Рисунок                 75. Экранная форма «КЛАДР»

В форме «КЛАДР» заполняются следующие поля:

–     «Код» – код объекта.

–     «Наименование» – наименование объекта.

–     «Сокращенное наименование» – сокращенное наименование объекта.

–     «Почтовый индекс» – почтовый индекс объекта.

–     «Код ИФНС» – код ИФНС объекта.

–     «Код территориального участка ИФНС» – код территориального участка ИФНС объекта.

–     «Код ОКАТО» – код ОКАТО объекта. Возможен вызов справочника ОКАТО.

–     «Статус объекта» – статус объекта.

Для сохранения данных нажать кнопку «Ок».

3.35.       Справочник «КЛАДР. Улицы»

Справочник «КЛАДР. Улицы» содержит общероссийский классификатор улиц Российской Федерации и используется для контроля и заполнения ЭД «Сведения об организации».

Ввод данных в справочнике осуществляется на АРМ Сервер-УФК. Обновление справочника осуществляется стандартными механизмами репликаций ППО «СЭД». Объект репликации «Справочник «КЛАДР. УЛИЦЫ» (полный)» включен в шаблоны с номерами 11, 12, 14, 15, 16, 17, 25. Объект репликации «Справочник «КЛАДР. УЛИЦЫ» (нарезаемый по региону)» включен в шаблон с номером 10.

Обновление справочника на АРМ Сервер-ЦАФК осуществляется также при обновлении справочника «КЛАДР» (см. п. 3.34).

Справочник доступен из меню «Справочники – Корпоративные – Классификаторы – КЛАДР. Улицы» на всех АРМ ППО «СЭД». При этом откроется форма скроллера справочника (см. рисунок 76).

 

Рисунок                 76. Скроллер справочника «КЛАДР. Улицы»

В скроллере справочника по умолчанию отображаются следующие поля:

–     Наименование.

–     Сокращенное наименование.

–     Код.

–     Почтовый индекс.

–     Код ИФНС.

–     Код территориального участка ИФНС.

–     Код ОКАТО.

Форма справочника содержит фильтр по наименованию объекта для удобства поиска записей в справочнике. Фильтрация записей производится, начиная с момента ввода первого символа в поле фильтра.

Для ввода записи справочника нажмите кнопку  («Создать»), для просмотра – кнопку  («Редактировать/Посмотреть»). Откроется экранная форма «КЛАДР. Улицы» (см. рисунок 77).

 

Рисунок                 77. Экранная форма «КЛАДР. Улицы»

В форме «КЛАДР. Улицы» заполняются следующие поля:

–     «Код» – код объекта.

–     «Наименование» – наименование объекта.

–     «Сокращенное наименование» – сокращенное наименование объекта.

–     «Почтовый индекс» – почтовый индекс объекта.

–     «Код ИФНС» – код ИФНС объекта.

–     «Код территориального участка ИФНС» – код территориального участка ИФНС объекта.

–     «Код ОКАТО» – код ОКАТО объекта. Возможен вызов справочника ОКАТО.

Для сохранения данных нажать кнопку «Ок».

3.36.       Справочник «КЛАДР. Сокращения»

Справочник «КЛАДР. Сокращения» содержит общероссийский классификатор адресов Российской Федерации и используется для контроля и заполнения ЭД «Сведения об организации».

Ввод данных в справочнике осуществляется на АРМ Сервер-УФК. Обновление справочника осуществляется стандартными механизмами репликаций ППО «СЭД». Объект репликации «Справочник «КЛАДР. Сокращения»» включен в шаблон «Корпоративные объекты».

Обновление справочника на АРМ Сервер-ЦАФК осуществляется также при обновлении справочника «КЛАДР» (см. п. 3.34).

Справочник доступен из меню «Справочники – Корпоративные – Классификаторы – КЛАДР. Сокращения» на всех АРМ ППО «СЭД». При этом откроется форма скроллера справочника (см. рисунок 78).

 

Рисунок                 78. Скроллер справочника «КЛАДР. Сокращения»

В скроллере справочника по умолчанию отображаются следующие поля:

–     Уровень объекта.

–     Сокращенное наименование типа объекта.

–     Полное наименование типа объекта.

–     Код типа объекта.

Форма справочника содержит фильтр по наименованию объекта для удобства поиска записей в справочнике. Фильтрация записей производится, начиная с момента ввода первого символа в поле фильтра.

Для ввода записи справочника нажмите кнопку  («Создать»), для просмотра – кнопку  («Редактировать/Посмотреть»). Откроется экранная форма «КЛАДР. Сокращения» (см. рисунок 79).

 

Рисунок                 79. Экранная форма «КЛАДР. Сокращения»

В форме «КЛАДР. Сокращения» заполняются следующие поля:

–     «Код типа объекта» – поле обязательно для заполнения.

–     «Полное наименование» – полное наименование объекта. Поле обязательно для заполнения.

–     «Сокращенное наименование» – сокращенное наименование объекта. Поле обязательно для заполнения.

Для сохранения данных нажать кнопку «Ок».

 

4.          Внутренние справочники

В отличие от корпоративных справочников внутренние справочники являются редактируемыми. В системе предусмотрено несколько внутренних справочников, к ним относятся:

–     Справочник «ППП секретного контура»;

–     Справочник «Группы клиентов»;

–     Справочник «Получатели»;

–     Справочник «Группы причин отказа документов»;

–     Справочник «Причины отказа документов»;

–     Справочник «Типы шаблонов оснований»;

–     Справочник «Шаблонов оснований»;

–     Справочник «Виды внебюджетных средств»;

–     Справочник «Публично-правовые образования»;

–     Справочник «Цветовые схемы статусов»;

–     Справочник «Цветовые схемы документов»;

–     Справочник «Номера счетов бюджетов».

4.1.             Справочник «ППП секретного контура»

Справочник «ППП секретного контура» предназначен для создания и хранения списка ведомственных классификаторов для секретного контура. Справочник открывается при выборе пункта меню «Справочники – Внутренние – ППП секретного контура».

 

Рисунок                 80. Справочник «ППП для секретного контура»

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «ППП» – номер ведомства.

–     «Наименование» – наименование ведомства.

Для ввода/редактирования записи в справочник нужно нажать кнопку  («Создать») или кнопку  («Редактировать/Просмотреть»).

Откроется форма, представленная на рисунке 81.

 

Рисунок                 81. Окно добавления ППП секретного контура

В поле «ППП» необходимо выбрать из справочника классификатора ведомственной классификации расходов название ведомства. Для сохранения новой записи нажимается кнопка «ОК». Для выхода из формы без сохранения изменений нажимается кнопка «Отмена».

В результате в справочнике «ППП секретного контура» появится новая запись.

Для закрытия формы следует нажать кнопку «Закрыть».

4.2.             Справочник «Группы клиентов»

Справочник «Группы клиентов» предназначен для создания и хранения списка групп клиентов данного сервера ОФК. Список групп клиентов используется при создании документа специальным копированием для одновременной рассылки документа всем клиентам сервера ОФК. Справочник открывается при выборе пункта меню «Справочники – Внутренние – Группы клиентов».

 

Рисунок                 82. Справочник «Группы клиентов»

В верхней таблице формы справочника содержится список групп клиентов.

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «Наименование» – наименование группы клиентов.

В нижней таблице отображается список АРМ группы клиентов, выделенной курсором в верхней таблице.

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «АРМ» – номер АРМ

–     «Код организации» – код организации

–     «Название организации» – наименование организации

Для создания новой группы следует нажать кнопку  на панели инструментов. Откроется форма «Группа клиентов», представленная на рисунке 83.

 

Рисунок                 83. Форма ввода новой группы клиентов

В текстовое поле «Наименование» следует ввести название группы клиентов. Для сохранения новой группы нажимается кнопка «Применить», после чего станет доступной кнопка . Для добавления организации в группу следует нажать кнопку . Откроется форма «Список организаций для добавления в группу», в которой следует курсором выбрать нужную организацию и нажать кнопку «ОК».

 

Рисунок                 84. Список организаций для добавления в группу

Выбранная организация отобразится в списке формы «Группа клиентов». Для добавления следующей организации в группу следует снова нажать кнопку  на панели инструментов формы «Группа клиентов». Для добавления записи в справочник следует нажать кнопку «ОК» в форме «Группа клиентов».

Отредактировать список клиентов в группе можно также в нижней таблице справочника «Группы клиентов», выделив курсором нужную запись в верхней таблице.

Для закрытия формы справочника следует нажать кнопку «Закрыть».

4.3.             Справочник «Контрагенты»

 Справочник «Контрагенты» предназначен для создания и хранения списка организаций-контрагентов. Справочник «Контрагенты» содержит информацию о банковских счетах организаций-контрагентов и не содержит информации о лицевых счетах.

Справочник открывается при выборе пункта меню «Справочники – Внутренние – Контрагенты». Экранная форма справочника «Контрагенты» представлена на рисунке 85.

 

Рисунок                 85. Справочник «Контрагенты»

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «Вид УБП» – вид справочника УБП.

–     «Код» – код учреждения.

–     «Наименование» – наименование учреждения.

Форма справочника содержит панели фильтров для удобства поиска записей в справочнике. Панель фильтров содержит поля:

–     «Код» – код учреждения;

–     «Вид УБП» – значение выбирается из выпадающего списка:

–     Не является УБП,

–     УБП федеральный,

–     УБП прочий,

–     Орган ФК.

–     «Только актуальные» – для отбора из списка актуальных организаций.

–     «Наименование в платежных документах» – наименование учреждения в платежных документах.

–     «ИНН» – ИНН учреждения.

–     «КПП» – КПП учреждения.

Фильтрация записей по полям, заполняемым с клавиатуры, производится, начиная с момента ввода первого символа в любом из полей.

4.3.1.             Формирование/редактирование справочника «Контрагенты»

Для ввода/редактирования записи в справочник нужно нажать кнопку  («Создать») или кнопку  («Редактировать/Просмотреть»). Откроется форма, представленная на рисунке 86.

 

Рисунок                 86. Справочник контрагентов. Вкладка «Основные»

На вкладке «Основные» нужно заполнить поля:

–     «ИНН» – налоговый номер организации-контрагента. Поле обязательно для заполнения. Размерность поля либо 10, либо 12 символов.

–     «КПП» – код причины постановки на учет. Если поле ИНН содержит 12 символов, ввод КПП не требуется. Поле обязательно для заполнения. Размерность поля либо 1 (= «0»), либо 9 символов.

–     «Вид УБП» – значение выбирается из выпадающего списка:

–     0 – не является УБП (значение по умолчанию),

–     1 – УБП федеральный,

–     2 – УБП прочий,

–     3 – Орган ФК.

–     «ОКФС» – код по общероссийскому классификатору форм собственности.

–     «ОКОПФ» – код по общероссийскому классификатору организационно-правовых форм.

–     «Код» – код организации-контрагента. Поле обязательно для заполнения, если вид УБП имеет значение 1, 2 или 3.

–     «Открыт» – дата открытия организации.

–     «Закрыт» – дата закрытия организации.

–     «Наименование» – полное официальное наименование организации. Поле обязательно для заполнения.

–     «Краткое наименование» – краткое название организации.

Сохранить основную информацию, нажав кнопку «Применить». Только после сохранения основной информации об организации становится доступной кнопка  на вкладке «Счета», позволяющая вводить счета организации-контрагента, см. рисунок 87.

 

Рисунок                 87. Справочник контрагентов. Вкладка «Счета»

На вкладке «Счета» расположена таблица со списком счетов контрагента. Таблица содержит следующие поля:

–     «Номер счета» – номер счета контрагента.

–     «Тип счета» – тип счета контрагента.

–     «Наименование» – наименование счета контрагента.

–     «БИК» – банковский идентификационный код.

–     «Банк» – наименование банка.

–     «Корр. счет» – корреспондентский счет.

Над таблицей расположена панель с фильтрами для отбора видимых записей таблицы:

–     «Номер счета» – номер счета контрагента;

–     «БИК» – банковский идентификационный код;

–     «Наименование счета» – наименование счета контрагента;

–     «Только актуальные» – для отбора из списка актуальных записей.

По нажатию на кнопку  открывается форма ввода нового счета контрагента (см. рисунок 88).

 

Рисунок                 88. Форма счета контрагента

В форме заполняются следующие поля:

–     «Тип счета» – тип счета контрагента. По умолчанию задано «Банковский счет». Поле недоступно для редактирования.

–     «Валюта» – валюта, в которой будут проходить расчеты по открывающемуся счету. Поле заполняется выбором из справочника валют. По умолчанию – российский рубль.

–     «Номер счета» – номер банковского счета контрагента. Поле заполняется с клавиатуры.

–     «Наименование» – наименование счета. Поле заполняется с клавиатуры.

–     «Открыт» – дата открытия счета.

–     «Закрыт» – дата закрытия счета.

–     Группа полей «Договор об обслуживании» – номер и дата договора об обслуживании открываемого счета.

–     Группа полей «Банковские реквизиты»:

–     «БИК» – банковский идентификационный код.

–     «Корр.счет» – корреспондентский счет. Значение подставляется автоматически после ввода БИК.

–     «Наименование» – наименование банка. Значение подставляется автоматически после ввода БИК.

–     «Филиал» – наименование филиала банка. Поле заполняется с клавиатуры.

Для сохранения нужно нажать кнопку «ОК». Введенный счет появится в строке списка счетов организации. Если счет введен неправильно, то для того чтобы его отредактировать, нужно щелкнуть дважды «мышью» на соответствующей строчке списка и внести изменения.

 

Рисунок                 89. Справочник контрагентов. Вкладка «Дополнительно»

На вкладке «Дополнительно» формы «Контрагент» вводится дополнительная информация об организации (см. рисунок 89):

–     «Юридический адрес» – юридический адрес организации. Поле заполняется с клавиатуры.

–     «Фактический Адрес» – фактический адрес организации. Поле заполняется с клавиатуры.

–     Группа полей «Контакты» – с клавиатуры вводится информация о руководителе организации и главном бухгалтере, номера телефонов руководителя и главного бухгалтера.

–     «Дополнительная информация» – другая дополнительная информация.

После ввода всей необходимой информации документ следует сохранить по кнопке «ОК» или «Применить». Новая запись отобразится в форме справочника «Контрагенты».

Для закрытия формы справочника следует нажать кнопку «Закрыть».

4.3.2.             Экспорт справочника «Контрагенты»

Экспорт справочника «Контрагенты» (экспорт всех записей, включенных в справочник) осуществляется по формату TXCA100701 на всех клиентских АРМ ППО «СЭД».

При выборе шаблона экспорта «РУЧН. Экспорт справочника Контрагенты» открывается форма ввода параметров экспорта (см. рисунок 90).

 

Рисунок                 90. Параметры экспорта справочника «Контрагенты»

Параметры экспорта:

–     «Тип выгрузки» – указать директорию выгрузки файла:

–     В директорию по умолчанию;

–     В пользовательскую директорию.

–     Группа полей «Почтовая информация»:

–     Группа полей «Отправитель»:

–     «Уровень бюджета» – наименование уровня бюджета отправителя файла. Значение выбирается из справочника «Уровни бюджетов». Поле обязательно для заполнения.

–     «УБП» – код и наименование клиента – отправителя файла. При значении поля «Уровень бюджета» – «федеральный бюджет» код клиента выбирается из справочника РУБП, при значении поля «Уровень бюджета» – «средства юридических лиц» код клиента выбирается из справочника НУБП, для остальных значений уровня бюджета код клиента выбирается из справочника ПУБП. Поле кода обязательно для заполнения. Наименование клиента подтягивается из соответствующего справочника по коду и недоступно для редактирования.

–     Группа полей «Получатель»:

–     «Уровень бюджета» – наименование уровня бюджета получателя файла. Значение выбирается из справочника «Уровни бюджетов». Поле обязательно для заполнения.

–     «УБП» – код и наименование клиента – получателя файла. При значении поля «Уровень бюджета» – «федеральный бюджет» код клиента выбирается из справочника РУБП, при значении поля «Уровень бюджета» – «средства юридических лиц» код клиента выбирается из справочника НУБП, для остальных значений уровня бюджета код клиента выбирается из справочника ПУБП. Поле кода обязательно для заполнения. Наименование клиента подтягивается из соответствующего справочника по коду и недоступно для редактирования.

–     Группа полей «Ответственный исполнитель» (поля заполняются из профиля пользователя, доступны для редактирования):

–     «Должность» – должность сотрудника, осуществляющего экспорт.

–     «ФИО» – фамилия и инициалы сотрудника, осуществляющего экспорт.

–     «Телефон» – телефон (с кодом города) сотрудника, осуществляющего экспорт.

Для сохранения параметров и запуска процедуры экспорта нажать кнопку «ОК».

4.4.             Справочник «Группы причин отказа документов»

Справочник «Группы причин отказа документов» предназначен для создания и хранения групп причин отказа документов, используемых при создании причин отказа документов. Справочник открывается при выборе пункта меню «Справочники – Внутренние – Группы причин отказа документов».

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «Наименование» – наименование группы причин отказа документов.

Форма справочника содержит панели фильтров для удобства поиска записей в справочнике. Динамическая панель фильтров содержит поля:

–     «Наименование» – наименование группы причин отказа документов.

Для ввода/редактирования записи в справочник нужно нажать кнопку  («Создать») или кнопку  («Редактировать/Просмотреть»).

Откроется форма, представленная на рисунке 91.

 

Рисунок                 91. Форма ввода новой группы

В текстовое поле «Наименование» следует ввести название группы причин отказа документов. Для сохранения новой группы следует нажать кнопку «ОК». Введенная запись отобразится в форме справочника «Группы причин отказа документов».

Для закрытия формы справочника следует нажать кнопку «Закрыть».

4.5.             Справочник «Причины отказа документов»

Справочник «Причины отказа документов» предназначен для создания и хранения причин отказа документов, используемых для заполнения комментариев при отказе документов. Справочник открывается при выборе пункта меню «Справочники – Внутренние – Причины отказа документов».

 

Рисунок                 92. Справочник «Причины отказа документов»

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «Группа» – наименование группы причин отказа документов.

–     «Причина отказа» – наименование причины отказа документов.

Форма справочника содержит панели фильтров для удобства поиска записей в справочнике. Динамическая панель фильтров содержит поля:

–     «Группа» – наименование группы причин отказа документов.

–     «Причина отказа» – наименование причины отказа документов.

Фильтрация записей по полям, заполняемым с клавиатуры, производится, начиная с момента ввода первого символа в любом из полей.

Для ввода/редактирования записи в справочник нужно нажать кнопку  («Создать») или кнопку  («Редактировать/Просмотреть»).

Откроется форма, представленная на рисунке 93.

 

Рисунок                 93. Форма ввода новой причины отказа документа

В форме заполняются поля:

–     «Группа» – значение выбирается из справочника групп причин отказа документов после нажатия на кнопку .

–     «Причина отказа» – текстовое поле для описания причины отказа документа.

После заполнения полей формы для сохранения следует нажать кнопку «ОК». Введенная запись отобразится в форме справочника «Причины отказа документов».

Для закрытия формы справочника следует нажать кнопку «Закрыть».

4.6.             Справочник «Типы шаблонов оснований»

Справочник «Типы шаблонов оснований» предназначен для создания и хранения типов шаблонов оснований, используемых для заполнения полей оснований в документах. Справочник открывается при выборе пункта меню «Справочники – Внутренние – Типы шаблонов оснований».

 

Рисунок                 94. Справочник «Типы шаблонов оснований»

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «Наименование» – наименование типа шаблона основания.

Форма справочника содержит панели фильтров для удобства поиска записей в справочнике. Динамическая панель фильтров содержит поля:

–     «Наименование» – наименование типа шаблона основания.

Фильтрация записей по полям, заполняемым с клавиатуры, производится, начиная с момента ввода первого символа в любом из полей.

Для ввода/редактирования записи в справочник нужно нажать кнопку  («Создать») или кнопку  («Редактировать/Просмотреть»).

Откроется форма, представленная на рисунке 95.

 

Рисунок                 95. Форма ввода типа шаблонов оснований

В текстовое поле «Наименование» вводится название типа шаблонов оснований. Для сохранения нового типа нажимается кнопка «ОК». Введенная запись отобразится в форме справочника «Типы шаблонов оснований».

Для закрытия формы справочника следует нажать кнопку «Закрыть».

4.7.             Справочник «Шаблоны оснований»

Справочник «Шаблоны оснований» предназначен для создания и хранения набора оснований платежа для каждого отдельного класса документов. Справочник открывается при выборе пункта меню «Справочники – Внутренние – Шаблоны оснований».

 

Рисунок                 96. Справочник «Шаблоны оснований»

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «Шаблон» – наименование шаблона оснований.

–     «Наименование типа» – наименование типа шаблона основания.

Форма справочника содержит панели фильтров для удобства поиска записей в справочнике. Динамическая панель фильтров содержит поля:

–     «Тип шаблона» – наименование типа шаблона основания.

Фильтрация записей по полям, заполняемым с клавиатуры, производится, начиная с момента ввода первого символа в любом из полей.

Для ввода/редактирования записи в справочник нужно нажать кнопку  («Создать») или кнопку  («Редактировать/Просмотреть»).

Откроется форма, представленная на рисунке 97.

 

Рисунок                 97. Создание новой записи в справочнике оснований

В форме нужно заполнить поля:

–     «Тип шаблона» – значение выбирается из справочника типов шаблонов оснований после нажатия на кнопку .

–     «Основание» – текст основания платежа, который будет устанавливаться в документе при его выборе из справочника.

Для сохранения информации следует нажать кнопку «ОК». Введенная запись отобразится в форме справочника «Шаблоны оснований».

Для закрытия формы справочника следует нажать кнопку «Закрыть».

4.8.             Справочник «Виды внебюджетных средств»

Справочник «Виды внебюджетных средств» предназначен для хранения перечня типов внебюджетных средств и в отличие от остальных внутренних справочников не доступен для редактирования. Справочник открывается при выборе пункта меню «Справочники – Внутренние – Виды внебюджетных средств».

 

Рисунок                 98. Справочник «Виды внебюджетных средств»

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «Код» – код вида внебюджетных средств.

–     «Наименование» – наименование вида внебюджетных средств.

Для просмотра записи справочника следует нажать кнопку  на панели инструментов. Откроется форма «Вид внебюджетных средств».

 

Рисунок                 99. Форма «Вид внебюджетных средств»

Форма содержит следующие поля:

–     «Код» – код вида внебюджетных средств.

–     «Наименование» – наименование вида внебюджетных средств.

Для закрытия формы справочника следует нажать кнопку «Закрыть».

4.9.             Справочник «Публично-правовые образования»

Справочник «Публично-правовые образования» предназначен для создания и хранения перечня публично-правовых образований и соответствующих им бюджетов. Справочник открывается при выборе пункта меню «Справочники – Внутренние – Публично-правовые образования».

 

Рисунок                 100. Справочник «Публично-правовые образования»

По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля:

–     «Наименование образования» – наименование публично-правового образования.

–     «Код бюджета» – код бюджета публично-правового образования.

–     «Наименование бюджета» – наименование бюджета публично-правового образования.

–     «Код фонда» – код фонда публично-правового образования.

–     «Наименование фонда» – наименование публично-правового образования.

По умолчанию в справочнике содержится одна запись – Российская Федерация.

Для ввода/редактирования записи в справочник нужно нажать кнопку  («Создать») или кнопку  («Редактировать/Просмотреть»).

Откроется форма, представленная на рисунке 101.

 

Рисунок                 101. Ввод нового публично-правового образования

В форме следует заполнить следующие поля:

–     «Наименование образования» – наименование публично-правового образования. Поле заполняется с клавиатуры.

–     «Код бюджета» – следует выбрать из списка одно из возможных значений кодов бюджета:

–     01-федеральный бюджет;

–     02-бюджет Российской Федерации;

–     03-местный бюджет;

–     04-бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

–     05-бюджет Фонда обязательного мед

Создать бесплатный сайт с uCoz