– ручной перевод ЭД «Сведения о контракте» со статусов «*Принят ФК», «*Не принят ФК», «*Принят ФК+», «*Не принят ФК+» на статус «*Изменен» в контекстном меню формы списка документов. При этом формируется внутренний транспортный квиток на АРМ клиента, направившего ЭД, об изменении статуса.
Для работы с ЭД «Сведения об исполнении контракта» следует выбрать пункт меню «Документы – Государственные контракты – Сведения об исполнении контракта». Откроется форма списка документов.
10.2.1. Просмотр документа
Документ «Сведения об исполнении контракта» открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке таблицы документов или с помощью кнопки . Форма документа имеет вид, представленный на рисунке 203. Редактирование ЭД «Сведения об исполнении контракта» не осуществляется.
Рисунок 203. Форма «Сведения об исполнении контракта». Вкладка «Основные»
Форма содержит общую информационную часть и две вкладки.
В верхней и нижней части документа имеются следующие поля:
– «Номер» – внутренний порядковый номер документа в СЭД.
– «Дата» – дата документа.
– «Номер изменения» – номер документа изменений к гос. контракту.
– «Секретность» – признак секретности документа. В поле может быть указано одно из значений: пустое значение; «НС» – не секретно; «ДСП» – для служебного пользования; «С» – секретно; «СС» – совершенно секретно; «ОВ» – особой важности.
– «Родительский документ» – наименование родительского ЭД «Сведения о контракте».
– «Сообщение» – текстовое пояснение. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.
На вкладке «Основные» содержатся следующие данные:
– Группа полей «Отправитель»:
– «ТОФК» – код и наименование ТОФК.
– «ПБС» – код и наименование ПБС – отправителя документа. Поле заполнено, если отправителем документа является ПБС.
– Группа полей «Получатель»: «ТОФК» – код и наименование ТОФК получателя документа из справочника «Органы ФК».
– Группа полей «Документ «Сведения о контракте»»:
– Группа полей «Заказчик»: «Код», «Наименование», «ИНН» и «КПП» государственного заказчика. Для наименования Госзаказчика производится проверка на существование наименования Госзаказчика в справочнике «РУБП» или в справочнике «ПУБП» с учетом заглавных и строчных букв «е» и «ё», знаков «№» и «N».
– «ТОФК» – код и наименование ТОФК, в котором открыт лицевой счет государственному заказчику.
– «Номер» – номер государственного контракта. Для номера госконтракта производится проверка на допустимые символы. В первом знаке код должен содержать символ «И» – буквенный отличительный признак принадлежности к избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации.
– «Дата заключения» – дата заключения документа «Сведения о контракте».
– «Номер реестровой записи» – номер реестровой записи, присвоенный контракту. Значение проставляется автоматически после загрузки ЭД «Извещение о регистрации контракта» на данный ЭД «Сведения об исполнения контракта».
– «Дата регистрации» – дата регистрации документа «Сведения о контракте». Значение проставляется автоматически после загрузки ЭД «Извещение о регистрации контракта» на данный ЭД «Сведения об исполнения контракта».
– Группа полей «Исполнение контракта»:
– «Дата исполнения» – дата исполнения государственного контракта.
– «Основание исполнения» – номер, дата и наименование документа, подтверждающего исполнение государственного контракта.
– Группа полей «Расторжение контракта»:
– «Дата расторжения» – дата исполнения или расторжения госконтракта.
– «Фактически оплачено» – фактически оплаченная сумма с момента заключения контракта.
– «Основание расторжения» – основание и причина для расторжения или прекращения контракта.
Рисунок 204. Сведения об исполнении контракта. Вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 204) содержится информация об ответственных лицах:
– Группа полей «Руководитель госзаказчика»:
– ФИО – ФИО руководителя.
– Дата подписи – дата подписания документа.
– Группа полей «Руководители и исполнители ОФК/УФК»:
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «Должность» – должность ответственного исполнителя.
– «ФИО» – ФИО ответственного исполнителя.
– Группа полей «Руководитель или иное уполномоченное лицо»:
– «Должность» – должность уполномоченного лица ОФК/УФК.
– «ФИО» – ФИО уполномоченного лица ОФК/УФК.
– «Дата подписи» – дата подписания документа уполномоченным лицом.
После регистрации госконтракта в АС УФК на АРМ Сервер-УФК импортируется ЭД «Извещение о регистрации контракта», в результате чего ЭД «Сведения об исполнении контракта» принимает статус «Принят ФК». В случае если ЭД «Сведения об исполнении контракта» не принят в АС УФК, на АРМ Сервер-УФК доставляется ЭД «Уведомление о возврате», и документ ЭД «Сведения об исполнении контракта» принимает статус «Не принят ФК». Для просмотра связанного документа, инициировавшего смену статуса ЭД «Сведения об исполнении контракта», используется кнопка на панели инструментов формы документа.
На АРМ Сервер-УФК имеется возможность ручного перевода ЭД «Сведения об исполнении контракта» со статусов «*Принят ФК», «*Не принят ФК», «*Принят ФК+», «*Не принят ФК+» на статус «*Изменен». При этом автоматически формируется внутренний транспортный квиток на АРМ клиента, направившего ЭД, об изменении статуса.
10.2.2. Сверка реквизитов
В форме списка документов имеется возможность сверки значений реквизитов ЭД «Сведения об исполнении контракта», доставленных от клиентов на АРМ Сервер-УФК, со значениями реквизитов ЭД «Сведения об исполнении контракта», экспортированных из ППО «Центр-КС» в УФК.
Сверка реквизитов производится с помощью кнопки «Сверка файлов» на панели инструментов формы списка документов. Сверка реквизитов производится для ЭД «Сведения об исполнении контракта», находящихся на статусах «*Принят ФК», «*Принят ФК+», «*Исполнен», «*Исполнен+», «*Изменен», «*Изменен+».
При запуске обработчика процедуры сверки пользователю выводится диалоговое окно с возможностью выбора значений «Да» или «Нет» для параметра «Проверять подпись под документами», значение по умолчанию - «ДА».
Сверка осуществляется с ЭД «Сведения об исполнении контракта», экспортированными из ППО «Центр-КС», расположенными по пути указанным пользователем. По результатам сравнения формируется квиток с результатами проверки.
10.3. Извещение о регистрации контракта
Для оповещения Госзаказчика о регистрации ЭД «Сведения о контракте» в СЭД УФК из АС УФК осуществляется импорт ЭД «Извещение о регистрации контракта». Документ формируется в АС УФК, после чего загружается на сервер СЭД УФК в виде файла установленного формата с последующим преобразованием файла в документ. Импортированный ЭД «Извещение о регистрации контракта» содержит информацию о документе-основании, на который он сформирован, а также регистрационный номер и дату регистрации госконтракта в УФК. В зависимости от указанного значения документа-основания в БД СЭД производится поиск соответствующего ЭД «Сведения о контракте» или «Сведения об исполнении контракта», после чего в найденном документе проставляется регистрационный номер и дата регистрации госконтракта в УФК. В случае если указанный документ-основание не найден, в форме ЭД «Извещение о регистрации контракта» будет выведено информационное сообщение.
Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается и отправляется Госзаказчику (ПБС). На клиенте ПБС документ проходит проверку подписи и реквизитов и может быть просмотрен в текстовом редакторе MS Word или выгружен в стороннюю систему, для последующей обработки. На сервер УФК автоматически передается информация о доставке файла до ПБС.
Для работы извещениями о регистрации контракта следует выбрать пункт меню «Документы – Государственные контракты – Извещение о регистрации контракта».
Документ открывается двойным щелчком мыши по строке таблицы документов или с помощью кнопки . ЭД «Извещение о регистрации контракта» имеет вид, представленный на рисунке 205.
В заголовочной части документа имеется поле «Дата» – дата формирования извещения о регистрации ГК.
В нижней части формы имеются поля:
– «Основание» – основание формирования документа. В случае если документ-основание не найден, в данном поле отображается соответствующее сообщение системы.
– «Сообщение» – текстовое пояснение. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.
На вкладке «Основные» представлены следующие поля:
– Группа полей «Отправитель»: «ТОФК» – код и наименование органа Федерального казначейства по классификатору РФ, отправителя документа «Сведения о контракте».
– Группа полей «Получатель»: «Заказчик» – код и наименование государственного заказчика по РПБС.
– Группа полей «Госконтракт»:
– «Номер» – номер заключенного государственного контракта.
– «Дата» – дата заключения государственного контракта.
– «Цена» – общая сумма по заключенному государственному контракту.
– «Номер реестровой записи» – уникальный входящий номер по журналу ТОФК.
– «Дата регистрации» – дата регистрации сведений о контракте в журнале ТОФК.
– «Дата сведений о контракте» – указывается дата предоставления сведений о заключении (изменении, исполнении, прекращении действия) государственного контракта.
– «Дата исполнения» – дата исполнения (прекращения действия) государственного контракта.
– «Номер изменения» – указывается номер изменений к госконтракту.
– «Тип документа» – указывается документ, на который сформировано извещение о регистрации контракта: «Сведения о контракте» или «Сведения об исполнении контракта».
– «Ответственный исполнитель» – ФИО ответственного исполнителя ТОФК.
– «Телефон ответственного исполнителя» – номер телефона ответственного исполнителя.
– «Должность ответственного исполнителя» – должность ответственного исполнителя.
Рисунок 205. Экранная форма «Извещение о регистрации контракта»
10.4. Уведомление о возврате
Для оповещения Госзаказчика о возврате органом Федерального казначейства ЭД «Сведения о контракте (его изменении)» или «Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта» используется ЭД «Уведомление о возврате». Документ формируется в АС УФК, после чего загружается на сервер СЭД УФК в виде файла установленного формата с последующим преобразованием файла в документ. Импортированный ЭД «Уведомление о возврате» содержит информацию о документе- основании, на который он сформирован. В зависимости от указанного значения документа-основания в БД СЭД производится поиск соответствующего ЭД «Сведения о контракте» или «Сведения об исполнении контракта», после чего найденный документ изменяет статус на «Не принят ФК». В случае если указанный документ-основание не найден, в форме ЭД «Уведомление о возврате» будет выведено информационное сообщение.
Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается и отправляется Госзаказчику (ПБС/ВБФ). На клиенте СЭД документ проходит проверку подписи и реквизитов и может быть просмотрен в текстовом редакторе MS Word или выгружен в стороннюю систему, для последующей обработки. На сервер УФК автоматически передается информация о доставке файла до клиента СЭД.
Для работы уведомлениями о возврате следует выбрать пункт меню «Документы –Государственные контракты – Уведомления о возврате».
Документ открывается двойным щелчком мыши по строке таблицы документов или с помощью кнопки . ЭД «Уведомление о возврате» имеет вид, представленный на рисунке 206.
Рисунок 206. Форма «Уведомление о возврате». Вкладка «Основные»
Форма документа состоит из общей информационной части и двух вкладок.
В заголовочной части документа имеется общее поле «Дата» – дата формирования уведомления о возврате.
В нижней части формы имеются общие поля:
– «Основание» – основание формирования документа. В случае если документ-основание не найден, в данном поле отображается соответствующее сообщение системы.
– «Сообщение» – текстовое пояснение. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа. Для закрытия формы нажимается кнопка «Закрыть».
На вкладке «Основные» представлены следующие поля:
– Группа полей «Отправитель»: «ТОФК» – код и наименование органа Федерального казначейства по классификатору РФ, отправителя документа «Сведения о контракте».
– Группа полей «Получатель»: «Заказчик» – код и наименование государственного заказчика по РПБС.
– Группа полей «Госконтракт»:
– «Дата сведений о контракте» – дата предоставления документа «Сведения о контракте (его изменении)», «Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта».
– «Документ-основание» – документ, на который составлено уведомление о возврате. Поле может принимать следующие значения: «сведения о контракте; сведения об исполнении контракта».
– «Номер ГК» – номер заключенного государственного контракта.
– «Дата ГК» – дата заключения государственного контракта.
– «Номер реестровой записи» – уникальный входящий номер по журналу ТОФК.
– Группа полей «Руководитель»:
– «ФИО» – ФИО руководителя (начальника отдела).
– «Телефон» – телефон руководителя (начальника отдела).
– «Дата» – дата подписи руководителем документа «Уведомление о возврате».
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «ФИО» – ФИО ответственного исполнителя.
– «Телефон» – телефон ответственного исполнителя.
– «Дата» – дата подписи ответственным исполнителем документа «Уведомление о возврате».
– «Должность» – должность ответственного исполнителя.
Рисунок 207. Форма «Уведомление о возврате». Вкладка «Причина возврата»
На вкладке «Причина возврата» (см. рисунок 207) указываются причины возврата ЭД «Сведения о контракте» или ЭД «Сведения об исполнении контракта» в виде таблицы с полями:
– «№ п/п» – порядковый номер причины возврата документа «Сведения о контракте (его изменении)» или «Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта».
– «Причина возврата» – причина, по которой документ «Сведения о контракте (его изменении)» или «Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта» не был принят в ТОФК.
10.5. Квитанция о загрузке/не загрузке сведений о ГК
ЭД «Квитанция о загрузке/не загрузке документов» используется в ППО «СЭД» для передачи в ППО «Центр-КС» ОФК информации о загрузке документов «Сведения о контракте (его изменении)», «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта» в ППО «Центр-КС» УФК.
На основании квитанции о загрузке/не загрузке меняется статус ЭД «Сведения о контракте (его изменении)», «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта».
На АРМ Сервер-УФК предусмотрены следующие возможности:
– Импорт ЭД «Квитанция о загрузке/не загрузке документов» для ЭД «Сведения о контракте (его изменении)», «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта».
– Просмотр ЭД «Квитанция о загрузке/не загрузке документов».
– Квитование документов ЭД «Сведения о контракте (его изменении)», «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта» на основании квитанции.
Для работы с квитанциями о загрузке/не загрузке сведений о контрактах следует выбрать пункт меню «Документы – Государственные контракты – Квитанции о загрузке сведений о ГК». Появится таблица документов «Квитанция ЦКС о загрузке/не загрузке сведений о ГК».
Для просмотра квитанции необходимо дважды щелкнуть мышью на нужном документе или нажать кнопку на панели инструментов. Откроется форма «Квитанция о загрузке/не загрузке документов» (см. рисунок 208).
Рисунок 208. Форма «Квитанция о загрузке/не загрузке документов»
Форма «Квитанция о загрузке/не загрузке документов» содержит общую и табличную части, отображающие сведения об обработке файлов контрактов.
В общей части формы содержатся следующие поля:
– Группа полей «Отправитель»: «Код ТОФК» – код и наименование ТОФК отправителя квитанции.
– Группа полей «Получатель»: «Код ТОФК» – код и наименование ТОФК получателя квитанции.
– Группа полей «Информация квитанции»:
– «Дата формирования файла квитанции».
– «Дата начала формирования квитанции».
– «Дата окончания формирования квитанции».
– «№ квитанции».
– «Должность ответственного исполнителя» – должность ответственного исполнителя в ППО «Центр-КС».
– «ФИО ответственного исполнителя» – ФИО ответственного исполнителя квитанции в ППО «Центр-КС».
Табличная часть формы «Сведения о контракте или исполнении (прекращении) контракта» содержит записи со следующими полями:
– «Имя файла» – имя файла со сведениями об экспортированном контракте.
– «Дата регистрации» – дата регистрации сведений о контракте в ППО «Центр-КС».
– «Номер реестровой записи» – номер записи о контракте в Реестре контрактов.
– «Результат обработки файла ГК» – результат обработки файла сведений о ГК в ППО «Центр-КС».
– «Результат обработки квитанции» – результат обработки квитанции в СЭД.
Примечание. Просмотр квитанции может осуществляться не только в таблице, но и в формах документов «Сведения о контракте (его изменении)», «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта» с помощью функциональной кнопки . При этом форма просмотра отображает параметры квитанции, на основании которой был квитован исходный документ «Сведения о контракте (его изменении)» или «Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта». В АРМ Сервер-УФК данная кнопка доступна пользователю, в случае если документы находятся на статусе «*Принят ФК+» или «*Не принят ФК+».
Для квитования исходных документов необходимо в таблице квитанций выполнить пункт контекстного меню «Маршрутизация». Квитование ЭД «Сведения о контракте (его изменении)» или «Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта» выполняется по квитанциям, находящимся в статусе «Загружена». Процедура обработки осуществляет поиск исходных документов по реквизитам квитанций; если исходный документ найден и находится в статусе «*Экспортирован», то выполняется квитование исходного документа. При квитовании в служебных полях исходного документа сохраняются реквизиты квитанции, участвующие в квитовании и меняется статус документа «*Принят ФК+»/»*Не принят ФК+». В ЭД «Квитанция о загрузке/не загрузке документов ГК» в служебном поле «Результат обработки квитанции» обрабатываемой записи регистрируется результат обработки.
После обработки ЭД «Квитанция о загрузке/не загрузке документов ГК» подписывается и отправляется клиенту ППО «СЭД». По результатам квитования в поле квитанции «Дата окончания формирования квитанции» сохраняется дата завершения обработки квитанции, а статус квитанции меняется в соответствии с результатом обработки.
11. Единый казначейский счет
11.1. Рейс в формате ЕКС
Документ «Рейс в формате ЕКС» предназначен для доведения до УФК рейсов платежных поручений в формате ЕКС для контроля соответствия и последующей отправки в банк.
Рейс в формате ЕКС поступает от ОФК-клиента на УФК-сервер, где проводится проверка подписи и реквизитов документа, для последующей его загрузки в учетную систему управления Федерального казначейства. Конечный статус документа доводится до отправителя (ОФК-клиента).
Для работы с рейсами ОФК в формате ЕКС следует выбрать пункт меню «Документы – ЕКС – Рейс в формате ЕКС».
Документ открывается двойным щелком мыши по выбранной строке списка или нажатием кнопки . При этом появляется форма документа «Рейс ОФК в формате ЕКС», представленная на рисунке 209.
Рисунок 209. Форма «Рейс в формате ЕКС»
В заголовочной части документа содержатся следующие данные:
– «Номер» – номер документа.
– «Дата» – дата документа.
В нижней части формы имеются поля:
– «Основание» – текстовое поле с описанием основания отправки документа
– «Сообщение» – текстовое пояснение. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся рейса ОФК в формате ЕКС.
В полях вкладки «Основные» содержится следующая информация:
– Группа полей «Отправитель»:
– «Код БП» – код и наименование бюджетополучателя - отправителя документа в соответствии со справочником «Контрагенты».
– «Субсчет ОФК» – субсчет ОФК в банке в соответствии со справочником «Лицевые счета».
– Группа полей «Получатель»:
– «Код БП» – код и наименование УФК получателя документа в соответствии со справочником «Контрагенты».
– «Расчетный счет (ЕКС)» - расчетный счет (ЕКС) УФК в банке в соответствии со справочником «Счета контрагентов».
– «Пакет» - файл, содержащий данные пакета платежных поручений в формате ЕКС. Данный файл можно открыть или сохранить при помощи контекстного меню, выпадающего по нажатию на файл правой кнопкой мыши.
11.2. Особенности экспорта документа «Рейс в формате ЕКС»
При экспорте документов «Рейс в формате ЕКС» их выгрузка может осуществляться в разные папки в зависимости от субсчета ОФК. При этом используется особый тип выгрузки «В директорию по номеру субсчета» (см. рисунок 210). Файл будет выгружаться по указанному в данном типе выгрузке пути в поддиректорию, название которой соответствует первым пяти разрядам субсчета ОФК, указанного в поле «Субсчет ОФК» выгружаемого ЭД «Рейс в формате ЕКС». Если поддиректория с таким названием еще не существует на момент выгрузки, то она создается автоматически.
Рисунок 210. Форма «Выбор директории экспорта рейса в формате ЕКС»
11.3. Выписки из субсчета ОФК
Документ «Выписка из субсчета ОФК» предназначен для доведения до клиента ОФК информации о действиях со средствами, находящимися на счете.
Документ «Выписка из субсчета ОФК» импортируется из АС УФК или вводится вручную на сервере СЭД УФК, подписывается ЭЦП и стандартными средствами ППО «СЭД» доставляется на АРМ ОФК-клиент.
Примечание. Документ создается в виде пакета, по аналогии с существующей технологией создания пакета платежных поручений, т.е. создается документ и к нему прикрепляется файл, содержащий данные выписки из субсчета ОФК в формате ЕКС.
После доставки на АРМ ОФК-клиент документ проходит проверку подписи и реквизитов, информация о доставке документа и прохождении (не прохождении) проверок, в виде квитка, передается на сервер СЭД УФК.
На АРМ ОФК-клиент производится экспорт документа «Выписка из субсчета ОФК» для последующей его загрузки в учетную систему отделения Федерального казначейства.
Для работы с выписками из субсчета ОФК следует выбрать пункт меню «Документы –ЕКС – Выписки из субсчета ОФК».
Для создания ЭД «Выписка из субсчета ОФК» следует нажать кнопку на панели инструментов или клавишу «Insert». Появится экранная форма документа «Выписка из субсчета ОФК» (см. рисунок 211).
Рисунок 211. Форма «Выписка из субсчета ОФК»
В заголовочной части документа содержится поле «Дата» – дата документа, автоматически заполняемая текущей датой. Обязательное для заполнения поле.
В поля вкладки «Основные» вводятся следующие данные:
– Группа полей «Отправитель»:
– «Код БП» – указывается код и краткое наименование УБП отправителя документа. Значение выбирается из Реестра распорядителей и получателей. Обязательное для заполнения поле.
– «Расчетный счет УФК» – указывается расчетный счет (ЕКС) УФК в банке. Значение вводится вручную или выбирается из списка счетов формы «Бюджетное учреждение» с ограничением по заданному коду УБП отправителя. Обязательное для заполнения поле.
– Группа полей «Получатель»:
– «Код БП» – указывается код и краткое наименование ОФК получателя документа. Значение выбирается из Реестра распорядителей и получателей Обязательное для заполнения поле.
– «Субсчет ОФК» - указывается субсчет ОФК. Значение вводится вручную или выбирается из списка счетов формы «Бюджетное учреждение» с ограничением по заданному коду УБП получателя. Обязательное для заполнения поле.
– «Пакет» – с помощью функции вставки к документу прикрепляется файл, содержащий данные выписки из субсчета ОФК в формате ЕКС. Если документ импортирован в систему из АС УФК, то данное поле заполнено значением из принятого файла и недоступно для редактирования. Обязательное для заполнения поле.
– «Основание» – поле основание заполняется вручную или из списка шаблонов оснований.
Для сохранения «Выписки из субсчета» нажимается кнопка «ОК».
При не прохождении контроля сохранение документа не выполняется и на экран выводится предупреждение со списком допущенных ошибок (см. рисунок 212).
Рисунок 212. Системное предупреждение
Если все контроли успешно пройдены, то документ сохраняется, принимая статус «новый».
Если документ импортирован в систему из АС УФК, то все поля документа заполняются значениями из структурированного файла и недоступны для редактирования.
«Выписка из субсчета ОФК» подписывается ЭЦП и отправляется на клиент ОФК. Информация об успешной передаче документа, в виде квитка, передается отправителю – изменяется статус документа.
На клиенте ОФК документ проходит проверку подписи и реквизитов, в случае успешной проверки на сторону отправителя отправляется квиток об успешной проверке документа.
Успешно распознанный документ преобразуется в файл, установленного формата и экспортируется в учетную систему управления Федерального казначейства.
12. Учет прямых поступлений
Для учета прямых поступлений – поступлений, перечисленных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации минуя счета органов Федерального казначейства, предназначенных для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ – в АРМ Сервер-УФК ППО «СЭД» реализованы следующие возможности:
– Импорт, экспорт, печать ЭД «Информация ФО о прямых поступлениях».
– Импорт, экспорт, печать ЭД, содержащего отчет «Справка о перечисленных поступлениях в бюджет».
– Импорт, экспорт, печать ЭД, содержащего отчет «Извещение о прямых поступлениях» и ЭД «Приложение к извещению о прямых поступлениях».
– Доставка по транспортной системе ЭД «Информация ФО о прямых поступлениях» с АРМ Клиент-ФО на АРМ Сервер-УФК, АРМ Сервер-ОФК.
– Доставка по транспортной системе ЭД «Справка о перечисленных поступлениях в бюджет» с АРМ Сервер-УФК на АРМ Клиент-ФО и АРМ Клиент-АП.
– Доставка по транспортной системе ЭД «Извещение о прямых поступлениях» и ЭД «Приложение к извещению о прямых поступлениях» с АРМ Сервер-УФК на АРМ Клиент-АП и АРМ Клиент-ФО.
12.1. Справка о перечисленных поступлениях в бюджет (БК 2009)
ЭД «Справка о перечисленных поступлениях в бюджет» предназначен для передачи ФО информации о поступлениях в бюджет.
ЭД «Справка о перечисленных поступлениях в бюджет» импортируется на АРМ Сервер-ТОФК в виде файла, отвечающего Требованиям к форматам файлов, подписывается ЭЦП и стандартными средствами ППО «СЭД» доставляется на АРМ Клиент-АП. После доставки на АРМ получателя документ проходит стандартную проверку подписи и реквизитов. Информация о доставке документа и контроле в ОрФК в виде Квитка СЭД передается на АРМ отправителя с использованием внутреннего механизма ППО «СЭД».
Для ЭД «Справка о перечисленных поступлениях в бюджет» на АРМ Сервер-УФК реализованы следующие функции:
– импорт ЭД;