– Группа полей «Получатель»: «Орган ФК» – код и полное наименование УФК – получателя документа
Рисунок 230. Экранная форма «Платежи, поступившие минуя счет №40101». Вкладка «Информация о документах»
На вкладке «Информация о документах» (см. рисунок 230) представлена общая информация о передаваемом документе в виде таблицы с полями:
– «№ п/п» – порядковый уникальный номер записи таблицы, формируется автоматически при отображении.
– «Маркер док-та» – маркер типа документа, в состав которого входит платежный документ. Допустимые значения:
– PP – Платежный документ;
– ZV – Заявка на возврат;
– UF – Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
– «№ документа» – номер документа, подтверждающего проведение операции на лицевом счете.
– «Дата документа» – дата документа, подтверждающего проведение операции на лицевом счете.
– «GUID документа» – уникальный идентификатор платежного документа, присвоенный ОрФК.
– «Маркер док-та - основания» – маркер типа документа, в состав которого входит платежный документ. Допустимые значения:
– PP – Платежный документ;
– ZV – Заявка на возврат;
– UF – Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
– «№ док-та - основания» – номер документа-основания.
– «Дата док-та - основания» – дата документа- основания.
– «GUID док-та - основания» – GUID документа- основания.
– «Сумма операции» – сумма операции на лицевом счете.
– «Тип КБК» – допустимые символы:
– 20 – доходы;
– 31 – источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
– 32 – источники внешнего финансирования дефицита бюджета.
– «КБК» – КБК РФ, по которому осуществлена операция.
– «Код цели субсидии/субвенции» – код цели субсидии/ субвенции, предоставленной из федерального бюджета.
– «ОКАТО» – код ОКАТО АДБ. При импорте и приеме ЭД проверять на наличие значения кода в справочнике ОКАТО.
– «ИНН АДБ (АИФДБ), арендодателя» – ИНН АДБ (АИФДБ) или ИНН арендодателя при передаче платёжного документа по аренде.
– «КПП АДБ (АИФДБ), арендодателя» – КПП АДБ (АИФДБ) или КПП арендодателя при передаче платёжного документа по аренде.
– «Лицевой счет» – лицевой счет УБП.
– «Тип платежного документа» – тип платежного документа.
Рисунок 231. Экранная форма «Платежи, поступившие минуя счет №40101». Вкладка «Платежные документы»
На вкладке «Платежные документы» (см. рисунок 231) представлена таблица с полями:
– «№ПД» – номер платежного документа (поле 3 расчетного документа).
– «Дата ПД» – дата платежного документа (поле 4 расчетного документа).
– «Сумма ПД» – сумма платежного документа (поле 7 расчетного документа).
– «Вид платежа» – вид платежа:
– 0 – пусто,
– 1 – почтой,
– 2 – телеграфом,
– 3 – электронно,
– 4 – срочно.
– «Поступило в банк плательщика» – дата поступления документа в банк (поле 62 расчетного документа).
– «Дата списания со счета» – дата списания со счета плательщика (поле 71 расчетного документа).
– «Вид операции» – вид банковской операции (Поле 18 расчетного документа).
– «ИНН плательщика» – ИНН плательщика (поле 60 расчетного документа).
– «КПП плательщика» – КПП плательщика (поле 102 расчетного документа).
– «Плательщик» – наименование плательщика (поле 8 расчетного документа).
– «Р/C плательщика» – расчетный счет плательщика (поле 9 расчетного документа).
– «БИК банка плательщика» – БИК банка Плательщика (поле 11 расчетного документа).
– «Банк плательщика» – наименование банка плательщика (поле 10 расчетного документа).
– «К/C банка плательщика» – корреспондентский счет плательщика (поле 12 расчетного документа).
– «ИНН получателя» – ИНН получателя (поле 61 расчетного документа).
– «КПП получателя» – КПП получателя (поле 103 расчетного документа).
– «Получатель» – наименование получателя (поле 16 расчетного документа).
– «Р/C получателя» – расчетный счет получателя (поле 17 расчетного документа).
– «БИК банка получателя» – БИК банка получателя (поле 14 расчетного документа).
– «Банк получателя» – наименование банка получателя (поле 13 расчетного документа).
– «К/C банка получателя» – корреспондентский счет получателя (поле 15 расчетного документа).
– «Срок платежа» – срок платежа (поле 19 расчетного документа).
– «Очередность платежа» – очередность платежа (поле 21 расчетного документа): 0 – очередность не указана, коды от 1 до 6.
– «Назначение платежа» – назначение платежа (поле 24 расчетного документа).
– «Статус составителя» – статус составителя расчетного документа (поле 101 расчетного документа).
– «КБК» – КБК РФ, по которому осуществлено перечисление.
– «ОКАТО» – код ОКАТО получателя. При импорте и приеме ЭД проверять на наличие значения кода в справочнике ОКАТО.
– «Показатель основания платежа» – показатель основания платежа (поле 106 расчетного документа).
– «Показатель налогового периода» – показатель налогового периода (поле 107 расчетного документа).
– «Показатель номера документа» – показатель номера документа (поле 108 расчетного документа).
– «Показатель даты документа» – показатель даты документа (поле 109 расчетного документа).
– «Тип платежа» – тип платежа (поле 110 расчетного документа).
– «№ частичного платежа» – номер частичного платежа (поле 38 расчетного документа).
– «Шифр платежного ордера» – шифр платежного ордера (поле 39 расчетного документа).
– «№ платежного ордера» – номер платежного ордера (поле 40 расчетного документа).
– «Дата платежного ордера» – дата платежного ордера (поле 41 расчетного документа).
– «Сумма остатка платежа» – сумма остатка платежа (поле 42 расчетного документа).
– «Содержание операции» – содержание операции (поле 70 расчетного документа).
– «Дата выписки» – дата зачисления на счет ОрФК.
– «GUID» – глобальный уникальный идентификатор первичного документа, присвоенный ОрФК.
В полях вкладки «Дополнительно» (см. рисунок 232) представлены следующие данные:
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «Должность» – должность работника, ответственного за правильность формирования документа.
– «ФИО» – фамилия и инициалы работника, ответственного за правильность формирования документа.
– «Телефон» – номер телефона (с указанием кода города) работника, ответственного за правильность формирования документа.
Рисунок 232. Экранная форма «Платежи, поступившие минуя счет №40101». Вкладка «Дополнительно»
12.7. Протокол обработки платежей, поступивших минуя счет №40101 (БК2009)
ЭД «Протокол обработки платежей, поступивших минуя счет №40101» предназначен для информирования о результатах обработки документа «Платежи, поступившие минуя счет №40101».
ЭД «Протокол обработки платежей, поступивших минуя счет №40101» создается на АРМ Сервер-УФК путем импорта файла, отвечающего Требованиям к форматам файлов (внутренние), подписывается ЭЦП и доставляется с сохранением подписи отправителя на АРМ Клиент-ОФК.
Для ЭД «Протокол обработки платежей, поступивших минуя счет №40101» на АРМ Сервер-УФК реализованы следующие функции: просмотр, импорт, экспорт, подпись и отправка ЭД, прием, создание и экспорт квитка.
Для работы с ЭД «Протокол обработки платежей, поступивших минуя счет №40101» следует выбрать пункт меню «Документы – Документы ОФК – Протокол обработки платежей, поступивших минуя счет №40101», при этом откроется экранная форма со списком документов, которые удовлетворяют условиям отбора, приведенным на панели фильтрации. Можно как расширить, так и уменьшить диапазон видимых документов с помощью задания условий фильтра.
Документ открывается нажатием кнопки панели инструментов или двойным щелчком мыши по строке списка. Экранная форма документа имеет вид, представленный на рисунке 233. Редактирование ЭД «Протокол обработки платежей, поступивших минуя счет №40101» в ППО «СЭД» не осуществляется.
Рисунок 233. Экранная форма «Протокол обработки платежей, поступивших минуя счет №40101». Вкладка «Почтовая информация»
Форма документа содержит общие поля и две вкладки.
В заголовочной части документа имеются поля:
– «Номер» – номер документа «Платежи, поступившие минуя счет № 40101».
– «Дата» – дата документа «Платежи, поступившие минуя счет № 40101».
В нижней части формы имеются поля:
– «Основание» – основание формирования документа.
– «Сообщение» – текстовое сообщение. Поле служит для передачи служебной информации об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.
В полях вкладки «Почтовая информация» (см. рисунок 233) представлены следующие данные:
– Группа полей «Отправитель»: «Орган ФК» – код и полное наименование ОФК – отправителя документа.
– Группа полей «Получатель»: «Орган ФК» – код и полное наименование ОФК – получателя документа.
Рисунок 234. Экранная форма «Протокол обработки платежей, поступивших минуя счет №40101». Вкладка «Информация об обработке»
На вкладке «Информация об обработке» (см. рисунок 234) представлена таблица с перечнем переданных в УФК платежных документов. Строки таблицы содержат поля:
– «№ п/п» – порядковый уникальный номер записи таблицы, формируется автоматически при отображении.
– «№ документа» – номер платежного документа в составе документа «Платежи, поступившие минуя счет № 40101».
– «Дата документа» – дата платежного документа в составе документа «Платежи, поступившие минуя счет № 40101».
– «КБК» – учетное значение КБК платежного документа.
– «Код по ОКАТО» – код по ОКАТО, необязательное поле.
– «ИНН АДБ (АИФДБ)» – ИНН АДБ (АИФДБ), необязательное поле.
– «КПП АДБ (АИФДБ)» – КПП АДБ (АИФДБ), необязательное поле.
– «Лицевой счет» – лицевой счет, необязательное поле.
12.8. Реестр перечисленных поступлений (ОФК)
Для доведения информации о кодах бюджетной классификации, по которым осуществляется зачисление денежных средств в бюджет от УФК до ОФК используется ЭД «Реестр перечисленных поступлений (ОФК)».
ЭД «Реестр перечисленных поступлений (ОФК)» импортируется на АРМ Сервер-УФК из учетной системы УФК в виде файла, отвечающего Требованиям к форматам файлов, подписывается ЭЦП и стандартными средствами ППО «СЭД» доставляется на АРМ Клиент-ОФК. После доставки на АРМ получателя документ проходит стандартную проверку подписи и реквизитов. Информация о доставке документа и контроле в ОрФК в виде Квитка СЭД передается на АРМ отправителя с использованием внутреннего механизма ППО «СЭД».
Для ЭД «Реестр перечисленных поступлений (ОФК)» на АРМ Сервер-УФК реализованы следующие функции: импорт, просмотр, печать, подпись и отправка ЭД, прием квитка.
Для работы с реестрами перечисленных поступлений (ОФК) следует выбрать пункт меню «Документы – Документы ОФК – Реестры перечисленных поступлений (ОФК)», при этом откроется экранная форма со списком реестров, которые удовлетворяют условиям отбора, приведенным на панели фильтрации. Можно как расширить, так и уменьшить диапазон видимых документов с помощью задания условий фильтра.
Документ открывается двойным щелчком мыши по строке таблицы документов или по кнопке . Документ имеет вид, представленный на рисунке 235. Редактирование ЭД «Реестр перечисленных поступлений (ОФК)» не осуществляется.
Рисунок 235. Экранная форма «Реестр перечисленных поступлений (ОФК)». Вкладка «Основные»
Форма содержит общую информационную часть и 4 вкладки.
В заголовочной части документа имеются общие поля:
– «Номер» – номер реестра, присвоенный в учетной системе УФК, является уникальным в течение финансового года.
– «Дата» – дата заполнения реестра.
В нижней части формы имеются общие поля:
– «Основание» – основание формирования документа.
– «Сообщение» – текстовое пояснение к документу. Поле служит для передачи служебной информации об обработке документа. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.
На вкладке «Основные» представлены следующие данные:
– Группа полей «Орган ФК»:
– «Код органа ФК» – код ОрФК, от которого направляется документ.
– «Орган ФК» – полное наименование ОрФК, от которого направляется документ.
– «Подразделение» – наименование подразделения ОрФК, оформившего документ.
– Группа полей «Финансовый орган»:
– «Бюджет» – наименование соответствующего бюджета.
– «ОКАТО» – код ОКАТО ФО соответствующего бюджета. Проводится проверка на соответствие значению из справочника ОКАТО.
– «ФО» – наименование ФО соответствующего бюджета.
– «ИНН» – ИНН ФО соответствующего бюджета.
– «КПП» – КПП ФО соответствующего бюджета.
– Группа полей «Получатель»: «Номер счета» – расчетный счет получателя, на который производится перечисление.
– Группа полей «Расчетный документ»:
– «Номер» – номер расчетного документа, по которому было выполнено перечисление.
– «Дата» – дата расчетного документа, по которому было выполнено перечисление.
Рисунок 236. Экранная форма «Реестр перечисленных поступлений (ОФК)». Вкладка «Почтовая информация»
На вкладке «Почтовая информация» (см. рисунок 236) представлены данные:
– Группа полей «Отправитель»: «Орган ФК» – код и полное наименование УФК – отправителя документа.
– Группа полей «Получатель»: «Орган ФК» – код и полное наименование ОФК – получателя документа.
На вкладке «Поступления» (см. рисунок 237) представлена таблица с реквизитами направленных платежей по бюджетной классификации:
– «№ п/п» – порядковый номер записи реестра.
– «Тип КБК» – допустимые символы:
– 20 – доходы;
– 31 – источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
– 32 – источники внешнего финансирования дефицита бюджета.
– «КБК» – КБК РФ, по которому осуществлено перечисление.
– «Код цели субсидии/субвенции» – код цели субсидии/субвенции, предоставленной из федерального бюджета.
– «Сумма» – сумма перечисления поступления по коду БК.
– «Кол-во строк» – количество строк в таблице «Поступления».
– «Итого» – итоговая сумма перечисленных поступлений по реестру.
Рисунок 237. Экранная форма «Реестр перечисленных поступлений (ОФК)». Вкладка «Поступления»
Рисунок 238. Экранная форма «Реестр перечисленных поступлений (ОФК)». Вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 238) представлены данные о должностных лицах, подписавших документ:
– Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:
– «Должность» – должность руководителя ОрФК или уполномоченного им лица.
– «ФИО» – ФИО руководителя ОрФК или уполномоченного им лица.
– Группа полей «Начальник отдела» (замещающее лицо):
– «Должность» – должность начальник отдела ОрФК или замещающего его лица.
– «ФИО» – фамилия и инициалы начальник отдела ОрФК или замещающего его лица.
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «Должность» – должность работника, ответственного за правильность формирования документа.
– «ФИО» – фамилия и инициалы работника, ответственного за правильность формирования документа.
– «Телефон» – номер телефона (с указанием кода города) работника, ответственного за правильность формирования документа.
– «Дата подписи» – дата подписания документа руководителем.
13. Документы РГС
В рамках документооборота между РЦКВ Россгосстраха и УФК осуществляется доставка следующих электронных документов посредством СЭД:
– ЭД «Пакет заявок» (в составе документа-контейнера);
– ЭД «Пакет п/п» (в составе документа-контейнера);
– ЭД «Реестр отказанных п/п» (в составе документа-контейнера);
– ЭД «Реестр возвратов»;
– ЭД «Сведения о перечислении средств» (в составе документа-контейнера);
– ЭД «Сведения о компенсационных выплатах» (в составе документа-контейнера).
Процесс документооборота должен осуществляться с использованием следующих АРМ ППО «СЭД»:
– АРМ «Клиент-РГС», установленного в РЦКВ;
– АРМ «Сервер-УФК», установленного в отделе расходов УФК;
– АРМ «Клиент-РБС», установленного в отделе финансового обеспечения УФК.
При этом обеспечивается следующая маршрутизация документов:
– ЭД «Пакет заявок» перемещается по маршруту: АРМ Клиент-РГС – АРМ Сервер-УФК – АРМ Клиент-РБС;
– ЭД «Реестр возвратов» перемещается по маршруту: АРМ Клиент-РБС – АРМ Сервер-УФК – АРМ Клиент-РГС;
– ЭД «Пакет п/п» перемещается по маршруту: АРМ Клиент-РБС – АРМ Сервер-УФК;
– ЭД «Реестр отказанных п/п» перемещается по маршруту: АРМ Сервер-УФК – АРМ Клиент-РБС;
– ЭД «Сведения о перечислении средств» перемещается по маршруту: АРМ Клиент-РГC – АРМ Клиент-РБС»;
– ЭД «Сведения о компенсационных выплатах» перемещается по маршруту: АРМ Клиент-РБC – АРМ Клиент-РГС.
ЭД «Пакет заявок», «Пакет п/п», «Реестр отказанных п/п», «Реестр возвратов», «Сведения о перечислении средств», «Сведения о компенсационных выплатах» доступны в пункте меню «Документы РГС». Формы данных документов (кроме реестра возвратов) идентичны формам произвольных документов, поэтому механизм обработки их также идентичен.
13.1. Пакет заявок
На сервере УФК производится прием пакета заявок на перечисление от АРМ Клиент-РГС, осуществляется штатная проверка подписи и реквизитов документа, затем обработка и отправка на АРМ Клиент-РБС.
13.1.1. Просмотр пакета заявок
Для просмотра пакета заявок следует выбрать пункт меню «Документы – Документы РГС – Пакеты заявок (транзитные)». При этом откроется список документов «Пакеты заявок». Для просмотра выделенного документа следует нажать кнопку . Откроется форма «Пакеты заявок», содержащая следующие поля:
– «Номер» – номер документа-контейнера «Пакет заявок».
– «Дата» – дата документа-контейнера «Пакет заявок».
– «Тема сообщения» – поясняющий текст, определяющий тематику посылаемого документа.
– «Сообщение» – основной текст сообщения документа-контейнера «Пакет заявок».
– «Контейнер вложений» – отображается значок и наименование файла (ЭД «Пакет заявок»), прикрепленного к документу-контейнеру «Пакет заявок».
– «Код организации» – код организации государственного страхования.
– «Наименование организации» – наименование организации государственного страхования.
– «Код УФК» – код субъекта Российской Федерации.
– «Наименование УФК» – наименование субъекта Российской Федерации.
– «Номер пакета» – номер ЭД «Пакет заявок».
– «Дата пакета» – дата формирования ЭД «Пакет заявок».
– «Сумма пакета» – итоговая сумма по всем входящим в соответствующий пакет заявок заявлениям получателей компенсации.
– «Руководитель» – фамилия, имя и отчество руководителя или иного уполномоченного лица.
– «Исполнитель» – фамилия, имя и отчество исполнителя.
– «Должность исполнителя» – должность исполнителя.
– «Телефон исполнителя» – контактный телефон исполнителя.
– «Всего заявлений» – количество заявлений, содержащихся в прикрепленном к документу-контейнеру «Пакет заявок» файле.
– «Сумма заявлений» – общая сумма заявлений, содержащихся в прикрепленном к документу-контейнеру «Пакет заявок» файле.
– «Основание» – текст основания, вводится вручную или выбирается из справочника «Шаблоны оснований».
13.1.2. Обработка и отправка пакета заявок
Для обработки пакета заявок на сервере УФК следует выбрать пункт меню «Документы – Документы РГС - Пакеты заявок (транзитные)». При этом откроется таблица документов.
В таблице «Пакеты заявок (транзитные)» выбрать проверенный документ (со статусом «*Принят+») и выполнить операцию контекстного меню «Запустить в обработку».
После выполнения операции «Запустить в обработку» документ изменит статус на «*Принят к обработке».
После отправки квитка на АРМ РГС документ изменит статус на «*Принят к обработке+».
После выполнения операции «Создать копию для отправки» документ изменит статус на «*Перенаправлен».
После выполнения операции «Отправить» документ изменит статус на «*Перенаправлен+».
В списке документов «Пакеты заявок (транзитные)» появится новый документ в статусе «новый». Над ним выполняется операция «К отправке», затем «Отправить». При этом документ, созданный в результате обработки на сервере УФК, последовательно изменит статус на «ждет отправки», «отправляется», «отправлен», «доставлен».
На АРМ Сервер-УФК обеспечено сохранение информации в справочнике «Информация о заявлениях на перечисление» (см. п. …) о каждом заявлении на перечисление, входящем в состав ЭД «Пакет заявок», прикрепленного к документу-контейнеру «Пакет заявок». Сохранение информации осуществляется в случае успешной проверки ЭЦП у принятого от АРМ Клиент-РГС документа-контейнера «Пакет заявок», при этом реквизиту «Статус заявления» присваивается значение по умолчанию «принято».
13.2. Пакет платежных поручений
ЭД «Пакет п/п» передается с АРМ Клиент-РБС на АРМ Сервер-УФК.
На АРМ Сервер-УФК осуществляется прием документа, проверка подписи и реквизитов, отправка квитков о смене статуса документа. После успешной проверки производится экспорт документа во внешнюю систему.
Для работы с поступившим на АРМ Сервер-УФК документом следует выбрать пункт меню «Документы – Документы РГС – Пакеты п/п». При этом откроется таблица документов «Пакеты п/п».
Для просмотра выделенного документа следует нажать кнопку . Откроется форма «Пакет п/п», содержащая следующие поля:
– «Номер» – номер документа-контейнера «Пакет п/п».
– «Дата» – дата документа-контейнера «Пакет п/п».
– «Тема сообщения» – поясняющий текст, определяющий тематику посылаемого документа.
– «Сообщение» – основной текст сообщения документа-контейнера «Пакет п/п».
– «Контейнер вложений» – отображается значок и наименование файла (ЭД «Пакет п/п»), прикрепленного к документу-контейнеру «Пакет п/п».
– «Всего п/п» – отображается количество п/п, содержащихся в прикрепленном к документу-контейнеру «Пакет п/п» файле.
– «Сумма п/п» – отображается общая сумма п/п, содержащихся в прикрепленном к документу-контейнеру «Пакет п/п» файле.
После выполнения операций проверки подписи и реквизитов и отправки квитка документ последовательно изменит статус на «*ЭЦП Верна», «*Принят», «*Принят+».
После выполнения операции экспорта документ изменяет статус на «Экспортирован» в случае использования шаблона «АВТО. {со сменой статуса «*Принят+» на статус «Экспортирован»} экспорт пакета платежных поручений РГС» или «РУЧН. {со сменой статуса «*Принят+» на статус «Экспортирован»} экспорт пакета платежных поручений РГС».
На АРМ Сервер-УФК обеспечена возможность автоматизированного импорта системного документа «Квиток», содержащего результат обработки документа «Пакет п/п» в ППО «Центр-КС». После обработки системного документа «Квиток» статус документа «Пакет п/п» изменяется на АРМ Сервер-УФК и АРМ Клиент-РБС следующим образом:
– статус «*Принят ФК+» на АРМ Сервер-УФК – статус «принят ФК» на АРМ Клиент-РБС;
– статус «*Не принят ФК+» на АРМ Сервер-УФК – статус «не принят ФК» на АРМ Клиент-РБС;
– статус «*Принят частично ФК+» на АРМ Сервер-УФК – статус «принят частично ФК» на АРМ Клиент-РБС.
Поиск исходного документа «Пакет п/п» в ППО «СЭД» осуществляется по следующим реквизитам:
– номер документа «Пакет п/п»;
– дата документа «Пакет п/п»;
– сумма документа «Пакет п/п»;
– количество платежных поручений, входящих в состав документа «Пакет п/п»;
– код ПБС;
– код ТОФК.
13.3. Реестр отказанных платежей
ЭД «Реестр отказанных п/п» является документом-контейнером и используется для передачи информации об отказанных платежах по заявкам на перечисление средств федерального бюджета на выплату предварительной компенсации (компенсаций) по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования от РГС из отдела расходов УФК в отдел финансового обеспечения УФК.
ЭД «Реестр отказанных п/п» создается на АРM Сервер-УФК по аналогии с произвольным документом (см. пункт 3) или путем импорта, подписывается и отправляется на АРМ Клиент-РБС.
Для создания реестра следует выбрать пункт меню «Документы – Документы РГС – Реестры отказанных п/п». При этом раскроется таблица документов «Реестры отказанных п/п», в котором для создания нового реестра следует нажать кнопку или клавишу «Insert».
В открывшейся форме документа «Реестр отказанных п/п» требуется заполнить следующие поля:
– «Номер» – номер документа-контейнера «Реестр отказанных п/п».
– «Дата» – дата документа-контейнера «Реестр отказанных п/п». Вводится вручную или выбирается из системного календаря.
– «Тема сообщения» – поясняющий текст, определяющий тематику посылаемого документа. Например, можно ввести краткое название документа.
– «Сообщение» – основной текст сообщения документа-контейнера «Реестр отказанных п/п». Например, можно ввести полное название документа.
– «Контейнер вложений» – отображается значок и наименование файла, прикрепленного к документу-контейнеру «Реестр отказанных п/п». Для прикрепления файла (ЭД «Реестр отказанных п/п») следует нажать клавишу «Прикрепить» и выбрать соответствующий файл в диалоговом окне выбора файлов. К документу-контейнеру «Реестр отказанных п/п» может прикрепляться только один ЭД «Реестр отказанных п/п». После этого кнопка «Прикрепить» становится неактивной. Чтобы удалить прикрепленный документ из списка, нужно нажать клавишу «Очистить».
– «Основание» – текст основания, вводится вручную или выбирается из справочника «Шаблоны оснований».
Нажать кнопку «OK» для сохранения документа.
Импорт документа производится стандартным образом. После импорта в списке документов «Реестры отказанных п/п» появится новый документ со значением поля «Статус» равным «импортирован». После выполнения операции «Маршрутизация» документ перейдет на статус «новый».
13.4. Реестр возвратов
ЭД «Реестр возвратов» передается с АРМ Клиент-РБС на АРМ Клиент-РГС через сервер УФК. Служит для передачи сведений в РГС о возвращенных заявках на перечисление средств федерального бюджета на выплату предварительной компенсации (компенсаций) по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования.
На АРМ Сервер-УФК осущест… Продолжение »