… Допустимые значения типа КБК:

–     10 – расходы;

–     31 – источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

–     32 – источники внешнего финансирования дефицита бюджета.

На вкладке «Итоговые суммы» (рисунок 263) представлены итоговые показатели по разделам БА, ЛБО и ПОФ текущего расходного расписания реестра. Итоговые суммы формируются автоматически по результатам заполнения подвкладок «БА», «ЛБО» и «Предельные объемы финансирования» формы «Реестр расходных расписаний» (см. рисунок 262).

На вкладке «Итоговые суммы» содержатся поля (см. рисунок 263):

–     Группа полей «Итоговая сумма раздела БА»:

–     «Текущий финансовый год» – итоговая сумма за текущий финансовый год. Заполняется автоматически суммированием полей таблицы: «Сумма на текущий год». При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «1-й год планового периода» – итоговая сумма за первый год планового периода. Заполняется автоматически суммированием полей таблицы: «Сумма на 1-ый год». При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «2-й год планового периода» – итоговая сумма за второй год планового периода. Заполняется автоматически суммированием полей таблицы: «Сумма на 2-ой год». При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «Дата введ.» – дата введения в действие. Поле может не заполняется, если у расходного расписания заполнено поле «Дата введения в действие расходного расписания» или поле «Дата введения в действие реестра расходных расписаний» (вверху формы).

–     Группа полей «Итоговая сумма раздела ЛБО»:

–     «Текущий финансовый год» – итоговая сумма за текущий финансовый год. Заполняется автоматически суммированием полей таблицы: «Сумма на текущий год». При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «1-й год планового периода» – итоговая сумма за первый год планового периода. Заполняется автоматически суммированием полей таблицы: «Сумма на 1-ый год». При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «2-й год планового периода» – итоговая сумма за второй год планового периода. Заполняется автоматически суммированием полей таблицы: «Сумма на 2-ой год». При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «Дата введ.» – дата введения в действие. Поле может не заполняется, если у расходного расписания заполнено поле «Дата введения в действие расходного расписания» или поле «Дата введения в действие реестра расходных расписаний» (вверху формы).

–     Группа полей «Итоговая сумма раздела ПОФ»:

–     «Текущий финансовый год» – итоговая сумма за текущий финансовый год. Заполняется автоматически суммированием полей таблицы: «Сумма на текущий год». При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «Дата введ.» – дата введения в действие. Поле может не заполняется, если у расходного расписания заполнено поле «Дата введения в действие расходного расписания» или поле «Дата введения в действие реестра расходных расписаний» (вверху формы).

 

Рисунок                 264. Форма «Расходное расписание». Вкладка «Реорганизация»

Вкладка «Реорганизация» формы «Расходное расписание» (см. рисунок 264) заполняется, если значение поля «Специальные указания» на вкладке «Основные» равно 02 – внутриведомственная реорганизация.

На вкладке «Внутриведомственная реорганизация» содержатся следующие поля:

–     Группа полей «РБС/АИФ (в непосредственном ведении которого находится, согласно прежней (новой) подчиненности, участник бюджетного процесса, участвующего в реорганизации»): «Код РБС/АИФ» – код и полное наименование РБС/АИФ. Поля заполняются в соответствии со справочником «Сводный реестр УБП», если значение поля «Бюджет» на вкладке «Основные» равно 1 – федеральный бюджет, в противном случае поля заполняются в соответствии со справочником «Перечень УБП». Поля обязательны для заполнения, если реорганизуемый участник бюджетного процесса не находится в непосредственном ведении распорядителя средств / администратора источников финансирования, подготовившего расходное расписание.

–     Группа полей «УБП, участвующего в реорганизации»: «Код УБП» – код и полное наименование УБП. Поля заполняются в соответствии со справочником «Сводный реестр УБП», если значение поля «Бюджет» на вкладке «Основные» равно 1 – федеральный бюджет, в противном случае поля заполняются в соответствии со справочником «Перечень УБП».

–     Группа полей «ТОФК, в котором обслуживается РБС/АИФ»: «Код ТОФК» – код и полное наименование ТОФК в котором обслуживается РБС/АИФ. Поля заполняются в соответствии с централизованно ведущимся Министерством финансов Российской Федерации классификатором.

–     Группа полей «Отрицательное расходное расписание»:

–     «Номер» – поле заполняется в «положительном расходном расписании» при условии, что реорганизуемый УБП не равен УБП – преемнику.

–     «Дата» – поле заполняется в «положительном расходном расписании» при условии, что реорганизуемый УБП не равен УБП – преемнику.

На подвкладке «БА» вкладки «Расходное расписание» формы «Реестр расходных расписаний» (см. рисунок 262) содержится таблица с росписью бюджетных ассигнований по КБК для текущего РР. Таблица «Бюджетные ассигнования по КБК» включает поля, содержание которых зависит от значения поля «Тип КБК» текущего РР. При просмотре выводятся следующие данные:

–     «Код по БК» – 20-значный код по БК.

–     «Код цели» – код цели субсидии (субвенции) из федерального бюджета.

–     «Сумма на текущий год» – сумма на текущий год.

–     «Сумма на 1-ый год» – сумма на первый год планового периода.

–     «Сумма на 2-ой год» – сумма на второй год планового периода.

–     «Примечание» – примечание.

Для просмотра строки бюджетного ассигнования нажимается кнопка  на панели инструментов вкладки. Откроется форма «Бюджетные ассигнования». При значении поля «Тип КБК», равном «31» или «32», форма имеет вид, как на рисунке 265, при значении поля «Тип КБК», равном «10», форма имеет вид, как на рисунке 266. Поля формы недоступны для редактирования.

 

Рисунок                 265. Строка бюджетных ассигнований РР при значении поля «Тип КБК», равном «31» или «32»

 

Рисунок                 266. Строка бюджетных ассигнований РР при значении поля «Тип КБК», равном «10»

В форме «Бюджетные ассигнования» содержатся следующие поля:

–     «Код по БК» – в зависимости от значения поля «Тип КБК» текущего РР в поле указываются следующие значения:

–     «Код КИВФ» – код бюджетной классификации по классификации источников внутреннего финансирования. Выбирается из справочника «Коды доходов бюджета, коды расходов и коды ИФДБ». Поле отображается, если в поле «Тип КБК» указано значение «31» (см. рисунок 265).

–     «Код КИВнФ» – код бюджетной классификации по классификации источников внешнего финансирования. Выбирается из справочника «Коды доходов бюджета, коды расходов и коды ИФДБ». Поле отображается, если в поле «Тип КБК» указано значение «32» (см. рисунок 265).

–     При ручном вводе значения КБК расходов (если в поле «Тип КБК» указано значение «10») автоматически происходит конкатенация (сцепление) значений пяти нижеописанных полей, которые записываются в поле «Код по БК» (см. рисунок 266):

–     «ППП» – код по классификатору ведомственной классификации расходов. Выбирается из справочника «Коды глав» (из значения поля «Код по БК» автоматически выделяются, начиная с 1 символа, 3 символа).

–     «ФКР» – код по функциональному классификатору расходов. Выбирается из справочника «Коды по ФКР» (из значения поля «Код по БК» автоматически выделяются, начиная с 4 символа, 4 символа).

–     «КЦСР» – код по классификатору целевой статьи расходов. Выбирается из справочника «Коды по КЦСР» (из значения поля «Код по БК» автоматически выделяются, начиная с 8 символа, 7 символов).

–     «КВР» – код по классификатору вида расходов. Выбирается из справочника «Коды по КВР» (из значения поля «Код по БК» автоматически выделяются, начиная с 15 символа, 3 символа).

–     «КОСГУ» – код по классификатору операций сектора государственного управления. Выбирается из справочника «Коды по КОСГУ» (из значения поля «Код по БК» автоматически выделяются, начиная с 18 символа, 3 символа).

–     «Код цели» – код цели субсидии (субвенции) из федерального бюджета. Значение выбирается из справочника «Дополнительный классификатор расходов».

–     «Сумма на текущий год» – поле обязательно для заполнения. При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «Сумма на 1-ый год» – поле обязательно для заполнения. При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «Сумма на 2-ой год» – поле обязательно для заполнения. При отсутствии значения поле заполняется значением «0.00».

–     «Примечание» – примечание.

Структура и правила заполнения полей на вкладках «ЛБО» и «Предельные объемы финансирования» соответствуют структуре и правилам заполнения полей на вкладке «БА» (см. рисунки 262, 265, 266). Отличием является отражение данных по лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования. Кроме того, для предельных объемов финансирования не указываются суммы на 1-ый и 2-ой годы планового периода.

 

Рисунок                 267. Форма «Реестр расходных расписаний». Вкладка «Дополнительно»

На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 267) содержатся следующие поля:

–     Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:

–     «ФИО» – ФИО руководителя организации.

–     «Должность» – должность руководителя организации.

–     «Дата подписи» – дата подписания реестра расходных расписаний руководителем (уполномоченным лицом).

–     Группа полей «Ответственный исполнитель»:

–     «ФИО» – ФИО исполнителя.

–     «Должность» – должность исполнителя.

–     «Телефон» – телефон исполнителя.

–     «Дата подписи» – дата подписания реестра расходных расписаний ответственным исполнителем.

 

15.    Протокол

Документ «Протокол» предназначен для доведения органом Федерального казначейства, как до участников бюджетного процесса, так и до клиентов ОрФК, не являющимися участниками бюджетного процесса, информации об отказе и причинах отказа в исполнении документа, предоставленного участником бюджетного процесса, а также информации об аннулировании или принятии к учету отрицательных расходных расписаний.

Протокол формируется в ЦКС по результатам контроля принимаемых документов. Документ попадает в СЭД импортом из ЦКС. СЭД его не формирует и не предоставляет возможность его ручного ввода.

ЭД «Протокол» импортируется на Клиент-ОФК в виде файла, отвечающего Требованиям к форматам файлов, подписывается ЭЦП и стандартными средствами ППО «СЭД» доставляется на АРМ Сервер-УФК. После доставки на АРМ получателя документ проходит стандартную проверку подписи и реквизитов. Информация о доставке документа и контроле в ОрФК в виде Квитка СЭД передается на АРМ отправителя с использованием внутреннего механизма ППО «СЭД».

В ППО «СЭД» передача ЭД «Протокол» между АРМ различных ОрФК, а также передача ЭД между УФК и ГРБС, напрямую не осуществляется (за исключением маршрутов АРМ Клиент-УФК – АРМ Сервер-ЦАФК и АРМ Клиент-ОФК – АРМ Сервер-УФК). Поэтому передача ЭД «Протокол» в перечисленных ниже случаях возможна только через другие АРМ. Передача является транзитной, операции каскадирования и маршрутизации ЭД «Протокол» на промежуточных АРМ выполняются автоматически (при помощи автопроцедур).

Транзитная доставка ЭД «Протокол» при передаче осуществляется по маршрутам:

–     от АРМ Клиент-ОФК (1) до АРМ Клиент-ОФК (2) (через АРМ Сервер-УФК, если оба ОФК находятся в ведении одного УФК, или через АРМ Сервер-УФК с выгрузкой на АРМ Клиент-УФК – АРМ Сервер-ЦАФК – АРМ Клиент-УФК, с выгрузкой на АРМ Сервер-УФК, если ОФК находятся в ведении различных УФК);

–     от АРМ Клиент-ОФК до АРМ Сервер-ЦАФК (через АРМ Сервер-УФК с выгрузкой на АРМ Клиент-УФК);

–     от АРМ Клиент-ОФК до АРМ Клиент-УФК (1) (через АРМ Сервер-УФК с выгрузкой на АРМ Клиент-УФК (2) – АРМ Сервер-ЦАФК – АРМ Клиент-УФК (1), если ОФК находятся в ведении другого УФК);

–     от АРМ Клиент-УФК (1) до АРМ Клиент-УФК (2) (через АРМ Сервер-ЦАФК);

–     от АРМ Клиент-УФК до АРМ Клиент-ОФК (через АРМ Сервер-ЦАФК – АРМ Клиент-УФК (1) с выгрузкой на АРМ Клиент-УФК (2), если ОФК находятся в ведении другого УФК);

–     от АРМ Клиент-УФК до АРМ Клиент-ГРБС (через АРМ Сервер-ЦАФК).

На АРМ Сервер-УФК выполняются следующие операции с ЭД «Протокол»:

–     получение документа с Клиент-ОФК;

–     просмотр и печать документа, согласно принятому шаблону;

–     подпись и проверка ЭЦП;

–     импорт;

–     транзит;

–     экспорт;

–     хранение (том числе архивация) в БД ППО «СЭД».

–     формирование внешних квитков для исходящих документов из контекстного меню формы списка документов (настройка каталога выгрузки квитков описана в п. 6.3 документа «Интеграция СЭД с внешними системами. Руководство администратора»).

В экспортируемом документе «Протокол» содержится информация о результатах контроля документов «Расходное расписание». На основании этой информации в ОрФК осуществляется отражение информации о доведенных бюджетных данных по соответствующим документам «Расходное расписание».

Для АРМ Сервер-УФК доступны следующие шаблоны ручного и автоматического экспорта:

–     ручной без смены статуса;

–     ручной со сменой статуса «К выгрузке» на «Экспортирован»;

–     автоматический со сменой статуса «К выгрузке» на «Экспортирован».

Автопроцедура «Автозапуск в обработку» на АРМ Сервер-УФК вызывает системную функцию запуска документа в обработку, определяющую, требуется ли дальнейшая передача документа, или его выгрузка на данном АРМ.

Для работы с ЭД «Протокол» следует выбрать один из пунктов меню:

–     «Документы – Протоколы – Протоколы (все)»,

–     «Документы – Протоколы – Протоколы (входящие)»,

–     «Документы – Протоколы – Протоколы (исходящие)».

Документ открывается двойным щелчком мыши по строке списка документов или по кнопке . Документ имеет вид, представленный на рисунке 268. Редактирование ЭД «Протокол» не осуществляется.

 

Рисунок                 268 Экранная форма ЭД «Протокол». Вкладка «Основные»

Экранная форма «Протокол» содержит общую информационную часть и три вкладки.

В верхней и нижней части документа представлены общие поля:

–     «Номер» – номер документа «Протокол», присвоенный Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства;

–     «Дата» – дата формирования документа «Протокол»;

–     «Сообщение» – текстовое сообщение исполнителя документа.

 На вкладке «Основные» содержатся реквизиты:

–     Группа полей «Откуда»: «ОрФК» – код и полное наименование органа Федерального казначейства, сформировавшего документ «Протокол», в соответствии с централизованным справочником ФК.

–     Группа полей «Куда»:

–     «ОрФК» – код и полное наименование ОрФК, которому направляется документ «Протокол», в соответствии с централизованным справочником ФК. Поле заполняется в случае доставки документа от ОрФК до ОрФК.

–     Группа полей «Клиент»:

–     «Клиент» – код и полное наименование клиента. При значении «федеральный бюджет» в поле «Бюджет» заполняется в соответствии с РУБП. При значении «6» уровня бюджета заполняется в соответствии с НУБП. При остальных значениях уровня бюджета код не заполняется, а наименование заполняется в соответствии с ПУБП. Наименование не заполняется, если УБП входит в часть РУБП, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

–     «Лицевой счет» – номер лицевого счета клиента, документ которого обрабатывался. Не заполняется, если документ, по результатам обработки которого формируется данный Протокол, сформирован уполномоченным подразделением.

–     «Бюджет» – наименование бюджета. Для клиента, участника бюджетного процесса федерального уровня, указывается «федеральный бюджет», для клиента, участника бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования), указывается наименование соответствующего бюджета, в рамках кассового обслуживания исполнения которого органом Федерального казначейства осуществляется обработка и учет документов клиента. Поле не заполняется, если клиент не является участником бюджетного процесса.

–     «ФО» – наименование ФО соответствующего бюджета. Для клиента, участника бюджетного процесса федерального уровня, указывается «Министерство финансов Российской Федерации». Для клиента, участника бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования), указывается наименование финансового органа соответствующего бюджета. Поле не заполняется, если клиент не является участником бюджетного процесса.

–     Группа полей «Документ-основание»:

–     «Номер» – номер документа, по результатам обработки которого формируется текущий документ «Протокол».

–     «Дата» – дата документа, по результатам обработки которого формируется текущий документ «Протокол».

–     «Наименование» – наименование документа, по результатам обработки которого формируется текущий документ «Протокол». Может принимать следующие значения:

–     RV – «Разрешение на осуществление приносящей доход деятельности (Дополнение к разрешению)»,

–     SM – «Сведения о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 20__г»,

–     AP – «Расходное расписание, Реестр расходных расписаний»,

–     PP – «Платежное поручение, Пакет платежных поручений»,

–     ZR – «Заявка на кассовый расход»,

–     ZS – «Заявка на получение наличных денег»,

–     FP – «Расшифровка к расчетному документу»,

–     ZA – «Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки)»,

–     UF – «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа»,

–     ZV – «Заявка на возврат»,

–     BO – «Сведение о бюджетном обязательстве»,

–     BC – «Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство»,

–     ZD – «Заявка на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр»,

–     ZB – «Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра»,

–     UN – «Уведомление об уточнении, зачете (ФНС)»,

–     UM – «Межрегиональный зачет (ФНС)»,

–     UK – «Уведомление об уточнении операций клиента»,

–     ZZ – «Консолидированная заявка».

Поле обязательно для заполнения, если Протокол сформирован на документ, участвующий в электронном документообороте и имеющий маркер.

Примечание.     Для просмотра документа-основания в отдельном окне нажмите кнопку «Открыть документ»  на панели инструментов. Поиск документа-основания в БД ППО «СЭД» осуществляется по маркеру документа и его уникальному идентификатору. Если запись о документе-основании в БД не найдена, вместо диалоговой формы документа-основания выводится сообщение: «Требуемый документ-основание не найден в системе».

–      «Признак» – признак, принят или аннулирован документ клиента. Возможные значения:

–     0 – «документ принимается»;

–     1 – «документ не принимается (аннулируется)».

–     «Дата принятия к учету» – дата принятия для обработки или на учет (аннулирования) документа клиента.

–     «Примечание» – описание причин аннулирования документа или не принятия его для обработки или постановки на учет и другая необходимая информация.

 

Рисунок                 269 Экранная форма ЭД «Протокол». Вкладка «Почтовая информация»

На вкладке «Почтовая информация» содержатся реквизиты:

–     Группа полей «Отправитель»:

–     «ОрФК» – код и полное наименование органа Федерального казначейства, отправившего документ «Протокол».

–     Группа полей «Получатель»:

–     «Уровень бюджета» – уровень бюджета принимает следующие значения:

–     1 – «федеральный бюджет»,

–     2 – «бюджет субъекта Российской Федерации»,

–     3 – «местный бюджет»,

–     4 – «бюджет Государственного внебюджетного фонда»,

–     5 – «бюджет территориального государственного внебюджетного фонда»,

–     6 – «средства юридических лиц».

–     «Клиент» – код и полное наименование клиента, которому направляется документ «Протокол». Для федерального бюджета заполняется в соответствии с РУБП. При значении уровня бюджета «6» заполняется в соответствии с НУБП. При остальных значениях уровня бюджета заполняется в соответствии с ПУБП.

–     «ОрФК» – код и наименование ОрФК – получателя документа «Протокол» в соответствии с централизованным справочником ФК.

 

Рисунок                 270 Экранная форма ЭД «Протокол». Вкладка «Дополнительно»

На вкладке «Дополнительно» содержатся реквизиты:

–     Группа полей «Ответственный исполнитель»:

–     «Должность» – должность работника, сформировавшего документ «Протокол».

–     «Ф.И.О.» – фамилия и инициалы работника, сформировавшего документ «Протокол».

–     «Телефон» – телефон работника, сформировавшего документ «Протокол». Необязательное поле.

–     «Дата подписания» – дата подписания протокола.

При открытии диалоговой формы ЭД «Протокол» (см. рисунок 268) в поля «Наименование получателя» и «Код получателя» подставляются значения, соответствующие ТОФК, если документ должен быть передан ТОФК или значения, соответствующие УБП/НУБП, если документ должен быть передан УБП/НУБП.

16.    Отзыв документов

Для доведения от ПБС/РБС/ФО до УФК информации о документах, которые по каким-либо причинам должны быть отозваны, используется ЭД «Запрос на отзыв». На основании документа «Запрос на отзыв» может быть отозван только один бюджетный документ. Таким образом, файл обмена, переданный в орган Федерального казначейства, должен содержать один электронный документ «Запрос на отзыв» на один отзываемый документ.

Документ «Запрос на отзыв» создается пользователем на АРМ ПБС/РБС/ФО вручную или импортируется из АС ПБС/РБС/ФО, затем доставляется на АРМ УФК. Информация о смене статусов документа «Запрос на отзыв» доводится до отправителя.

Для работы с ЭД «Запрос на отзыв» следует выбрать пункт меню «Документы – Отзыв документов – Запросы на отзыв».

Документ открывается двойным щелчком мыши по строке таблицы документов или с помощью кнопки  и имеет вид, представленный на рисунке 271.

 

Рисунок                 271. Форма документа «Запрос на отзыв»

Заголовок формы содержит следующие поля:

–     «Номер» – номер документа.

–     «Дата» – дата документа.

–     «Документ на отзыв» – в данном поле указан документ, предназначенный для отзыва.

–     Группа полей «Отправитель»: «ПБС/РБС/ФО» – код и наименование отправителя документа. Значение выбирается из РПБС.

–     Группа полей «Получатель»: «ТОФК» – код и наименование ТОФК получателя документа. Значение выбирается из справочника органов ФК.

На вкладке «Основные» автоматически заполняется информация о полях отзываемого документа – описание поля и его значение. Набор полей определяется и варьируется в зависимости от типа отозванного документа. Для просмотра содержания поля следует нажать кнопку .

Для закрытия формы нажимается кнопка «Закрыть».

В нижней части формы имеются поля:

–     «Основание» – основание формирования документа.

–     «Сообщение» – текстовое пояснение. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.

На сервере УФК документ проходит проверку подписи и реквизитов, и в случае успешной проверки на сторону отправителя отправляется квиток об успешной проверке документа.

Документ после получения может быть запущен в обработку или отказан с указанием причины отказа. При запуске в обработку документ выгружается в АС УФК. В результате загрузки в АС УФК документ может быть отказан или принят к исполнению.

Информация о смене статусов документа «Запрос на отзыв» доводится до отправителя. На основании внешнего квитка, переданного из АС УФК, документ «Запрос на отзыв» принимает один из возможных конечных статусов. При переходе документа «Запрос на отзыв» на статус «Исполнен», у отзываемого документа, указанного в запросе, изменится текущий статус на статус «Отозван».

17.    Ведение Сводного реестра УБП (БК2009)

17.1.       Заявка на включение (изменение) реквизитов

ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов», предназначен для включения/изменения реквизитов организации-УБП в Сводный реестр УБП.

Заявки на включение/изменение реквизитов вводятся вручную на АРМ Клиент-РБС/ Клиент-ПБС/Клиент-АП/Клиент-ОФК или импортируются на указанных АРМ в виде файла, отвечающего Требованиям к форматам файлов, подписываются ЭЦП и стандартными средствами ППО «СЭД» доставляются на АРМ Сервер-УФК для передачи на АРМ Клиент-ГРБС транзитом через ЦАФК по маршрутам:

  1. «АРМ Клиент-РБС (создание, импорт) – транспорт – АРМ Сервер-УФК – экспорт – АРМ Клиент-УФК (импорт) – транспорт – транзит через АРМ Сервер-ЦАФК – транспорт – АРМ Клиент-ГРБС (экспорт/обработка)».
  2. «АРМ Клиент-РБС (создание, импорт) – транспорт – АРМ Сервер-ОФК – экспорт – АРМ Клиент-ОФК (импорт) – транспорт – АРМ Сервер-УФК – экспорт – АРМ Клиент-УФК (импорт) – транспорт – транзит через АРМ Сервер-ЦАФК – транспорт – АРМ Клиент-ГРБС (экспорт/обработка)».
  3. «АРМ Клиент-ПБС (создание, импорт) – транспорт – АРМ Сервер-ОФК – экспорт – АРМ Клиент-ОФК (импорт) – транспорт – АРМ Сервер-УФК – экспорт – АРМ Клиент-УФК (импорт) транспорт – транзит через АРМ Сервер-ЦАФК – транспорт – АРМ Клиент-ГРБС (обработка)».
  4. «АРМ Клиент-АП (создание, импорт) – транспорт – АРМ Сервер-УФК – экспорт – АРМ Клиент-УФК (импорт) – транспорт – транзит через АРМ Сервер-ЦАФК – транспорт – АРМ Клиент-ГРБС (экспорт/обработка)».
  5. «АРМ Клиент-ОФК (создание, импорт) – транспорт – АРМ Сервер-УФК – экспорт – АРМ Клиент-УФК (импорт) – транспорт – транзит через АРМ Сервер-ЦАФК – транспорт – АРМ Клиент-ГРБС (экспорт/обработка)».

На АРМ Сервер-УФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов»:

–     Проверка ЭЦП и реквизитов документа.

–     Просмотр документа.

–     Печать документа, согласно принятому шаблону.

–     Хранение и архивация документа в БД ППО «СЭД».

–     Маршрутизация.

–     Автоматическое заполнение полей «Номер, присвоенный в ФК», «Дата постановки на учет в ФК» для передачи документа дальше по маршруту.

–     Ручное редактирование полей вкладки «Данные ФК».

–     Автоматическая обработка ЭД «Заявка на отзыв» (п. 17.1.2).

–     Формирование ЭД «Протокол» в случае возврата ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов» без исполнения (17.1.3).

–     Ручное изменение статуса ЭД из контекстного меню формы списка документов на статусы:

–     «*Принят ФК»,

–     «*Не принят ФК»,

–     «*Исполнен»,

–     «*Отказан».

–     Отказ документа «Заявка», прошедшего автоматизированный контроль реквизитов, без присвоения ей учетного номера (см. п. 17.1.4).

–     Экспорт с сохранением ЭЦП в ручном и автоматическом режимах. Автопроцедура «Экспорт с сохранением ЭЦП» по умолчанию отключена. Экспорт с ЭЦП осуществляется только в том случае, если системная константа «EXPORTWITHSIGN» на данном АРМ установлена в значении «Да» и значение параметра шаблона экспорта «Экспорт с выгрузкой ЭЦП» = «Да».

Примечание.     Для настройки квитования экспортированных заявок необходимо на АРМ Сервер-УФК настроить дополнительный каталог импорта квитков ОФК/УФК клиентов. Для этого выбрать пункт меню: «Системные - Внешнее квитование - Квитки внешней системы». В шаблоне «АВТО. импорт квитков внешней системы (новый)» в параметре «Директория с импортируемыми файлами» через точку с запятой перечислить каталоги, из которых будут импортироваться квитки, например,

C:\IV\;C:\Iv\SED\UFK-client\SUBSYS\ExpImp\EXP\KW\, где

C:\IV\ – каталог импорта квитков из ЦКС, а

C:\Iv\SED\UFK-client\SUBSYS\ExpImp\EXP\KW\ – каталог импорта квитков из УФК-клиента.

Для работы с ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов» следует выбрать пункт меню «Документы – РУБП – Заявки – Заявки на включение (изменение) реквизитов», при этом откроется форма списка документов.

17.1.1.        Просмотр/редактирование ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов»

Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz