…счетного документа. Служит для установления связи между строками реестра и первичными документами.

–     «Документ» – наименование расчетного документа.

–     «Номер документа» – номер расчетного документа.

–     «ИНН плательщика» – ИНН плательщика.

–     «КПП плательщика» – КПП плательщика.

–     «ИНН администратора» – ИНН администратора доходов бюджета. Для налоговых органов указывается ИНН ИФНС.

–     «КПП администратора» – КПП администратора доходов бюджета. Для налоговых органов указывается КПП ИФНС.

–     «ОКАТО» – код ОКАТО АДБ.

–     «Тип КБК» – указывается тип КБК. Допустимые символы:

–     20 – доходы;

–     31 – источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

–     32 – источники внешнего финансирования дефицита бюджета.

–     «КБК» – КБК РФ, по которому осуществлено перечисление.

–     «Код цели» – код цели субсидии (субвенции/ иного межбюджетного трансферта), предоставленной из федерального бюджета. Поле заполняется в соответствии с перечнем кодов целей, доведенным ФК.

–     «Сумма (зачислено)» – сумма поступления по КБК.

–     «Сумма (списано)» – сумма выбытия по КБК.

–     «Всего строк» – количество строк в таблице.

Таблица «Итоги по БК» содержит итоговые показатели по текущему документу из таблицы «Реестр»:

–     «Тип КБК» – указывается тип КБК. Допустимые символы:

–     20 – доходы;

–     31 – источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

–     32 – источники внешнего финансирования дефицита бюджета.

–     «КБК» – КБК РФ, по которому осуществлено перечисление.

–     «Итого зачислено» – итоговая сумма поступления по КБК.

–     «Итого списано» – итоговая сумма выбытия по КБК.

9.7.             Отчет о состоянии лицевого счета АДБ

Отчет о состоянии лицевого счета АДБ формируется в учетной системе ТОФК, после чего импортируется в СЭД на сервере ТОФК в виде файла установленного формата, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный на сервере ТОФК, подписывается ЭЦП и доставляется на АРМ Клиент-АП.

На АРМ Сервер-УФК доступны следующие действия над документом:

–     импорт;

–     формирование ЭЦП;

–     просмотр;

–     печать согласно шаблону печати;

–     хранение и архивация в базе данных АРМ;

–     отправка документа на АРМ Клиент-АП;

–     экспорт (только шаблон экспорта «ручной без смены статуса»).

Для работы с ЭД «Отчет о состоянии лицевого счета АДБ» следует выбрать пункт меню «Документы – Администраторы поступлений – Отчеты о состоянии л/c АДБ».

Документ открывается двойным щелчком мыши по строке таблицы выписок или с помощью кнопки . Отчет имеет вид, представленный на рисунке 188. Поля формы не редактируются.

 

Рисунок                 188. Экранная форма «Отчет о состоянии лицевого счета АДБ». Вкладка «Основные»

Экранная форма документа состоит из общей информационной части и вкладок.

В верхней части формы имеются общие поля:

–     «Дата» – дата формирования отчета.

–     «Лицевой счет» – номер лицевого счета бюджета, документ которого обрабатывался.

В нижней части формы имеются общие поля:

–     «Основание» – основание формирования документа.

–     «Сообщение» – текстовое пояснение. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.

На вкладке «Основные» содержится следующая информация:

–     «ОрФК» – код и полное наименование ТОФК, сформировавшего отчет.

–     «Бюджет» – наименование бюджета, по операциям которого органом ФК сформирован отчет.

–     «ФО» – полное наименование ФО соответствующего бюджета. Для федерального бюджета – Минфин РФ.

–     «АДБ» – код и полное наименование АДБ федерального бюджета по Сводному реестру УБП. Для налоговых органов указывается код и полное наименование УФНС по Сводному реестру УБП.

–     «ГАДБ» – код главы ГАДБ по перечню ГАДБ, утвержденному законом (решением) о соответствующем бюджете, и полное наименование вышестоящего ГАДБ.

–     Группа полей «Исполнитель»:

–     «Должность» – должность ответственного исполнителя органа ФК, подготовившего документ.

–     «ФИО» – фамилия и инициалы ответственного исполнителя органа ФК, подготовившего документ.

–     «Телефон» – номер телефона ответственного исполнителя органа ФК, подготовившего документ.

–     «Дата подписания» – дата подписания документа.

 

Рисунок                 189. Экранная форма «Отчет о состоянии лицевого счета АДБ». Вкладка «Почтовая информация»

На вкладке «Почтовая информация» (см. рисунок 189) содержатся данные:

–     Группа полей «Отправитель»: «ОрФК» – код и полное наименование органа ФК – отправителя ЭД в соответствии со справочником «Органы Федерального казначейства».

–     Группа полей «Получатель»:

–     «Уровень бюджета» – уровень бюджета для определения получателя файла, содержит значение из справочника «Уровни бюджета».

–     «УБП» – код и полное наименование УБП получателя документа в соответствии со справочником РУБП или ПУБП, в зависимости от уровня бюджета.

 

Рисунок                 190. Экранная форма «Отчет о состоянии лицевого счета АДБ», вкладка «Операции со средствами»

На вкладке «Операции со средствами» (см. рисунок 190) содержится таблица с росписью операций со средствами на лицевом счете АДБ в разрезе КБК. Строки таблицы содержат поля:

–     «КБК» – указывается КБК, по которому была отражена операция на лицевом счете. Может принимать значения:

–     10 – расходы;

–     20 – доходы;

–     31 – источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

–     32 – источники внешнего финансирования дефицита бюджета.

–     «Тип КБК» – тип кода бюджетной классификации, по которому была отражена операция на лицевом счете.

–     «Код цели» – указывается код цели субсидии/субвенции, предоставленной из федерального бюджета. Поле заполняется в соответствии с перечнем кодов целей, доведенным Федеральным казначейством.

–     «Код по ОКАТО» – указывается код в соответствии с ОКАТО.

–     «Сумма поступлений» – сумма поступлений за операционный день по соответствующему КБК и ОКАТО.

–     «Сумма возвратов» – сумма возвратов средств, произведенных за операционный день по соответствующему КБК и ОКАТО.

–     «Сумма зачетов» – сумма зачетов (уточнений), произведенных за операционный день по соответствующему КБК и ОКАТО.

–     «Итого» – итоговая сумма за операционный день по соответствующему КБК и ОКАТО. Значение равно: сумма поступлений - сумма возвратов + сумма зачётов.

–     «Примечание» – заполняется при необходимости.

–     Группа полей «Итоги»:

–     «Общая сумма поступлений» – итоговая сумма поступлений за операционный день.

–     «Общая сумма возвратов» – итоговая сумма возвратов за операционный день.

–     «Общая сумма зачетов» – итоговая сумма зачетов (уточнений) за операционный день.

–     «Общий итог (гр.3 - гр.4 + гр.5)» – общая итоговая сумма на счете за операционный день. Значение равно: общая сумма поступлений - общая сумма возвратов + общая сумма зачётов.

 

Рисунок                 191. Экранная форма «Отчет о состоянии лицевого счета АДБ», вкладка «Неисполненные поручения администратора доходов»

На вкладке «Неисполненные поручения администратора доходов» (см. рисунок 191) содержится таблица с росписью неисполненных поручений администратора доходов в разрезе КБК. Строки таблицы содержат поля:

–     «КБК» – указывается КБК, по которому была отражена операция на лицевом счете. Может принимать значения:

–     10 – расходы;

–     20 – доходы;

–     31 – источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

–     32 – источники внешнего финансирования дефицита бюджета.

–     «Тип КБК» – тип кода бюджетной классификации, по которому была отражена операция на лицевом счете.

–     «Код цели» – указывается код цели субсидии/субвенции, предоставленной из федерального бюджета. Поле заполняется в соответствии с перечнем кодов целей, доведенным Федеральным казначейством.

–     «Код по ОКАТО» – указывается код в соответствии с ОКАТО.

–     «Сумма неисполненных возвратов» – сумма неисполненных возвратов на дату отчета по соответствующему КБК и ОКАТО.

–     «Сумма неисполненных зачетов» – сумма неисполненных зачетов (уточнений) на дату отчета по соответствующему КБК и ОКАТО.

–     «Примечание» – заполняется при необходимости.

–     Группа полей «Итоги»:

–     «Общая сумма неисполненных возвратов» – итоговая сумма неисполненных возвратов.

–     «Общая сумма неисполненных зачетов» – итоговая сумма неисполненных зачетов (уточнений).

ЭД «Отчет о состоянии лицевого счета АДБ», импортированный из АС ОрФК, проходит контроль, затем подписывается и отправляется на АРМ клиента при помощи автопроцедуры или команды контекстного меню. После отправки статус документа на серверном АРМ ОрФК изменяет свое значение в зависимости от результатов обработки на АРМ клиента ОрФК в рамках стандартного квитования.

 

10.    Государственный контракт

Для доведения информации от Госзаказчика до ОрФК о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения государственного заказа на поставку продукции, работ, услуг используются документы «Сведения о контракте», «Сведения об исполнении контракта». Для оповещения Госзаказчика о регистрации в ТОФК ЭД «Сведения о контракте», «Сведения об исполнении контракта» или о возврате органом Федерального казначейства ЭД «Сведения о контракте», «Сведения об исполнении контракта» используются документы «Извещение о регистрации контракта» и «Уведомление о возврате».

10.1.       Сведения о контракте

На основании заключенного государственного контракта Госзаказчик оформляет документ «Сведения о контракте». Для предоставления сведений о государственном контракте в органы ФК Госзаказчик формирует ЭД «Сведения о контракте» на АРМ Клиент-ПБС, АРМ Клиент-РБС (с ролью PBS), АРМ Клиент-ВБФ. Документ подписывается и отправляется в ТОФК, в котором Госзаказчику открыт лицевой счет бюджетополучателя, посредством ППО «СЭД». Далее документ передается от ТОФК до ТОФК и от УФК до ЦАФК для учета государственных контрактов в органах Федерального казначейства и в ЦАФК.

Документ «Сведения о контракте» предоставляется в органы ФК не позже 3-х рабочих дней со дня заключения госконтракта.

ЭД «Сведения о контракте» может быть двух типов:

–     Первичные – используется для доведения от Госзаказчика до ОрФК информации о необходимости включения государственного контракта, заключенного по итогам размещения государственного заказа на поставку продукции, работ, услуг, в Реестр.

–     Измененные – используется для доведения от Госзаказчика до ОрФК информации о необходимости внести в Реестр изменения к государственному контракту по итогам заключения дополнительных соглашений.

ЭД «Сведения о контракте» создается на АРМ Клиент-ПБС, АРМ Клиент-РБС (с ролью PBS), АРМ Клиент-ВБФ, подписывается ЭЦП и отправляется на сервер ТОФК. На сервере ТОФК документ проходит проверку подписи и реквизитов. Конечный статус доводится до отправителя.

На АРМ Сервер-УФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Сведения о контракте»:

–     проверка подписи и реквизитов документа;

–     просмотр документа;

–     печать согласно шаблону печати (шаблоны печати секретных и несекретных документов различаются);

–     хранение в базе данных АРМ;

–     экспорт в учетную систему УФК;

–     сверка реквизитов (см. п. 10.1.2);

–     ручной перевод ЭД «Сведения о контракте» со статусов «*Принят ФК», «*Не принят ФК», «*Принят ФК+», «*Не принят ФК+» на статус «*Изменен» в контекстном меню формы списка документов. При этом формируется внутренний транспортный квиток на АРМ клиента, направившего ЭД, об изменении статуса.

Для работы с документами «Сведения о контракте» следует выбрать пункт меню «Документы – Государственные контракты – Сведения о контракте». Откроется форма списка документов.

10.1.1.        Просмотр документа

Документ «Сведения о контракте» открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке таблицы документов или с помощью кнопки . Форма документа имеет вид, представленный на рисунке 192. Редактирование ЭД «Сведения о контракте» не осуществляется.

 

Рисунок                 192. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Основные»

Форма содержит общую информационную часть и 6 вкладок.

В верхней и нижней части документа имеются общие поля:

–     «Дата» – дата документа.

–     «Тип» – тип документа «Сведения о контракте (основной)» или «Сведения о контракте (изменения)». Поле имеет значения: «Первичные, Измененные».

–     «ППП» – код ведомства.

–     «Секретность» – признак секретности документа. В поле может быть указано одно из значений: пустое значение; «НС» – не секретно; «ДСП» – для служебного пользования; «С» – секретно; «СС» – совершенно секретно; «ОВ» – особой важности.

–     «Родительский документ» – наименование родительского ЭД «Cведения о контракте». Поле заполнено только для типа документа «Измененные».

–     «Комментарий» – текстовое поле с описанием оснований.

–     «Сообщение» – текстовое пояснение. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.

На вкладке «Основные» имеются следующие данные:

–     Группа полей «Журнал ТОФК»:

–     «Номер реестровой записи» – уникальный входящий номер документа по журналу ТОФК. Значение проставляется автоматически после загрузки ЭД «Извещение о регистрации контракта» на данный ЭД «Сведения о контракте».

–     «Дата регистрации» – дата регистрации сведений по контракту в журнале ТОФК. Значение проставляется автоматически после загрузки ЭД «Извещение о регистрации контракта» на данный ЭД «Сведения о контракте».

–     Группа полей «Госзаказчик»:

–     «Заказчик» – код и наименование Госзаказчика по справочнику ПУБП или РУБП. Для наименования Госзаказчика производится проверка на существование наименования Госзаказчика в справочнике РУБП или в справочнике ПУБП с учетом заглавных и строчных букв «е» и «ё», знаков «№» и «N».

–     «ИНН» – ИНН государственного заказчика.

–     «КПП» – КПП государственного заказчика.

–     «ТОФК» – код и наименование ТОФК, в котором открыт лицевой счет государственному заказчику.

–     Группа полей «Источник финансирования контракта»:

–     «Публично-правовое образование» – наименование публично правового образования из справочника «Публично-правовые образования».

–     «Бюджет» – соответствующее публично-правовому образованию наименование бюджета.

–     «Вид внебюджетных средств» – вид внебюджетных средств из справочника «Виды внебюджетных средств».

–     Группа полей «Гос. контракт»:

–     «Дата заключения» – дата заключения государственного контракта.

–     «Номер» – номер заключенного государственного контракта. Для номера госконтракта производится проверка на допустимые символы. В первом знаке код должен содержать символ «И» – буквенный отличительный признак принадлежности к избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации.

–     «Валюта» – валюта контракта из справочника валют.

–     «Срок исполнения» – плановый срок исполнения гос. контракта.

–     «Цена, руб.» – общая сумма в рублях по заключенному государственному контракту. Значение данного поля составляет сумму по строкам госконтракта. Взможно положительное или отрицательное, целое или дробное значение.

–     «Дата проведения аукциона» – дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок.

–     «Способ размещения заказа» – может принимать значения: открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме, торги на товарных биржах, запрос котировок, единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), закрытый конкурс, закрытый аукцион.

–     «Номер извещения» – номер извещения о проведении торгов, конкурса, аукциона, запроса котировок.

–     «Тип изменения» – тип изменения контракта. Список возможных значений: «Изменение контракта, Исправление сведений». Возможно отсутствие значения.

–     Группа полей «Подтверждающий документ»:

–     «Дата» – дата документа, подтверждающего основание заключения госконтракта.

–     «Реквизиты» – вид и номер документа, подтверждающего основание заключения госконтракта.

В случае если тип документа – «Измененные», в нижней части вкладки заполнены следующие поля:

–     «Номер изменения» – номер документа изменения к госконтракту.

–     «Дата изменения» – дата изменения к госконтракту.

–     «Основание для изменения» – основание для внесения изменений по госконтракту.

 

Рисунок                 193. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Почтовая информация»

На вкладке «Почтовая информация» представлены данные:

–     Группа полей «Отправитель»:

–     ТОФК – код и наименование ТОФК отправителя документа. Поле заполнено, если отправителем документа является ТОФК.

–     «БП» – код и наименование ПБС-отправителя документа. Поле заполнено, если отправителем является ПБС или ВБФ.

–     Группа полей «Получатель»: «ТОФК» – код и наименование ТОФК получателя документа.

 

Рисунок                 194. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Поставщики»

На вкладке «Поставщики» (см. рисунок 194) представлена информация о поставщике товаров и услуг. Может быть указан как один, так и несколько поставщиков.

Для просмотра информации о поставщике следует нажать кнопку . Откроется форма «Поставщик» (см. рисунок 195).

 

Рисунок                 195. Форма «Поставщик»

В форме «Поставщик» имеются следующие поля:

–     «№п/п» – порядковый номер поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с контрактом.

–     «ИНН» – ИНН поставщика товаров и услуг.

–     «КПП» – КПП поставщика товаров и услуг.

–     «Полное наименование» – полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица – поставщика товара, работ, услуг в соответствии с контрактом.

–     «Адрес (индекс, субъект РФ, город, адрес)» – почтовый адрес поставщика товаров и услуг (индекс, субъект РФ, город расположения, улица, дом).

–     «Код страны» – код страны поставщика товаров и услуг по ОКСМ.

–     «Телефон» – номер телефона и факса (при его наличии) поставщика (исполнителя, подрядчика).

–     «Наименование страны» – название страны – места нахождения поставщика (исполнителя, подрядчика) – для юридических лиц и места жительства, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства – для физических лиц.

–     «Статус» – код статуса поставщика (при его наличии), может принимать значение из списка: «субъект малого предпринимательства; учреждения уголовно исправительной системы; общероссийские общественные организации инвалидов».

Для выхода из окна нажать кнопку «Закрыть».

 

Рисунок                 196. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Предмет контракта»

На вкладке «Предмет контракта» (см. рисунок 196) представлен список поставляемых по госконтракту товаров и услуг. Может быть указан как один вид товаров или услуг, так и несколько.

Для просмотра информации о товарах и услугах следует нажать кнопку . Откроется форма «Предмет контракта» (см. рисунок 197).

 

Рисунок                 197. Форма «Предмет контракта»

В форме «Предмет контракта» представлены следующие поля:

–     «№ п/п» – порядковый номер товара, работы, услуги, закупаемых заказчиком в соответствии с заключенным контрактом.

–     «ОКП» – код товара, работы, услуги, закупаемых заказчиком в соответствии с заключенным контрактом.

–     «ОКЕИ» – условное обозначение единицы измерения товара, работы, услуги, закупаемых заказчиком в соответствии с заключенным контрактом.

–     «Наименование товара» – наименование товара, работ или услуг, закупаемых заказчиком в соответствии с заключенным контрактом.

–     «Цена» – цена товара за единицу измерения.

–     «Количество» – количество товара в соответствии с единицей измерения, указанной в поле «ОКЕИ», до тысячного знака после точки (в формате 0.000).

–     «Сумма» – общая цена поставки в рублях по указанному наименованию товара, работ или услуг. Если заполнены поля «Цена» и «Количество» значение поля равно произведению цены на количество. Если поля «Цена» и «Количество» не заполнены, в поле может быть указано положительное или отрицательное целое или дробное число, с точностью до второго десятичного знака после точки (в формате 0.00).

Для выхода из окна нажать кнопку «Закрыть».

 

Рисунок                 198. Сведения о контракте. Вкладка «Разделы», вкладка «Раздел 1 (ФБ)»

Вкладка «Разделы» содержит две дочерние вкладки, в которых указывается информация об исполнении контракта за счет средств Федерального бюджета (на вкладке «Раздел 1 (ФБ)») и за счет внебюджетных средств (на вкладке «Раздел 2 (ВНБ)»).

В верхней части вкладки содержатся поля: «1 год»,…, «9 год» – две последние цифры первого года, …, девятого года по госконтракту. Например, для 2009 года отображается значение «09».

На вкладке «Раздел 1 (ФБ)» представлены строки бюджетной росписи в части исполнении контракта за счет средств Федерального бюджета. Для просмотра строки бюджетной росписи нажимается кнопка . Откроется форма «Раздел 1 (ФБ)» (см. рисунок 199).

 

Рисунок                 199. Форма «Раздел 1 (ФБ)»

Форма «Раздел 1 (ФБ)» содержит следующие поля:

–     «ФКР» – код по функциональному классификатору расходов.

–     «КЦСР» – код по классификатору целевых статей расходов.

–     «КВР» – код по классификатору видов расходов.

–     «КОСГУ» – код по классификатору операций сектора государственного управления.

–     «Сумма на 1 год», …, «Сумма на 9 год» – суммы, подлежащие выплате в течение 1-го года, …, 9-го года из средств федерального бюджета, в разрезе КБК. Сумма может быть положительной или отрицательной.

–     «Примечание» – дополнительная информация.

Для закрытия формы «Раздел 1 (ФБ)» следует нажать кнопку «Закрыть».

В нижней части вкладки «Раздел 1 (ФБ)» отображаются итоговые (по строкам) распределения суммы раздела 1 по годам контракта (поля: «Итого за 1 год»,…, «Итого за 9 год») и общая сумма по разделу 1 (поле «Общая сумма»).

 

Рисунок                 200. Сведения о контракте. Вкладка «Разделы», вкладка «Раздел 2 (ВНБ)»

На вкладке «Раздел 2 (ВНБ)» (см. рисунок 200) содержится информация об исполнении контракта за счет внебюджетных средств. В табличной части вкладки содержатся строки бюджетной росписи с суммами контракта.

В нижней части вкладки «Раздел 2 (ВНБ)» отображаются итоговые (по строкам) распределения суммы раздела 2 по годам контракта (поля: «Итого за 1 год»,…, «Итого за 9 год») и общая сумма по разделу 2 (поле «Общая сумма»).

Для просмотра строки бюджетной росписи нажать кнопку . Откроется форма «Раздел 2 (ВНБ)» с полями (см. рисунок 201):

–     «КОСГУ» – код по классификатору операций сектора государственного управления.

–     «Сумма на 1 год», …, «Сумма на 9 год» – суммы контракта, подлежащие выплате из внебюджетных средств, в разрезе КБК на соответствующие годы, исходя из условий контракта.

 

Рисунок                 201. Форма «Раздел 2 (ВНБ)»

Для закрытия формы «Раздел 2 (ВНБ)» нажать кнопку «Закрыть».

 

Рисунок                 202. Форма «Сведения о контракте». Вкладка «Дополнительно»

На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 202) содержится информация об ответственных лицах.

–     Группа полей «Руководитель госзаказчика»:

–     ФИО – ФИО руководителя.

–     Дата подписи – дата подписания документа.

–     Группа полей «Руководители и исполнители ОФК/УФК»:

–     Группа полей «Ответственный исполнитель»:

–     «Должность» – должность ответственного исполнителя ОФК/УФК.

–     «ФИО» – ФИО ответственного исполнителя ОФК/УФК.

–     Группа полей «Руководитель или иное уполномоченное лицо»:

–     «Должность» – должность уполномоченного лица ОФК/УФК

–     «ФИО» – ФИО уполномоченного лица ОФК/УФК.

–     «Дата подписи» – дата подписания документа уполномоченным лицом ОФК/УФК.

После регистрации госконтракта в АС УФК на АРМ Сервер-УФК импортируется ЭД «Извещение о регистрации контракта», в результате чего ЭД «Сведения о контракте (его изменении)» принимает статус «Зарегистрирован». В случае если ЭД «Сведения о контракте (его изменении)» не принят в АС УФК, на АРМ Сервер-УФК импортируется ЭД «Уведомление о возврате», и документ «Сведения о контракте (его изменении)» принимает статус «Не принят ФК». Для просмотра связанного документа, инициировавшего смену статуса ЭД «Сведения о контракте (его изменении)», используется кнопка  на панели инструментов формы документа.

На АРМ Сервер-УФК/ОФК имеется возможность ручного перевода ЭД «Сведения о контракте» со статусов «*Принят ФК», «*Не принят ФК», «*Принят ФК+», «*Не принят ФК+» на статус «*Изменен». При этом автоматически формируется внутренний транспортный квиток на АРМ клиента, направившего ЭД, об изменении статуса.

10.1.2.        Сверка реквизитов

В форме списка документов имеется возможность сверки значений реквизитов ЭД «Сведения о контракте», доставленных от клиентов на АРМ Сервер-УФК, со значениями реквизитов ЭД «Сведения о контракте», экспортированных из ППО «Центр-КС» в УФК.

Сверка реквизитов производится с помощью кнопки  «Сверка файлов» на панели инструментов формы списка документов. Сверка реквизитов производится для ЭД «Сведения о контракте», находящихся на статусах «*Принят ФК», «*Принят ФК+», «*Исполнен», «*Исполнен+», «*Изменен», «*Изменен+», «*Расторгнут», «*Расторгнут+», «*Зарегистрирован», «*Зарегистрирован+».

При запуске обработчика процедуры сверки пользователю выводится диалоговое окно с возможностью выбора значений «Да» или «Нет» для параметра «Проверять подпись под документами», значение по умолчанию - «ДА».

Сверка осуществляется с ЭД «Сведения о контракте», экспортированными из ППО «Центр-КС», расположенными по пути указанным пользователем. По результатам сравнения формируется квиток с результатами проверки.

10.2.       Сведения об исполнении контракта

Документ «Сведения об исполнении контракта» предназначен для доведения до ОрФК информации от получателей бюджетных средств об исполнении либо расторжении договоров, по которым предоставлялись «Сведения о контракте», «Сведения о контракте» (изменения).

ЭД «Сведения об исполнении контракта» формируется в АРМ Клиент-ПБС, АРМ Клиент-РБС (с ролью PBS), АРМ Клиент-ВБФ, отправляется на АРМ Сервер-ТОФК, затем экспортируется в учетную систему ТОФК. На сервере ТОФК документ проходит проверку подписи и реквизитов. Конечный статус доводится до отправителя документа.

На АРМ Сервер-УФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Сведения об исполнении контракта»:

–     просмотр документа;

–     проверка подписи и реквизитов документа;

–     печать согласно шаблону печати;

–     хранение в базе данных АРМ;

–     экспорт в учетную систему УФК;

Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz