На вкладке «Реквизиты участников» (см. рисунок 227) содержится таблица реквизитов УБП, которые были исключены из Сводного реестра УБП:
– «№ п/п» – порядковый номер строки таблицы.
– «Код УБП» – код УБП по справочнику «Сводный реестр УБП», совпадает с кодом УБП получателя извещения на вкладке «Почтовая информация».
– «РБС/ГРБС» – код вышестоящей организации по Сводному реестру УБП. В случае отсутствия вышестоящего учреждения графа не заполнена.
– «Полное наименование» – полное наименование участника бюджетного процесса по справочнику «Сводный реестр УБП».
– «Номер заявки» – регистрационный номер ЭД «Заявка на исключение реквизитов», присвоенный в ФК, представленный в формате «код ФК/порядковый номер».
– «Дата постановки на учет» – дата постановки на учет в ФК ЭД «Заявка на исключение реквизитов».
– «Номер строки» – номер строки ЭД «Заявка на исключение реквизитов».
– «Дата исключения» – дата исключения реквизитов из Сводного реестра УБП.
Рисунок 228. Экранная форма «Извещение об исключении реквизитов», вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» содержатся следующие поля:
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «ФИО» – ФИО исполнителя.
– «Должность» – должность исполнителя.
– «Телефон» – телефон исполнителя.
14.6. Выписка из Сводного реестра
ЭД «Выписка из Сводного реестра» предназначен для доведения реестров РБС и ПБС по ГРБС, реестров АД с бюджетными полномочиями главного администратора и АД по ГАД, реестров АИФД с бюджетными полномочиями главного администратора и АИФД по ГАИФД, реестров ПБС (РБС) по РБС, реестров АД по АД с бюджетными полномочиями главного администратора, реестров АИФД по АИФД с бюджетными полномочиями главного администратора.
АРМ Сервер-ОФК производится автоматическое формирование ЭД «Выписка из Сводного реестра» на основе данных справочника «Сводный реестр УБП», после чего документ подписывается ЭЦП и стандартными средствами СЭД доставляется на АРМ Клиент-РБС / АРМ Клиент-ПБС / АРМ Клиент-АП.
На АРМ Сервер-ОФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Выписка из Сводного реестра»:
– Автоматическое формирование документа.
– Формирование ЭЦП.
– Просмотр документа.
– Печать документа, согласно принятому шаблону, в том числе и в формате Excel.
– Хранение (в том числе архивация) документа в БД ППО «СЭД».
– Ручной запуск проверки реквизитов из контекстного меню.
14.6.1. Автоматическое формирование ЭД «Выписка из Сводного реестра»
ЭД «Выписка из Сводного реестра» формируется на основании данных справочника «Сводный реестр УБП». В отчете отражаются все реестровые записи, имеющие статус «Включена», «Условно исключена». Данные в отчете группируются в разрезе уровней подчиненности.
Порядок автоматического формирования отчета в экранной форме скроллера включает выполнение следующих действий:
- Пользователь выбирает пункт меню «Документы – РУБП – Отчеты – Выписка из Сводного реестра» и в открывшейся форме списка документов нажимает кнопку «Сформировать отчет Выписка из Сводного реестра» на панели инструментов.
- Событие нажатия кнопки «Сформировать отчет Выписка из Сводного реестра» инициирует открытие диалогового окна для ввода входных параметров (см. рисунок 229).
- Пользователь вводит значения входных параметров и нажимает кнопку «Сформировать»:
– «На дату» – указать дату, по состоянию на которую формируется отчет. Параметр, обязательный для заполнения.
– Группа полей «Формировать отчет в разрезе»:
– ГРБС/ГАДБ/ГАИФДБ,
– РБС/АДБ/АИВнФДБ/АИВФДБ,
– Организации-клиенты.
Выбирается значение, в разрезе которого будет формироваться отчет. Значение параметра «ГРБС/ГАД/ГАИФД» выбирается из справочника «Коды глав». Значение параметра «РБС/АД/АИВнФДБ/АИВФДБ» выбирается из справочника «Сводный реестр УБП». Значение параметра «Организации-клиенты» формируется автоматически по привязкам справочника «Связи АРМ с УБП». Параметр, обязательный для заполнения.
– Группа полей «Получатель»:
– «Код УБП» – код и полное наименование УБП. Код выбирается из справочника «Сводный реестр УБП», наименование автоматически подтягивается из справочника по коду.
– «Уровень бюджета» – уровень бюджета, допустимое значение: «1 – федеральный бюджет».
– «Основание выписки» – указать значение, предназначенное для заполнения поля «Основание для выписки». Параметр, необязательный для заполнения.
– «Печать в Excel» – если check-box отмечен, то событие нажатия кнопки «Сформировать» запускает процедуру автоматического формирования ЭД «Выписка из Сводного реестра» и открывается печатная форма ЭД «Выписка из Сводного реестра» в формате Excel.
Рисунок 229. Окно «Сформировать отчет Выписка из Сводного реестра»
- Событие нажатия кнопки «Сформировать» запускает процедуру автоматического формирования ЭД «Выписка из Сводного реестра».
- Открывается экранная форма ЭД «Выписка из Сводного реестра».
- Пользователь нажимает кнопку «Сохранить».
- Сформированный ЭД «Выписка из Сводного реестра» сохраняется в БД.
ЭД «Выписка из Сводного реестра» сохраняется в статусе «Отчет сформирован», на котором должны заполняться поля «Должность ответственного исполнителя ФК», «ФИО ответственного исполнителя ФК» (обязательны по ТФФ) из профиля пользователя или вручную. Запрещена подпись и отправка отчета на статусе «Отчет сформирован».
Для подписи и отправки отчета необходимо в контекстном меню ЭД «Выписка из сводного реестра» выполнить пункт «Проверка реквизитов». При выборе пункта контекстного меню «Проверка реквизитов» выполняется проверка обязательности заполнения полей в соответствии с ТФФ. При успешной проверке документ переходит на статус «Новый» с возможностью подписи отчета.
14.6.2. Просмотр ЭД «Выписка из Сводного реестра»
Для работы с ЭД «Выписка из Сводного реестра» следует выбрать пункт меню «Документы – РУБП – Отчеты – Выписка из Сводного реестра», при этом откроется список документов.
Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или с помощью кнопки . Форма документа имеет вид, представленный на рисунке 230.
Рисунок 230. Форма «Выписка из Сводного реестра». Вкладка «Основные»
– «Дата выписки» – дата, по состоянию на которую сформирована выписка. При автоматическом формировании: входной параметр «На дату».
– «Дата заполнения» – дата формирования выписки. При автоматическом формировании: системная дата.
– «Основание» – основание формирования документа.
– «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно…» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.
На вкладке «Основные» содержатся поля:
– Группа полей «ГРБС/ ГАД (ГАИФ)»:
– «ГРБС/ГАД (ГАИФ)» – код и наименование главы по справочнику кодов глав. При автоматическом формировании: входной параметр.
– «Основание для выписки» – основание для выписки. При автоматическом формировании: входной параметр «Основание выписки».
– «Дата подписи» – дата подписи. При автоматическом формировании: системная дата.
Рисунок 231. Форма «Выписка из Сводного реестра». Вкладка «Почтовая информация»
На вкладке «Почтовая информация» содержатся поля:
– Группа полей «Отправитель»: «Код ТОФК» – код и наименование ОрФК по справочнику «Органы Федерального казначейства».
– Группа полей «Получатель»:
– «Уровень бюджета» – значение: «1» – федеральный бюджет.
– «Код УБП» – код и наименование УБП. При автоматическом формировании значение выбирается из справочника «Сводный реестр УБП».
Рисунок 232. Форма «Выписка из Сводного реестра». Вкладка «Реквизиты участников»
На вкладке «Реквизиты участников» представлена таблица с реквизитами УБП (ПБС), включенных (измененных) в Сводном реестре УБП:
– «Номер строки» – порядковый номер строки таблицы.
– «Код УБП» – код УБП по Сводному реестру УБП.
– «Полное наименование» – полное наименование УБП по Сводному реестру УБП.
– «Сокращенное наименование» – сокращенное наименование УБП по Сводному реестру УБП.
– «Код ОКФС» – код учреждения по ОКФС. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «Код ОКОПФ» – код учреждения по ОКОПФ. Для обособленного подразделения и подразделения исполнительного производства код не указывается. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «Код вышестоящего УБП» – код вышестоящей организации по Сводному реестру УБП.
– Группа полей-признаков «Бюджетные полномочия УБП». При автоматическом формировании заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется:
– «ГРБС (РБС)» – полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета. Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «ПБС» – полномочия получателя средств бюджета. Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «ИПБС» – полномочия иного получателя средств бюджета. Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «ГАДБ/АООПГАДБ» – полномочия главного администратора доходов бюджета (администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора). Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «АД» – полномочия администратора доходов бюджета. Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «ГАИВФ» – полномочия главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора). Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «ГАИВФД» – полномочия главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора). Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «АИВФ» – полномочия администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «АИВНФ» – полномочия администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета. Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «СВР» – полномочия по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение. Заполняется значением «1», соответствующим значению «да», или не заполняется. При автоматическом формировании заполняется из справочника «Сводный реестр».
– «Дата ввода в действие» – дата ввода в действие реквизитов по Сводному реестру.
Рисунок 233. Форма «Выписка из Сводного реестра». Вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 233) содержится информация:
– Группа полей «Ответственный исполнитель ФК» (при автоматическом формировании заполняется из профиля пользователя):
– «ФИО» – ФИО исполнителя в ФК. Возможно редактирование. Поле обязательно для заполнения.
– «Должность» – должность исполнителя в ФК. Возможно редактирование. Поле обязательно для заполнения.
– «Телефон» – телефон исполнителя в ФК. Возможно редактирование.
14.6.3. Печать отчета в формате Excel
В форме списка документов имеется возможность просмотра и печати выбранного ЭД «Выписка из сводного реестра» в формате Excel согласно шаблону печати с помощью кнопки панели инструментов (Сформировать печатную форму в формате Excel). Если выделено более одной записи списка, то формируется печатная форма в формате Excel для каждой записи в отдельном файле.
Примечание. При значении «00000» во входном параметре «Вышестоящий УБП» запись с кодом УБП, равным «00000», в печатной форме в формате Excel не выводится.
14.7. Извещение об открытии (изменении) лицевого счета
Документ «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета» предназначен для внесения/изменения в справочнике «Лицевые счета» информации о лицевых счетах УБП/НУБП. Каждый документ «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета» содержит информацию об одном л/с, открытом УБП/НУБП в ОрФК. Документ «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета» формируется в учетной системе ОрФК в случае открытия либо изменении л/с УБП/НУБП. Сформированный в учетной системе документ «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета» доставляется от ОрФК до ЦАФК с использованием ППО «СЭД». В ЦАФК на основании информации, содержащейся в документе «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета», создается/изменяется запись в справочнике «Лицевые счета УБП». Для НУБП создается/изменяется запись справочнике «Лицевые счета» на уровне УФК.
ЭД «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета» создается путем импорта на АРМ Клиент-ОФК/УФК в виде файла в txt-формате, подписывается и доводится стандартными средствами ППО «СЭД» до АРМ Сервер-ЦАФК по маршрутам:
- «АРМ Сервер-ОФК (импорт) – экспорт – АРМ Клиент-ОФК (импорт) – транспорт – АРМ Сервер-УФК – экспорт – АРМ Клиент-УФК (импорт) – транспорт – АРМ Сервер-ЦАФК (обработка)».
- «АРМ Сервер-УФК – экспорт – АРМ Клиент-УФК (импорт) – транспорт – АРМ Сервер-ЦАФК (обработка)».
- «АРМ Сервер-ОФК (импорт) – экспорт – АРМ Клиент-ОФК (импорт) – транспорт – АРМ Сервер-УФК (обработка)».
На АРМ Сервер-ОФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета»:
– проверка ЭЦП;
– просмотр документа.
– хранение и архивация документа в БД ППО «СЭД»;
– экспорт в каталог обмена с учетной системой;
– маршрутизация.
Для работы с ЭД «Извещение об открытии (изменении) лицевых счетов» следует выбрать пункт меню «Документы – РУБП - Извещения – Извещения об открытии (изменении) лицевых счетов», при этом откроется список документов.
Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или с помощью кнопки . Форма документа имеет вид, представленный на рисунке 234. Поля формы не редактируются.
ЭД «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета» содержит три вкладки и общие поля:
– «Номер» – номер извещения, автоматически сформирован в учетной системе.
– «Дата» – дата формирования извещения.
– «Основание» – текст основания формирования документа.
– «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.
Рисунок 234. Экранная форма «Извещение об открытии (изменении) лицевых счетов». Вкладка «Основные»
На вкладке «Основные» содержатся следующие поля:
– Группа полей «ОрФК»:
– «Код ТОФК, где открыт л/с» – код и наименование ОрФК (в соответствии со справочником «Органы ФК»), в котором открыт лицевой счет УБП.
– «Код ТОФК, где находится юр.дело» – код и наименование ОрФК (в соответствии со справочником «Органы ФК»), в котором находится юридическое дело к лицевому счету клиента.
– Группа полей «УБП»:
– «Уровень бюджета» – наименование уровня бюджета в соответствии со справочником «Уровни бюджета». Может иметь одно из значений:
– «1» – федеральный бюджет;
– «2» – бюджет субъекта Российской Федерации;
– «3» – местный бюджет;
– «4» – бюджет Государственного внебюджетного фонда;
– «5» – бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
– «6» – средства юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателем средств федерального бюджета, кассовое обслуживание которого осуществляется органами Федерального казначейства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
– «Код УБП» – код и полное наименование УБП, которому открыт лицевой счет в данном ОрФК:
– если в поле «Уровень бюджета» указано значение «1 – федеральный бюджет», то поля заполняются в соответствии с РУБП;
– если в поле «Уровень бюджета» указано значение «6 – средства юридических лиц», то поля заполняются в соответствии со справочником НУБП.
– при остальных значениях кода уровня бюджета поля заполняются в соответствии с ПУБП.
– «Код главы по БК» – код главы по БК УБП, которому открыт лицевой счет. Поле заполнено, только если код уровня бюджета не равен «6 – средства юридических лиц».
– Поля, содержащие информацию о лицевом счете:
– «Номер л/с» – номер лицевого счета, открытого УБП. 1-й и 2-й символы номера л/с соответствуют коду типа л/с; 3-й и 4-й символы номера л/с соответствуют первым двум символам кода ОрФК, в котором открыт л/с; 5-й символ номера л/с соответствует коду уровня бюджета, если первые 2 символа номера л/с не равны «04».
– «Дата открытия» – дата открытия лицевого счета.
– «Дата закрытия» – дата закрытия лицевого счета.
– «Код типа лицевого счета» – код типа лицевого счета:
– «01» – лицевой счет ГРБС, РБС;
– «02» – лицевой счет бюджета;
– «03» – лицевой счет ПБС;
– «04» – лицевой счет АДБ;
– «05» – лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении;
– «06» – лицевой счет ГАИФДБ;
– «07» – лицевой счет ГАИВФДБ;
– «08» – лицевой счет АИВФДБ;
– «09» – лицевой счет АИВнФДБ;
– «10» – лицевой счет ИПБС;
– «14» – лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям ПБС;
– «41» – лицевой счет для учета операций Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ее обособленного подразделения).
– «Дата последней операции на счете» – дата проведения последней операции на счете.
– «Примечание» – текст примечания.
На вкладке «Почтовая информация» (см. рисунок 235) содержатся следующие поля:
– Группа полей «Отправитель»: «ОрФК» – код и наименование органа ФК. По умолчанию заполняется значением системной константы «Код собственного ТОФК».
– Группа полей «Получатель»: «ОрФК» – код и наименование органа ФК в соответствии со справочником «Органы Федерального казначейства».
Рисунок 235. Форма «Извещение об открытии (изменении) лицевых счетов», вкладка «Почтовая информация»
На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 236) содержатся следующие поля:
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «Должность» – должность ответственного исполнителя.
– «ФИО» – ФИО ответственного исполнителя.
– «Телефон» – телефон ответственного исполнителя.
Рисунок 236. Экранная форма «Извещение об открытии (изменении) лицевых счетов». Вкладка «Дополнительно»
15. Перечень УБП (БК2009)
Формирование централизованного справочника «Перечень УБП» осуществляется на сервере УФК на основе ЭД «Перечень УБП».
ЭД «Перечень УБП» формируется в учетной системе ФО, импортируется на АРМ Клиент-ФО и доставляется на АРМ Сервер-УФК по одному из следующих маршрутов:
– от АРМ Клиент-ФО до АРМ Сервер-УФК;
– от АРМ Клиент-ФО до АРМ Сервер-ОФК, далее от АРМ Клиент-ОФК до АРМ Сервер-УФК.
В результате обработки ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК централизованно обновляется справочник «Перечень УБП», который в дальнейшем реплицируется на все остальные АРМ ППО «СЭД» (в рамках конкретного субъекта РФ/региона).
На АРМ Сервер-ОФК обеспечиваются следующие операции с ЭД «Перечень УБП»:
– проверка подписи и реквизитов,
– просмотр и печать,
– экспорт,
– ручной перевод ЭД «Перечень УБП» на следующие статусы: «*Принят ФК»; «*Не принят ФК» с формированием соответствующих внутренних квитков.
На АРМ Сервер-ОФК доставленный ЭД «Перечень УБП» проходит проверку подписи и реквизитов, после чего экспортируется на АРМ Клиент-ОФК для дальнейшей доставки на АРМ Сервер-УФК.
Для работы с ЭД «Перечень УБП» выберите пункт меню «Документы – Перечень УБП – Перечни участников бюджетного процесса», при этом откроется форма списка документов.
Документ открывается двойным щелчком мыши по строке списка документов или нажатием кнопки . Экранная форма документа имеет вид, представленный на рисунке 237.
Рисунок 237. Экранная форма «Перечень участников бюджетного процесса», вкладка «Основные»
Экранная форма документа содержит общие поля:
– «Номер» – номер документа (определяется из имени файла).
– «Дата» – дата, на которую сформирован документ.
– «Дата формирования» – дата формирования файла.
– «Основание» – комментарий исполнителя документа. Необязательное для заполнения поле.
– «Сообщение» – служебная информация об обработке документа.
На вкладке «Основная» содержатся следующие поля:
– «Наименование бюджета» – наименование соответствующего бюджета. Значение из справочника «Бюджеты», за исключением записи с кодом бюджета «1» (федеральный бюджет).
– «Финансовый орган» – наименование финансового органа соответствующего бюджета.
– «Уровень бюджета» – наименование уровня бюджета. Значение из справочника «Уровни бюджетов», за исключением записи с кодом бюджета «1» (федеральный бюджет).
– «ТОФК» – код и полное наименование ТОФК УБП, по которому производятся изменения.
Рисунок 238. Экранная форма «Перечень участников бюджетного процесса», вкладка «Почтовая информация»
На вкладке «Почтовая информация» содержатся поля:
– Группа полей «Получатель»: «Код ТОФК» – код и наименование ТОФК получателя документа.
– Группа полей «Отправитель»:
– «Уровень бюджета» – наименование уровня бюджета УБП отправителя.
– «Код УБП» – код и наименование УБП отправителя.
На вкладке «Данные о бюджетных учреждениях» содержатся строки с данными по бюджетным учреждениям (см. рисунок 239).
Для просмотра данных по конкретному учреждению следует выбрать соответствующую ему строку и нажать кнопку . Появится экранная форма «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 240).
Рисунок 239. Экранная форма «Перечень участников бюджетного процесса», вкладка «Данные о бюджетных учреждениях»
Рисунок 240. Форма «Данные о бюджетном учреждении»
На вкладке «Данные о бюджетном учреждении» содержатся следующие данные:
– «Строка» – порядковый номер строки.
– «Код ППП» – код и наименование главы (административной подчиненности) в соответствии со справочником кодов ППП.
– «Полное наименование УБП» – полное наименование организации.
– «Сокращенное наименование УБП» – сокращенное наименование организации.
– «Полное наименование вышестоящего УБП» – полное наименование вышестоящей организации.
– «Код региона» – код региона в соответствии со справочником «Регионы».
– «Код изменений» – код изменений записи. Может принимать одно из значений:
– «1-включаемая строка»;
– «2-исключаемая строка»;
– «3-изменяемая строка»
– «4-изменяющая строка».
– «Вид изменений» – наименование вида изменений записи. Поле заполняется автоматически. По значению кода изменений отображается вид изменения:
– «Включение», если поле «Код изменений» равно «1»;
– «Исключение», если поле «Код изменения» равно «2»;
– «Изменение», если поле «Код изменения» равно «3» или «4».
– «Номер строки» – номер изменяемой строки. В случае добавления записи – пустой. Для строк, у которых значение поля «Код изменения» принимает одно из значений {1, 2, 3}, полю автоматически присваивается порядковый номер, равный номеру в поле «Строка». Для строки, у которой «Код изменения» равен «4», значение поля «Номер строки» совпадает со значением поля «Номер строки», соответствующей ему изменяемой строки. Т.о. в поле «Номер Строки» указывается только номер изменяемого документа, а не изменяющего.
– «Номер строки» – номер строки. Для строк, у которых значение поля «Код изменения» принимает одно из значений {1, 2}, полю автоматически присваивается порядковый номер, равный номеру в поле «Строка». Для строки, у которой «Код изменения» равен «4» (изменяющая), значение поля «Номер строки» совпадает со значением поля «Строка», соответствующей ему изменяемой строки. Для строки, у которой «Код изменения» равен «3» (изменяемая) значение поля «Номер строки» совпадает со значением поля «Строка» соответствующей ему изменяющей строки.
Для выхода из формы нажать кнопку «Закрыть».
Рисунок 241. Форма «Перечень участников бюджетного процесса», вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» содержатся следующие данные:
– Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:
– «ФИО» – ФИО руководителя или уполномоченного им лица УБП, оформившего документ.
– «Должность» – должность руководителя или уполномоченного им лица УБП, оформившего документ
– Группа полей «Ответственный исполнитель»:
– «ФИО» – фамилия и инициалы работника, ответственного за правильность формирования документа.
– «Должность» – должность работника, ответственного за правильность формирования документа.
– «Телефон» – указывается номер телефона (с указанием кода города) работника, ответственного за правильность формирования документа.
Для выхода из формы нажать кнопку «Закрыть».
16. Информация по КБК (местный бюджет)
Документ «Информация по КБК (местный бюджет)» служит для обновления следующих справочников группы КБК в рамках местного бюджета:
– «Коды глав».
– «Коды по КЦСР».
– «Коды по КВР».
– «Коды подвидов доходов, видов ИФДБ».
– «Коды доходов бюджета, коды расходов и коды ИФДБ».
– «Коды дополнительной классификации».
ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» доставляется на АРМ Сервер-ОФК с АРМ Клиент-ФО или формируется на АРМ Сервер-ОФК в результате обработки ЭД «Сведения о смете» (см. п. 7.3.2). Затем документ передается на АРМ Сервер-УФК по маршруту: АРМ Сервер-ОФК (экспорт) → АРМ Клиент-ОФК (импорт) → АРМ Сервер-УФК.
На АРМ Сервер-УФК в результате обработки документа добавляются (обновляются) записи справочников КБК, которые в дальнейшем реплицируется на все остальные АРМ ППО «СЭД» (в рамках конкретного региона).
На АРМ Сервер-ОФК выпол… Продолжение »