– Группа полей «Визы отправителя»:
– Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:
– «Должность» – должность руководителя организации, сформировавшей заявку на кассовый расход, или уполномоченного лица. Не заполняется для Сокращенной Заявки.
– «ФИО» – расшифровка подписи руководителя организации, сформировавшей заявку на кассовый расход, или уполномоченного лица. По умолчанию заполняется значением системной константы «Руководитель организации».
– Группа полей «Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)»:
– «Должность» – должность главного бухгалтера организации, сформировавшей заявку на кассовый расход, или уполномоченного лица. Не заполняется для Сокращенной Заявки.
– «ФИО» – расшифровка подписи главного бухгалтера организации, сформировавшей заявку на кассовый расход, или уполномоченного лица. По умолчанию заполняется значением системной константы «Главный бухгалтер организации».
– «Дата подписания» – дата подписания заявки на кассовый расход уполномоченными лицами.
– Группа полей «Постановка на учёт в ТОФК» (поля заполняются при регистрации заявки кассовый расход в ТОФК):
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «Должность» – должность работника, ответственного за обработку документа.
– «ФИО» – расшифровка подписи работника, ответственного за обработку документа, с указанием фамилии и инициалов.
– «Телефон» – телефон работника, ответственного за обработку документа.
– «Дата постановки на учет» – дата регистрации в ТОФК заявки на получение наличных. Поле заполняется в ТОФК.
4.4.2. Связь ЭД «Заявка на кассовый расход» с ЭД «Произвольный документ»
Для связи ЭД «Заявка на кассовый расход» с ЭД «Произвольный документ» предназначены три кнопки на панели инструментов диалоговой формы ЭД «Заявка на кассовый расход»:
– – «Создание связей»;
– – «Просмотр связей»;
– – «Удаление связей»;
– – «Автоматическое создание связей».
4.4.2.1. Создание связей
При нажатии кнопки «Создание связей» открывается скроллер ЭД «Произвольный документ» в режиме выбора записи. Имеется возможность одновременного выбора нескольких документов из вызванного скроллера. При этом множественный выбор в самом скроллере происходит стандартными средствами выделения записей. При удачном завершении выбора ЭД «Произвольный документ» связывается с документом, из которого он был выбран. Результаты данного выбора автоматически записываются в дополнительное служебное поле «дочернего» документа. В данное поле последовательно через разделитель (символ «;») записываются все RecordID документов, выбранных пользователем в скроллере ЭД «Произвольный документ».
Функция установления связи реализована следующим образом:
– один ЭД «Заявка на кассовый расход» можно связать с одним или несколькими ЭД «Произвольный документ»;
– один ЭД «Произвольный документ» можно связать с одним или несколькими ЭД «Заявка на кассовый расход».
В случае повторного нажатия кнопки «Создание связей», когда привязываемый ЭД «Заявка на кассовый расход» уже имеет связь с ЭД «Произвольный документ», выводится информационное сообщение пользователю: «Вы уверены, что хотите переустановить связи ЭД “<название документа-заявки>“?» с возможностью подтверждения или отказа установления связи с новым ЭД «Произвольный документ». При подтверждении установления связи с новым ЭД «Произвольный документ» все связи, созданные ранее, удаляются и заменяются новыми.
4.4.2.2. Просмотр связей
В случае если установление связей прошло успешно, становится доступна кнопка «Просмотр связей». При нажатии данной кнопки открывается скроллер ЭД «Произвольный документ», в котором наложением соответствующего фильтра скрываются все записи, кроме связанных документов. После выбора среди всех связанных документов и открытия на просмотр конкретного ЭД «Произвольный документ» отображается стандартная форма просмотра ЭД «Произвольный документ».
4.4.2.3. Удаление связей
В случае если связи были установлены успешно, становится доступна кнопка «Удаление связей». При нажатии данной кнопки очищается значение служебного поля, в котором записаны все RecordID связанных документов.
4.4.2.4. Автоматическое создание связей
Кнопка «Автоматическое создание связей» доступна, если системная константа «Автоматический поиск документов-оснований» имеет одно из значений (значение по умолчанию «Отключен»):
– Поиск по номеру и дате документа-основания;
– Поиск по наименованию файла ЗКР.
Кроме того, значение системной константы «Добавление имени файла в тему сообщения произвольного документа» должно быть «Да» (значение по умолчанию «Нет»). В этом случае при импорте вложений в ЭД «Произвольный документ» в поле «Тема сообщения» через пробел добавляется имя файла вложения.
Для автоматизированного поиска документов-оснований имя файла документа основания должно содержать вначале либо номер и дату документа в формате «№%NUM% от %DATE%», где %NUM% – номер документа, а %DATE% – его дата в формате ДД.ММ.ГГГГ, либо имя файла ЗКР.
Символы «\», «/», «:», «*», «?», «”», «<», «>» в номере документа-основания необходимо заменять в имени файла на символ «-».
При нажатии кнопки «Автоматическое создание связей» запускается процедура поиска документов-оснований среди ЭД «Произвольный документ». При этом в зависимости от значения константы «Автоматический поиск документов-оснований» возможны следующие варианты обработки.
Вариант 1
Если значение константы «Автоматический поиск документов-оснований» – «Поиск по номеру и дате документа-основания», анализируется значение полей «Номер документа-основания» и «Дата документа-основания» каждой строки ЭД ЗКР. Для каждой пары значений ищется произвольный документ, содержащий в поле «Тема сообщения» значение «№%NUM% от %DATE%», где %NUM% – номер документа-основания, а %DATE% – его дата в формате ДД.ММ.ГГГГ. Каждый найденный документ связывается с ЗКР.
Вариант 2
Если значение константы «Автоматический поиск документов-оснований» – «Поиск по наименованию файла ЗКР», анализируется значение поля SavedDocRef ЭД ЗКР. Для каждого значения ищется произвольный документ, содержащий в поле «Тема сообщения» значение поля DocRef. Каждый найденный документ связывается с ЗКР.
Вариант 3
Если значение константы «Автоматический поиск документов-оснований» – «Отключен», кнопка «Автоматическое создание связей» недоступна.
Если подходящих документов-оснований не найдено, выводится сообщение: «Документ-основание №%NUM% от %DATE% не найдено», где %NUM% – номер документа, а %DATE% – его дата в формате ДД.ММ.ГГГГ для каждого ненайденного документа-основания.
Примечание. Автоматическое создание связей производится только для ЗКР формата TXZR100701, т.е. на версии ППО «СЭД», начиная с 1.43.239.19.
4.5. Запрос на аннулирование заявки (БК2009)
Документ «Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки)» служит для доведения до ОрФК информации о необходимости аннулирования переданной от УБП заявки (на кассовый расход/ на получение наличных/ на возврат средств/ консолидированной (внутренней) заявки).
Документ создается на АРМ Клиент-ПБС, АРМ Клиент-РБС, АРМ Клиент-РБС СФ/МО, АРМ Клиент-ГРБС СФ/МО, АРМ Клиент-АП, АРМ Клиент-ОФК путем ручного ввода или импорта в виде файла установленного формата, с последующим преобразованием файла в документ, подписывается и доставляется АРМ Сервер-УФК.
На АРМ Сервер-УФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Запрос на аннулирование заявки»:
– просмотр;
– печать согласно шаблону печати;
– хранение в базе данных АРМ;
– проверка ЭЦП и реквизитов документа;
– экспорт (только шаблон ручного экспорта);
– архивация.
Для работы с ЭД «Запрос на аннулирование заявки» следует выбрать один из пунктов меню:
– «Документы – Кассовое обслуживание – Запросы на аннулирование»,
– «Документы – Кассовое обслуживание – Архив – Запросы на аннулирование».
В результате откроется форма списка документов.
Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или с помощью кнопки . Форма ЭД «Запрос на аннулирование заявки» имеет вид, представленный на рисунке 25.
Форма документа содержит общие поля и пять вкладок.
В верхней и нижней части формы документа содержатся общие поля:
– «Номер» – уникальный номер запроса на аннулирование, присваиваемый клиентом.
– «Дата» – дата формирования запроса на аннулирование.
– «Комментарий» – служебное поле для комментария исполнителя документа.
– «Сообщение» – поле служит для передачи служебной информации об обработке документа.
Рисунок 25. Экранная форма документа «Запрос на аннулирование заявки», вкладка «Основные»
На вкладке «Основные» содержатся следующие поля:
– «Бюджет» – наименование бюджета в соответствии со справочником «Бюджеты». Не заполняется в случае формирования Запроса на аннулирование Консолидированной заявки.
– Группа полей «Клиент»:
– «УБП» – полное наименование клиента (получателя бюджетных средств) в соответствии со справочником РУБП или ПУБП. Не заполняется в случае формирования Запроса на аннулирование Консолидированной заявки.
– «Лицевой счет» – номер лицевого счета клиента (получателя бюджетных средств). Не заполняется в случае формирования Запроса на аннулирование Консолидированной заявки.
– «ОрФК» – код и полное наименование Федерального казначейства или органа Федерального казначейства, в котором осуществляется обслуживание л/с в соответствии со справочником «Органы Федерального казначейства». По умолчанию заполняется значением системной константы «Код собственного ТОФК».
– «ГРБС/ГАДБ/ГАИФДБ» – код и наименование главы по бюджетной классификации главного распорядителя средств федерального бюджета, или главного администратора доходов бюджета, или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со справочником «Коды глав». Не заполняется в случае формирования Запроса на аннулирование Консолидированной заявки.
– «Финансовый орган» – наименование ФО. При выборе кода клиента из справочника «Сводный реестр УБП» заполняется значением «Министерство финансов Российской Федерации». При выборе кода клиента из справочника «Перечень УБП», заполняется значением наименования финансового органа данного справочника, соответствующего выбранной записи. Не заполняется в случае формирования Запроса на аннулирование Консолидированной заявки.
Рисунок 26. Экранная форма документа «Запрос на аннулирование заявки», вкладка «Почтовая информация»
На вкладке «Почтовая информация» (см. рисунок 26) содержатся следующие поля:
– Группа полей «Отправитель»:
– «ОрФК» – код и наименование Федерального казначейства или органа Федерального казначейства – отправителя документа. Заполняется только для запросов на аннулирование консолидированной (внутренней) заявки УФК.
– «Уровень бюджета» – наименование бюджета в соответствии со справочником «Уровни бюджетов». Не заполняется для запросов на аннулирование консолидированной (внутренней) заявки УФК.
– «УБП» – код и наименование участника бюджетного процесса – отправителя документа. Не заполняется для запросов на аннулирование консолидированной (внутренней) заявки УФК.
– Группа полей «Получатель»: «ОрФК» – код и наименование Федерального казначейства или органа Федерального казначейства – получателя документа. Поля заполнены из справочника «Органы Федерального казначейства».
Рисунок 27. Экранная форма документа «Запрос на аннулирование заявки», вкладка «Аннулируемый документ»
На вкладке «Аннулируемый документ» содержатся следующие поля:
– «Тип документа» – тип аннулируемого документа. Возможные значения:
– «Заявка на кассовый расход» (обозначение типа документа – «ZR»),
– «Заявка на получение наличных» (обозначение типа документа – «ZS»),
– «Заявка на возврат средств» (обозначение типа документа – «ZV»).
– «Консолидированная заявка» (обозначение типа документа – «ZZ»).
– «Внутренний номер» – номер аннулируемой заявки, присвоенный клиентом.
– «Дата регистрации в ТОФК» – дата, указанная при регистрации документа в ТОФК.
– «Примечание» – произвольный текст. Как правило, в данном поле указана причина аннулирования заявки.
– «GUID аннулируемого документа» – глобальный уникальный идентификатор аннулируемого документа. Заполняется только для запросов на аннулирование Консолидированной (Внутренней) заявки ОФК.
Рисунок 28. Экранная форма документа «Запрос на аннулирование заявки», вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» содержатся следующие поля:
– Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:
– «Должность» – должность руководителя организации, сформировавшей запрос на аннулирование заявки, или уполномоченного лица. Необязательное поле.
– «ФИО» – расшифровка подписи руководителя организации, сформировавшей запрос на аннулирование заявки, или уполномоченного лица, с указанием фамилии и инициалов. Обязательное поле.
– «Дата подписи» – дата подписи документа руководителем организации, сформировавшей запрос на аннулирование заявки, или уполномоченным лицом. Обязательное поле.
– Группа полей «Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)»:
– «Должность» – должность главного бухгалтера организации, сформировавшей запрос на аннулирование заявки, или уполномоченного лица. Необязательное поле.
– «ФИО» – расшифровка подписи главного бухгалтера организации, сформировавшей запрос на аннулирование заявки, или уполномоченного лица, с указанием фамилии и инициалов. Необязательное поле.
На вкладке «Отметка органа ФК» (см. рисунок 29) представлены поля, которые заполняются автоматически при обработке ЭД «Запрос на аннулирование заявки» в ТОФК:
– «Номер запроса» – учётный номер, присваиваемый заявке в ТОФК. Не заполняется в случае формирования запроса на аннулирование Консолидированной заявки.
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «Должность» – должность работника, ответственного за обработку документа.
– «ФИО» – расшифровка подписи работника, ответственного за обработку документа, с указанием фамилии и инициалов.
– «Телефон» – телефон работника, ответственного за обработку документа.
– «Дата обработки» – дата обработки документа в ТОФК.
Рисунок 29. Экранная форма документа «Запрос на аннулирование заявки», вкладка «Отметка органа ФК»
4.6. Запрос на выяснение принадлежности платежа (БК2009)
Документ «Запрос на выяснение принадлежности платежа» предназначен для уведомления получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора доходов бюджета) о необходимости уточнения (выяснения) принадлежности поступлений, отнесенных к невыясненным поступлениям. Для осуществления мониторинга за исполнением органами государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) функции администратора доходов бюджета по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, документ «Запрос на выяснение принадлежности платежа» предоставляется финансовым органам.
ЭД «Запрос на выяснение принадлежности платежа» импортируется на АРМ Сервер-УФК/АРМ Сервер-ОФК из учетной системы ТОФК и отправляется на АРМ Клиент-АП, АРМ Клиент-ПБС СФ/МО, АРМ Клиент-ПБС, АРМ Клиент-ФО (далее – АРМ клиента ТОФК).
На АРМ Сервер-УФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Запрос на выяснение принадлежности платежа»:
– импорт из структурированного текстового файла;
– просмотр документа, печать согласно шаблону печати;
– хранение в базе данных АРМ;
– наложение ЭЦП;
– доставка на АРМ клиента ТОФК.
Для работы с ЭД «Запрос на выяснение принадлежности платежа» следует выбрать пункт меню «Документы – Кассовое обслуживание – Запросы на выяснение принадлежности платежа», при этом вызывается скроллер «Запрос на выяснение вида и принадлежности платежа».
Для работы с ЭД «Запрос на выяснение принадлежности платежа (для ФО)» следует выбрать пункт меню «Документы - Финансовые органы – Запрос на выяснение принадлежности платежа (для ФО)», при этом вызывается скроллер «Запрос на выяснение принадлежности платежа (для ФО)».
ЭД «Запрос на выяснение вида и принадлежности платежа» отображается в меню «Документы - Финансовые органы – Запрос на выяснение принадлежности платежа (для ФО)», если одновременно выполняются следующие условия:
– в поле «Наименование УБП» получателя файла на вкладке «Почтовая информация» (поле «DOCZF.ReceiverUBPName») указано наименование организации, которая является ФО;
– в справочнике «Перечень УБП» существует актуальная запись, для которой значение полей «SpecificationUBP.UBPName» (полное наименование УБП) и «SpecificationUBP.FOName» (полное наименование ФО) совпадают без учета регистра и равны значению поля «DOCZF.ReceiverUBPName» без учета регистра, и для значения поля «SpecificationUBP.BudgetCode» существует связанная по коду бюджета актуальная запись в справочнике «Бюджеты», для которой значение поля «Budgets.FullName» равно значению поля «DOCZF.BudgetName»;
– значения полей «Наименование ПБС/АДБ/АИФДБ» (поле «DOCZF.UBPName») и «Финансовый орган» (поле «DOCZF.FOName») на вкладке «Основные» не совпадают.
Если хотя бы одно условие не выполняется, то ЭД отображается в меню «Документы - Кассовое обслуживание – Запрос на выяснение принадлежности платежа».
Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или с помощью кнопки . Форма ЭД «Запрос на выяснение принадлежности платежа» имеет вид, представленный на рисунке 30.
Форма документа содержит общие поля и пять вкладок.
В верхней и нижней части формы документа содержатся общие поля:
– «Номер» – номер, присвоенный запросу в учетной системе ТОФК, является уникальным в течение финансового года.
– «Дата» – дата заполнения запроса, не может быть позднее текущей даты.
– «Основание» – основание формирования документа.
– «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.
Рисунок 30. Экранная форма «Запрос на выяснение принадлежности платежа», вкладка «Основные»
На вкладке «Основные» содержатся следующие реквизиты:
– Группа полей «Орган ФК»: «ТОФК» – код и полное наименование ТОФК, сформировавшего данный документ. Заполнены в соответствии с централизованным справочником органов ФК.
– Группа полей «Участник бюджетного процесса»:
– «Бюджет» – наименование соответствующего бюджета, согласно справочнику «Бюджеты».
– «ПБС/АДБ/АИФД» – код и полное наименование УБП (ПБС/АДБ/АИФД) федерального уровня, в адрес которого направляется документ.
– «Глава» – код главы по БК для ГРБС/ГАДБ/ГАИФД, в ведении которого находится УБП, в адрес которого направляется документ.
– «ФО» – наименование финансового органа соответствующего бюджета.
– Группа полей «Плательщик»:
– «Наименование» – наименование (ФИО – для физического лица) плательщика.
– «Паспортные данные» – серия, номер, дата выдачи паспорта и кем выдан. Заполняется только для физического лица.
– «ИНН» – ИНН плательщика.
– «КПП» – КПП плательщика.
Рисунок 31. Экранная форма «Запрос на выяснение принадлежности платежа», вкладка «Почтовая информация»
На вкладке «Почтовая информация» (см. рисунок 31) отображаются итоговые данные выписки:
– Группа полей «Отправитель»: «ТОФК» – код и полное наименование ТОФК отправителя в соответствии с централизованным справочником органов ФК.
– Группа полей «Получатель»:
– «Уровень бюджета» – уровень бюджета в соответствии со справочником «Уровни бюджета».
– «УБП» – код и наименование УБП в соответствии со справочником РУБП (в случае федерального бюджета) или ПУБП (при остальных значения уровня бюджета).
Рисунок 32. Экранная форма «Запрос на выяснение принадлежности платежа», вкладка «Реквизиты документов»
На вкладке «Реквизиты документов» (см. рисунок 32) в таблице отображаются реквизиты уточняемых документов:
– «№ п/п» – порядковый уникальный номер записи.
– «Платежный документ» – наименование уточняемого платежного документа.
– «Номер» – номер уточняемого платежного документа.
– «Дата» – дата уточняемого платежного документа
– «ИНН» – ИНН получателя, указанное в документе.
– «КПП» – КПП получателя, указанное в документе..
– «Тип КБК» – тип КБК: «20» – доходы.
– «КБК» – КБК РФ, по которому должен быть осуществлено уточнение платежа.
– «Код цели» – код цели субсидии (субвенции) из федерального бюджета.
– «ОКАТО» – код ОКАТО в соответствии со справочником ОКАТО.
– «Сумма» – сумма платежа в валюте РФ.
– «Назначение платежа» – назначение платежа.
В нижней части вкладки отображаются итоговые показатели в полях:
– «Кол-во строк» – количество заполненных строк (документов) в таблице «Реквизиты уточняемых документов».
– «Итого» – итоговая сумма платежных документов, приведенных в строках таблицы «Реквизиты уточняемых документов».
Рисунок 33. Экранная форма «Запрос на выяснение принадлежности платежа», вкладка «Первичные документы»
На вкладке «Первичные документы» (см. рисунок 33) в таблице отображаются реквизиты платежных документов (первичный образ и реквизиты ТОФК):
– «№ п/п» – уникальный порядковый номер записи.
– «№ ПД» – номер платежного документа.
– «Дата ПД» – дата платежного документа.
– «Сумма» – сумма платежного документа.
– «Вид платежа» – вид платежа. Возможные значения: «0» – пусто, «1» – почтой, «2» – телеграфом, «3» – электронно, «4» – срочно.
– «Поступило в банк плательщика» – дата поступления в банк плательщика.
– «Списано со счета» – дата списания со счета плательщика.
– «Вид операции» – вид банковской операции.
– «ИНН плательщика».
– «КПП плательщика».
– «Наименование плательщика».
– «Р/С плательщика» – расчетный счет плательщика.
– «БИК банка плательщика».
– «Банк плательщика» – наименование банка плательщика.
– «Корр. счет банка плательщика в РКЦ».
– «ИНН получателя».
– «КПП получателя».
– «Получатель» – наименование получателя.
– «Р/С получателя» – расчетный счет получателя.
– «БИК банка получателя».
– «Банк получателя» – наименование банка получателя.
– «Корр.счет банка получателя в РКЦ».
– «Срок платежа».
– «Очередность платежа» – код очередности платежа. Возможные значения: 1– 6, 0 – очередность не указана.
– «Назначение платежа».
– «Статус составителя документа» – статус составителя расчетного документа.
– «КБК» – код бюджетной классификации.
– «ОКАТО» – код ОКАТО.
– «Показатель основания платежа».
– «Показатель налогового периода».
– «Показатель номера документа».
– «Показатель даты документа».
– «Тип платежа».
– «Номер частичного платежа» – номер частичного платежа платежного ордера.
– «Шифр платежного ордера».
– «Номер платежного ордера».
– «Дата платежного ордера».
– «Сумма остатка платежа» – сумма остатка платежа в платежном ордере.
– «Содержание операции» – содержание операции платежного ордера.
– «Дата зачисления на счет ТОФК» – дата зачисления на счет ОрФК.
– «Глобальный идентификатор» – глобальный идентификатор платежного документа, присвоенного в учетной системе ТОФК.
В нижней части вкладки отображаются итоговые показатели в полях:
– «Кол-во строк» – количество заполненных строк (документов) в таблице «Реквизиты уточняемых документов».
– «Итого» – итоговая сумма платежных документов, приведенных в строках таблицы «Реквизиты уточняемых документов».
На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 34) отображаются следующие поля:
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «Должность» – должность исполнителя органа ФК, ответственного за формирование запроса.
– «ФИО» – ФИО исполнителя органа ФК, ответственного за формирование запроса.
– «Телефон» – телефон исполнителя органа ФК, ответственного за формирование запроса.
– «Дата подписи» – дата подписания документа в органе ФК. Не должна быть ранее даты запроса.
Рисунок 34. Экранная форма «Запрос на выяснение принадлежности платежа», вкладка «Дополнительно»
4.7. Заявка на возврат (БК2009)
Документ «Заявка на возврат» предоставляется участниками бюджетного процесса в органы Федерального казначейства для возврата средств плательщикам.
ЭД «Заявка на возврат» создается путем ручного ввода или импорта на АРМ Клиент-ОФК, АРМ Клиент-АП, АРМ Клиент-ПБС СФ/МО или АРМ Клиент-ПБС, подписывается и отправляется на АРМ Сервер-УФК.
На АРМ Сервер-УФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Заявка на возврат»:
– проверка ЭЦП и реквизитов документа;
– просмотр документа;
– печать документа, согласно принятому шаблону;
– хранение и архивация документа в БД ППО «СЭД»;
– экспорт документа в каталог обмена с учетной системой УФК;
– ручной перевод ЭД «Заявка на возврат» на следующие статусы:
– «*Принят ФК»;
– «*Не принят ФК»;
– «*Исполнен»;
– «*Отказан»;
– «*Аннулирован».
Для работы с ЭД «Заявка на возврат» следует выбрать пункт меню «Документы – Кассовое обслуживание – Заявки на возврат». Для просмотра документа нажать кнопку или клавишу «Enter». Появится экранная форма документа, представленная на рисунке 35.
Рисунок 35. Экранная форма «Заявка на возврат», вкладка «Основные»
Форма документа состоит из общей части и восьми вкладок.
В общей части формы содержатся поля:
– «Номер» – номер заявки, присвоенный клиентом.
– «Дата» – дата формирования заявки клиентом.
– «Комментарий» – комментарий исполнителя документа. Необязательное для заполнения поле.
– «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.
На вкладке «Основные» (см. рисунок 35) содержатся следующие поля:
– Группа полей «Участник бюджетного процесса»:
– «Бюджет» – наименование бюджета в соответствии со справочником «Бюджеты».
– «ПБС/АДБ/АИФДБ» – код и наименование УБП, оформившего данный документ. По умолчанию пр… Продолжение »