, не участвуют в работе системы. Архивные документы можно просмотреть, но нельзя запустить в обработку. Для того чтобы продолжить работу с архивным документом, следует восстановить его при помощи соответствующей команды.

Документы могут отправляться в архив периодически при помощи настроенных автопроцедур, а также вручную при помощи команды пользователя АРМ СЭД.

6.1.             Ручная архивация

Ручная архивация документов выполняется пользователем АРМ СЭД в скроллерах документов. В архив могут быть отправлены только те документы, которые находятся на допустимом для архивации статусе (см. таблицу 2).

Для отправки в архив всех документов списка, находящихся на допустимых для архивации статусах, следует выполнить команду контекстного меню «Отправить в архив все» в скроллере документов.

Для отправки в архив только выделенных документов, находящихся на допустимых для архивации статусах, следует выполнить команду контекстного меню «Отправить в архив выделенные».

6.2.             Допустимые статусы документов для архивации

Пользователю доступна архивация документов, находящихся на следующих статусах:

Таблица                    2. Перечень допустимых статусов для архивации документов

Перечень документов

Перечень статусов для архивации

Произвольный документ

«ошибка реквизитов»;

«*Ошибка реквизитов+»;

«удален»; «*Удален+»;

«ЭЦП неправомочна»;

«*ЭЦП неправомочна+»;

«ЭЦП не верна»;

«*ЭЦП не верна+»;

«отказан»; «*Отказан+»;

«исполнен»; «*Исполнен+»;

«завершен»; «*Завершен+»;

«отозван»; «*Отозван+».

Протокол.

«ошибка реквизитов»;

«ЭЦП неправомочна»;

«ЭЦП не верна»; 

«*Не принят+»;

«*Принят ФК+»;

«*Не принят ФК+».

Сведения об организации

«ошибка автоконтроля», «удален»;

«ошибка реквизитов»; «*Ошибка реквизитов+»;

«ЭЦП не верна»; «*ЭЦП не верна+»;

«ЭЦП неправомочна»; «*ЭЦП неправомочна+»;

«отказан»; «*Отказан+»;

«исполнен»; «*Исполнен+».

6.3.             Автоматическая архивация

Автоматическая архивация документов подразумевает невмешательство пользователя СЭД в проведение периодической архивации документов.

Автоархивация позволяет ускорить процесс отправки документов в архив, по сравнению с проведением архивации вручную. Однако следует помнить, что если в процессе выполнения архивации документов возникла необходимость прерывания операции, процедура прерывается только для документов, архивация которых еще не началась. Таким образом, для отдельного документа выполнить прерывание архивации невозможно.

Помимо ручного запуска автоархивация запускается каждые 30 дней. Данный период установлен в системе по умолчанию.

6.3.1.      Автоархивация при помощи автопроцедур

Автоматическая архивация может выполняться при помощи настроенных автопроцедур «{Сервис} Автоматическая архивация (Инициализация)» и «{Сервис} Автоматическая архивация (Раз в сутки)».

Автопроцедура «{Сервис} Автоматическая архивация (Инициализация)» выполняет архивирование документов, находящихся на допустимом для архивации статусе, каждый раз при старте системы.

Автопроцедура «{Сервис} Автоматическая архивация (Раз в сутки)» выполняет архивирование документов, находящихся на допустимом для архивации статусе, раз в сутки в указанное в настройках автопроцедуры время.

Внимание!         Настройка автопроцедур осуществляется ТОЛЬКО администратором ППО «СЭД». Пользовательское вмешательство в настройки автопроцедур может привести к некорректной работе системы.

6.3.2.      Ручная автоархивация

Помимо использования автопроцедур архивацию можно запустить вручную. Ручная автоархивация позволяет запускать архивацию всех документов и объектов системы, находящихся на приемлемом для архивации статусе, в любое время при помощи команды «Сервис – Служебное – Архивация – Запустить автоархивацию». Перечень статусов документов, которые будут попадать в архив после запуска автоархивации, приведен в таблице 2.

6.4.             Работа с архивами документов

В случае успешной архивации документы должны переместиться в скроллер соответствующего архива.

В каждой группе документов, собранной в одном пункте меню, находится раздел «Архив», при помощи которого открываются скроллеры архивных документов этой группы.

Скроллеры архивных документов имеют такой же интерфейс, как и скроллеры рабочих документов.

В скроллере архивных документов доступен просмотр любого документа, печать всех или только выделенных документов и прочие стандартные команды работы со списком документов.

Любой архивный документ можно восстановить в работу, то есть перенести его из скроллера архивных документов в аналогичный скроллер рабочих документов.

Для восстановления из архива всех документов списка следует выполнить команду контекстного меню «Извлечь из архива все».

Для восстановления из архива только выделенных документов списка следует выполнить команду контекстного меню «Извлечь из архива выделенные».

 

 

СОСТАВИЛИ

Наименование
организации,
предприятия

Должность
исполнителя

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

OOO «ОТР2000»

Ведущий технический писатель

Фоменко Н. В.

 

03.03.2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Наименование
организации,
предприятия

Должность
исполнителя

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ


версии док-та

Дата
изменения

Автор
изменений

Изменения

1.0

03.03.2009

Фоменко Н. В.

Начальная версия.

 

1.1

06.12.2009

Шеховцева Л.А.

Добавлен раздел 4 «Протокол», внесены изменения в п. 2.1, 6.1 в соответствии с доработкой TRS00333667.

1.2

11.01.2010

Шеховцева Л.А.

Внесены изменения в п. 3.3.1 в соответствии с ошибкой TRS00351193.

1.3

31.05.2010

Шеховцева Л.А.

Добавлен раздел 5 «Ведение справочников», п. 5.1 «Сведения об организации», дополнены п. 1.3, 6.2. в соответствии с доработкой TRS00449908.

1.4

01.06.2010

Шеховцева Л.А.

Внесены изменения в п. 5.1 в соответствии с ошибкой TRS00468124 к TRS00449908.

1.5

07.06.2010

Шеховцева Л.А.

Внесены изменения в п. 5.1 в соответствии с ошибкой TRS00468750 к TRS00449908.

1.6

08.07.2010

Шеховцева Л.А.

Внесены изменения в п. 5.1 в соответствии с ошибкой TRS00506033 к TRS00449908.

Внесены изменения в п. 5.1 в соответствии с ошибкой TRS00507276 к TRS00449908.

09.07.2010

Шеховцева Л.А.

Внесены изменения в п. 5.1 в соответствии с ошибкой TRS00507857 к TRS00449908.

1.7

30.07.2010

Шеховцева Л.А.

Внесены изменения в п. 5.1 в соответствии с доработкой TRS00454021.

1.8

02.08.2010

Шеховцева Л.А.

Внесены изменения в п. 5.1 в соответствии с ошибкой TRS00511015 к TRS00449908.

1.9

10.08.2010

Шеховцева Л.А.

Внесены изменения в п. 5.1 в соответствии с ошибкой TRS00511730 к TRS00449908.

2.0

26.08.2010

Шеховцева Л.А.

Внесены изменения в п. 5.1 в соответствии с ошибкой… Продолжение »